АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мы можем измельчать

Читайте также:
  1. II. КАКУЮ ФОРМУ СОБРАНИЯ МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
  2. В одиночку мы ничего не можем сделать
  3. ГОВОРИТЬ О ПРОСТРАНСТВЕ МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО
  4. Исследуя устойчивые связи между параметрами процесса и основными факторами, мы можем осуществлять эффективное и адекватное управление процессами
  5. Как можем получить его мы?
  6. Как мы можем помочь друг другу
  7. Когда мы соглашаемся с картиной мира окружающих людей, мы вызываем у них доверие и можем влиять на них.
  8. Можем ли мы рассказать так историю, чтобы все сказали да так это и было?
  9. Мы можем изменить истории, записанные в наших генах
  10. Мы не можем рассчитывать, что неверующие будут поступать, как верующие, пока не станут таковыми.
  11. Мы никак не можем заглянуть внутрь «чёрного ящика».

«Мыслешейкер» приводит к ослаблению внимания, делая нас неспособными сосредоточиться на собственных мыслях. Это ведет к поверхностным, незрелым суждениям и решениям, а в итоге – к нерешительности. Только глубокое сосредоточенное мышление создает бодрый умственный настрой, «душевную уравновешенность», описанную в Колоссянам 3:15. И все это требует постоянного активного взаимодействия с внешним миром. Нам жизненно необходимо уметь понимать свои мысли, находить время на то, чтобы размышлять над ними.

Рассмотрим некоторые факты, говорящие в пользу перехода от «мыслешейкера» к глубокому осознанному мышлению.

В 2012 году Университет Вашингтона провел интересные исследования на предмет пользы от глубоких размышлений при наличии нескольких задач. Ученые обнаружили, что у испытуемых, которые настраивались на осмысливание лишь одной конкретной задачи, практически отсутствовали негативные эмоции, они были способны дольше размышлять над задачей, не перескакивая на другую, у них наблюдалась стойкая сосредоточенность, они переходили от одной задачи к другой без спешки и организованно (в противовес предыдущим метаниям от одного к другому) и намного эффективнее справлялись с заданием[82]. Эти данные вдохновили меня, поскольку я обнаружила такие же результаты в собственных исследованиях[83].

Мои исследования

У меня есть задокументированные данные работы с пациентами, которые перенесли мозговые травмы, и с пациентами, имевшими низкую способность к обучению и низкую эмоциональную чувствительность. Получив результаты, я была изумлена. Когда пациенты начинали применять методики глубокого осмысленного размышления, их познавательные способности и эмоциональная восприимчивость возрастали. Я забросила традиционные методы, стала учить своих подопечных моим собственным разработкам, учить, как пользоваться ими каждый день. Улучшения наступали почти незамедлительно. Обострялось внимание, улучшалась концентрация, способность к пониманию, работоспособность. Повышалось качество работы. Были определенные улучшения и в эмоциональной сфере, особенно в области самоопределения и самоуважения. Но на этом все не заканчивалось. До самого конца тренинга мои подопечные продолжали улучшать свои умственные и эмоциональные показатели. Вступив однажды на путь правильного мышления, они уже и не думали о том, чтобы сдаться.

За последние двадцать лет я наблюдала вышеописанные улучшения у тысяч людей. И я расцениваю свой труд, как Божье действие, поскольку начинала я путь с академическим образованием, которое полностью противоречит тому, к чему я сейчас пришла. По наитию, я начала свою работу, опираясь на Священное Писание, как на источник вдохновения и направления в моих исследованиях процесса мышления у человека. Таким образом я и создала Пятишаговую программу (о ней поговорим во второй части книги), благодаря которой люди учатся владеть своим вниманием и своими мыслями.

Я специалист по патологиям взаимодействия в области когнитивной нейробиологии. И для меня очевидна польза сосредоточенного мышления и тренированного внимания человека не только для его поведения. Все, что вы делаете и говорите, вначале появляется как мысль в вашем вполне материальном мозге.

Вначале вы думаете, а уж потом делаете. А то, что вы сделали, возвращает вас к первоначальной мысли, изменяет ее, и она снова влияет на то, что вы делаете. И в таких живых отношениях мысль и дело находятся постоянно. Если ваше мышление отравляющее, или, говоря научным языком, патологично, таковым будет и то, что вы говорите. И то, что вы делаете. И наоборот. Как и говорит Писание: «…каковы мысли в душе его, таков и он…» (Притчи 23:7).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)