АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДИАПАЗОН ПРИЧИНЫ быть

Читайте также:
  1. Q.50 Обратитесь к выставке. НОК техником на провайдера входит в команду, показанную. Назовите две причины, чтобы использовать эту команду? (Выберите два.)
  2. А) для выражения причины или доказательства
  3. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  4. А) Причины незавершенности реформы
  5. АВТОРИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ: ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
  6. Атрофия зительного нерва. Причины, диагностика лечение.
  7. Аффективные причины
  8. Безработица. Причины. Виды.
  9. Большевисткая стратегия в период... причины победы большевиков.
  10. В ходе дальнейшего анализа выясняют причины относительного перерасхода или экономии средств по каждой статье затрат.
  11. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  12. Внеязыковые причины изменения значения слов

Диапазон Причины характеризуется решениями, сделанными исключительно на предмет бытия. Диапазон Причины, расположенный выше существования внутри вселенных, все ещё контролируется решением тех наших частей, которые являются существами, проявленными внутри вселенных. Действия, предпринимаемые на уровнях диапазона Причины, обычно, как нам кажется, должны быть постулатами. Это не постулаты; и попытки представить эти решения как постулаты или идеи с использованием языка часто имеют своим следствием то, что звучит как сумасшествие или абсурд. Действия, предпринятые в диапазоне Причины, – это решения относительно бытийности, которые иногда не переводятся на язык, достойный проклятий. Алистер Кроули в своей книге "Магия в теории и практике" (Aleister Crowley "Magick in Theory and Practice") указал на то, что "Существуют три главных теории Вселенной: дуализм, монизм и нигилизм". Кроули знал, что все они корректны. Нигилизм рассматривает реальность как Естественное состояние. Пример этого – буддизм. Монизм рассматривает реальность как единую высшую сферу. Дуализм рассматривает реальность как дихотомии и полярности.

+400 Естественное состояние

Ни существование, ни несуществование. Ни восприятие, ни не-восприятие. Ни единство, ни разделённость. Здесь нет ничего проявленного, нет даже потенциала. На этом тоне никакие решения не принимаются. Это выше всего.

(Граница существования/осознания)

+320 Статика

Это может быть описано и как нуль, и как бесконечность по той причине, что это, кажется, должно быть бесконечным нулём! Наблюдаемая изнутри вселенной, она выглядит как тотальная неподвижность, спокойствие, никаких колебаний – всё ещё обладающая (с точки зрения, находящейся внутри вселенной) бесконечным потенциалом по сравнению/отношению к любому терминалу внутри вселенной. Это единая бытийность, названная Филбертом "Единым божеством". Буддистское "Небытие" ("Nothingness"). Статика и Сосуществование являются модификациями этого и формируют вершину треугольника существования. Решение на этом уровне создаёт грандиозную дихотомию СУЩЕСТВОВАТЬ против НЕ-СУЩЕСТВОВАТЬ, которая простирается до самого низа этой шкалы. Этот тон всё ещё выше решения как глагола. Очевидно, ЛРХ получил ограниченное представление этого, отмечая в лекции 1952 года (ФДК №14): "Итак, вы хотите знать, каким мог бы быть ваш высший эшелон знания. Возможно, это была бы полная свобода делать постулаты, чтобы сформировать любую... любую данность или группу данностей, даже не делая постулатов, для того чтобы так сделать".

от +160 до +120 Сосуществование / Индивидуальность

Названия, выбранные Филбертом для этого, великолепны, поэтому давайте использовать их. Первоначально я допускал, что представления о них различаются, но это изменилось, когда я осознал существование первичных дихотомий (см. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ). Теперь я знаю, что оба этих понятия – просто противоположные аспекты друг друга.

Рассмотренные в Сосуществовании, мы всё ещё полностью пребываем друг другом, но занимаем множество центров осознания наполовину раздельно. Буддисты в своём учении описывают некую область, названную "Бесконечным Сознанием", которая могла бы, кажется, быть этим.

(Граница бытийности Не-знаю – на уровне Индивидуальности начинается разделение существ)

Рассматриваемая как Индивидуальность, это состоит из бытийностей Сосуществования, которые решили не быть друг другом – или, говоря, возможно, более аккуратно, не знать, что они являются друг другом. Согласно описаниям Кена Оггера, каждый дух этого уровня способен принимать одновременно мириад точек зрения. Только бытием собой и небытием другими создаётся промежуток между БЫТЬ и НЕ-БЫТЬ. Здесь – "Бесконечное Пространство" буддистов, вызванное полным разделением существа на индивидуальности. Здесь – происхождение "мЯ", которое есть просто индивидуальная идентичность отделённая от других. Единственный способ, которым я могу представить разделение существ друг от друга при отсутствии каких-либо вселенных, мог бы заключаться в том, чтобы создать бесконечное пустое пространство, в котором должны быть частично осознающие части и нет других; это не должно быть материальным пространством. Первые "частицы" или "якорные точки" должны были бы быть индивидуальными сознаниями, не материей. Одним из моих наблюдений в изначальной глубокой медитации было то, что вместо определения ЛРХ: "Пространство – это точка зрения протяжённости" (что немножко больше, чем сказать, что некто ощущает расстояние; ЛРХ превратил это в чепуху), я увидел, что пространство произошло непосредственно от разделения статики на индивидуумов. Поэтому, наверно, можно было бы выразить это так:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)