АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Киномеханик. Москва, Россия

Читайте также:
  1. I. Россия в мировом сообществе
  2. II. Россия при первых Романовых.
  3. IV. Россия– государство с республиканской формой правления
  4. А. Г. Шмелев и коллектив. Основы психодиагностики- Учебное пособие для студентов педвузов. — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.
  5. БОГАТСТВО И БЕДНОСТЬ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РОССИЯН
  6. Вопрос. Николаевская Россия.
  7. ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАМЕНКИ, ДОМ 21 (Двадцать один), КВАРТИРА 142 (Сто сорок два), условный номер квартиры – 77-77-03/077/2007-545.
  8. Дизайнер. Москва, Россия
  9. Дизайнер. Москва, Россия
  10. Дореволюционная Россия
  11. Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, Россия

Осознал себя во сне почти сразу после засыпания. Я стоял в своей квартире, в коридоре. Удивившись такой внезапной фазе, тут же начал хвататься руками за стены, чтобы убедиться в их твердости, реальности и в то же время усилить фазу ощупыванием. Прошел в комнату. У стены была кровать, на которой спала моя мама. Ее лицо я не видел, а только тело под одеялом. Сама комната и коридор были точными копиями настоящих.

При мыслях о спящей матери мне почему-то стало не по себе. Я подошел к окну и увидел за ним какой-то фантастический пейзаж, похожий на картины из фильмов-катастроф: разруха, руины домов, непонятные нагромождения арматуры, кусков бетона, мусора, там и тут виднелись воронки от взрывов, а в некоторых местах я заметил фигуры людей.

Опасаясь фола от рассматривания панорамы (а картина за окном простиралась на 180 градусов и терялась на горизонте, что, кстати, практически точно повторяло вид из моего настоящего окна), я отошел в комнату и стал щупать шкаф, а затем упал на корточки, ощупывая пол. К этому моменту чувство страха все больше и больше усиливалось: и от мысли о спящей матери, и от панорамы за окном. Буквально через несколько мгновений нахлынул настоящий страх, перешедший в ужас и панику. Я потерял контроль над своим критическим мышлением. Была только одна мысль: вернуться в тело. Я ринулся по направлению к своей кровати и внезапно оказался лежащим на ней. Я закрыл глаза, но не мог понять: лежу ли я в своем настоящем теле или же все еще нахожусь в фазе. Ужас мой усилился, когда я приоткрыл глаза и увидел, что моя мама стала подниматься со своей постели. Выглядела она как в фильмах ужасов и явно была настроена очень недоброжелательно ко мне.

Мне хотелось исчезнуть, раствориться, проснуться! Я хаотично пытался вспомнить техники экстренного выхода из фазы, но получалось что-то непонятное: я пытался замереть, расслабиться и шевелить пальцами ноги, чтобы нащупать связь с настоящим телом. В какие-то моменты мне казалось, что вот оно: связь восстановилась! Я открывал глаза, но все так же был в фазе, ведь комната менялась: теперь она была завалена различным хламом.

Попытки, которые заканчивались ложными пробуждениями, просто сводили меня с ума. Особенно шокировал момент, когда в одном из таких ложных пробуждений я приподнялся и увидел стоящую у изголовья кровати маму, все такую же угрожающую, напоминающую то ли вампира, то ли зомби из ужастика. Прибавьте сюда то, что она стала тянуть ко мне руки!

Я все пытался и пытался замереть и двигать пальцами ноги, уже не открывая глаз, не проверяя, где я. Через какое-то время я стал успокаиваться, но реальное тело никак нащупать не мог, что подтверждалось звуками из фазы: я слышал звонкое чириканье воробьев за окном, хотя на улице в реале была ночь. Но как раз чириканье и ассоциации с ним (вроде «день, тепло, воробьи, солнышко»), наверно, очень сильно мне помогли и успокоили: я наконец-то нащупал свое настоящее тело и оказался в реале. Тем не менее когда я тут же встал, около минуты проверял – не фаза ли это, для этого ощупывая предметы, убеждаясь в их твердости и прислушиваясь к ощущениям тела.

 

АЛЕКСЕИ ТЕСЛЕНКО


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)