|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие и значение истории рекламы и СОИстория – смена состояний какого-либо объекта, развитие этого объекта, а также рассказ об изменениях этого объекта (история семьи, история народных промыслов, история страны или города) История СО может быть представлена как: · Последовательность реальных событий · Рассказ об этих событиях: · Рассказ в обыденной жизни · Рассказ в документальной истории, научной или официальной
История рекламы и СО
Последовательность Рассказ о событиях реальных событий
научный повседневный
официальный Рис.1. Содержание истории СО
Повседневная и научная истории адресованы разным аудиториям, имеют разное назначение. Они различаются как субъективная (большая эмоциональность, обыденный язык, произвольность оценок) и объективная (оперирование точными фактами, выяснение закономерностей, методология, использования строгих понятий, специального языка) истории.
Событие и рассказ о нем, как правило, различаются при создании любых историй. Различны и рассказы о событиях. Рассказанные истории зависят от интересов рассказчика, его целей и аудиторий, к которым он обращается. Соответственно этим интересам видоизменен. Основные элементы истории-«рассказа»: · Факт · Автор – рассказчик · Метод или способ изложения · Текст рассказа · Впечатления и сведения, которые рассказ производит на аудиторию
Например, если мы говорим об исторических для рекламы и СО персонажах (С.Блек, Э.Бернейз, А.Ли, Д. Огилви, Ж.Сегела), то их жизнеописания будут примерами рассказанных историй. Они содержат полезный опыт, технологии и практики рекламы и СО, однако не следует забывать о собственных целях рассказчиков, о том, что рассказ и событие никогда не тождественны друг другу.
Событийная истории может быть представлена как их развитие, как смена состояний. Можно выделить четыре характеристики этого развития: · Увеличении (расширение сфер применения рекламы и СО) · Усложнение/упрощение (усложнение технологий в ходе предвыборной агитации) · Изменение структуры (изменение структуры профессионального общества, взаимодействие агентств и отделов) · Прогресс (поступательные изменения по всем направлениям) История рекламы и СО, как история событийная и история-рассказ, может быть создана и исследована по каждому из направлений рекламы и СО (что и должно быть реализовано в курсовой работе). Системные принципы истории общества и истории рекламы и СО едины: · закономерное развитие от простого к сложному · стадиальность · целостность · связь с практической деятельностью, потребностями общества, организаций, человека · самоорганизация
Значение истории и учебной работы по истории связано:
во-первых, с пониманием содержания профессиональной деятельности, во-вторых, с освоением опыта, создания и реализации акций, программ с освоением опыта возникновением и освоением опыта средств СО, в-третьих, наращивание профессиональной эрудиции. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |