АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps

Читайте также:
  1. Английские удары
  2. аударым есептеу кестесі
  3. ВСТРЕЧНЫЕ УДАРЫ
  4. ГЛАВА 4. УДАРЫ В ПАХ НА БЕРЕГАХ ГАНГА
  5. ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ АГРЕССИВНАЯ РАБОТА ЩИТОМ — НАЛОЖЕНИЕ, НАЛОЖЕНИЕ РАНТОМ, УДАРЫ РАНТОМ И ПРОЧЕЕ
  6. Или неотработанные удары, нельзя делать ставку на сложные приемы.
  7. Информационное сообщение о Высочайшем визите Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны в Москву 16-20 декабря 2011 года
  8. Круговые удары
  9. Круговые удары
  10. Круговые удары шпагой
  11. ОСНОВНЫЕ УДАРЫ КОНЕЧНОСТЯМИ
  12. Политкорректность - прицельные удары без насилия

В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса.

Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.

Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
    1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
  И 1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок щивания нет
      ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
      ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет
дама        
      ПС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
  И 1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок щивания нет
      ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
      ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия.

ЗАМЕЧАНИЕ

Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС.


Методы смены стоп в Пасодобле

Конструкция основных и стандартизированных фигур в Пасодобле такова, что мужчина начинает каждую фигуру с ПС на первый удар такта.

Однако, существуют более сложные фигуры и вариации, требующие от мужчины начать с ЛС. Из этого видно, что развитие хореографии Пасодобля требует знания методов смены стоп. Существует пять стандартных методов смены стоп:

ЗАДЕРЖКА НА ОДИН УДАР (М) One Beat Hesitation

Задержка на один удар перед тем, как продолжить Сюр Плэйсом с другой стопы.

 

СИНКОПИРОВАННЫЙ СЮР ПЛЭЙС (М) Syncopated Sur Place

Исполняется обычный Сюр Плэйс, но на четыре удара, используя два переноса веса на один удар. Пять последовательных переносов веса используются в ритме 12и12. Далее мужчина продолжает с ЛС на первый удар каждого такта.

Если Сюр Плэйс начинается с ЛС, то следующая фигура начнется с ПС.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)