АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Международный симфонический оркестр «Таврический»

Читайте также:
  1. VII. Оркестры русских народных инструментов
  2. Влияние глобализации на международный рынок труда
  3. Глава 15. Дирижер оркестра
  4. Два оркестра в одной берлоге
  5. Жан Ануй. Оркестр
  6. КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ИМ. ФЕРЕНЦА ЛИСТА (Венгрия)
  7. Климатический оркестр
  8. Марта(чт) Международный женский день
  9. Международные стандарты аудита (МСА). Кодекс профессиональной этики. Международный опыт аудиторской деятельности.
  10. Международные стандарты аудита (МСА). Кодекс профессиональной этики. Международный опыт аудиторской деятельности.
  11. Международный
  12. Международный женский форум «Стань женщиной мечты» и выставка «Территория красоты»

 

Международный симфонический оркестр и хор «Таврический» – последователь традиций культурного и творческого наследия оркестра и хора Капеллы «Таврическая», которая была учреждена Межпарламентской ассамблеей государств – участников СНГ к 220-летнему юбилею Таврического дворца и создавалась по образу коллектива, служившего князю Григорию Потемкину.

Сейчас коллектив, который является творческим союзом, самостоятельно организует концерты, благотворительные и социальные акции, активно участвует в проведении и создании культурных проектов.

В состав оркестра входят яркие музыканты-виртуозы из дальнего и ближнего зарубежья: США, Финляндии, Коста-Рики, Монголии, Белоруссии, Украины, Молдавии, Казахстана, большинство из которых учатся или окончили Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова.

С первых проектов коллектив под руководством Михаила Голикова добился признания в среде профессионалов и у широкой зрительской аудитории. Главная задача Международного симфонического оркестра и хора «Таврический» – пропаганда произведений российского и мирового музыкального наследия.

Международный симфонический оркестр «Таврический» является постоянным участником «Ночи музыки» в Санкт-Петербурге, Гатчине, Пушкине, «Пушкинских дней России» и других многочисленных городских и всероссийских мероприятий. Оркестр выступает на основных площадках города и страны, ведет активную гастрольную деятельность: он выступал более чем в 20 странах на престижных международных фестивалях.

Михаил Голиков – художественный руководитель и дирижер симфонического оркестра «Таврический», лауреат Международных и Всероссийских конкурсов, руководитель Симфонического оркестра студентов Санкт-Петербургской консерватории. Постоянно сотрудничает с симфоническими оркестрами Петербургской Государственной Филармонии, Петербургской Государственной Филармонии для Детей и Юношества и другими.

В 2013 году основал Благотворительный фонд поддержки и развития Капеллы «Таврическая», главная задача которого – оказание помощи молодым одаренным музыкантам, пропаганда мирового музыкального наследия в молодежной среде, поддержка важных социальных и культурных проектов, направленных на возрождение традиций культурной жизни российского общества.

В конце 2013 года за масштабный культурный проект «Симфония Кавказа» Михаил был удостоен звания Народного артиста Республики Кабардино-Балкария.

 

Владислав Пейсахов родился в Санкт-Петербурге (тогда – Ленинграде).

С юных лет выступал в крупнейших залах Санкт-Петербурга (Академической Капелле им.Глинки, Большом зале Филармонии им.Шостаковича) как солист, а также с ведущими оркестровыми коллективами страны.

Особенно активной становится концертная деятельность Пейсахова после окончания им Консерватории в конце 70-х и в 80-е годы. Он регулярно выступает с новыми сольными программами, участвует во многих абонементных циклах академической Капеллы им.Глинки и «Петербург-Концерта», его снимает Петербургское телевидение, о нем создаются передачи и фильмы.

С начала 90-х годов Пейсахов регулярно выезжает за рубеж с концертами и майстер-курсами. На гребне волны сближения между Россией и Западом он попадает в центр политической жизни и становится участником важнейших международных акций: присутствует на встречах Г.Коля и М.Горбачева, играет для политической, дипломатической и финансовой элиты Европы. Его называют «послом новой России».

Вокруг Пейсахова создается и функционирует «Форум русской культуры» (Германия), для участия в котором приглашаются виднейшие политики и деятели искусства: Л.Фалин, Л.Копелев, В.Успенский и другие.

Европейская пресса полна восторженных отзывов об игре этого виртуоза ХХ столетия: его называют «чародеем фортепиано», «дервишем за клавишами». «вторым Горовицем», и т.д. Все авторы статей единогласно отмечают в игре Пейсахова сочетание невероятной, фантастической виртуозности и мощи, заставляющей вспомнить о почти забытой сегодня «трансцендентальной» виртуозности таких гениев исполнительства ХIХ века, как Ф.Лист и С.Рахманинов, и поразительной нежности и поэтичности звучания.

В конце 90-х годов ХХ столетия и начале нового тысячелетия Пейсахов выпускает в свет несколько компакт- дисков: один из них полностью посвящен творчеству Р.Шумана, второй наряду с произведениями Шумана содержит запись сочинений Шопена, Скрябина и Рахманинова, третий и четвертый вновь обращаются к творчеству западноевропейских композиторов ХIX столетия и русских авторов ХIХ и ХХ века (Лист, Шуберт-Лист, Чайковский, Скрябин, Прокофьев).

В 2000-е годы руководит международным музыкальным ансамблем «Junges Bach-Kollegium“ и диспонирует себя в отечественных и зарубежных концертах не только как блестящий пианист, но и как дирижер камерного оркестра и творческий наставник молодежи.

Много внимания и сил Пейсахов уделяет также педагогической деятельности. За его плечами – работа в Университете им.Герцена, музыкальном училище при Санкт-Петербургской консерватории им.Римского-Корсакова, а также Хоровом Колледже при Капелле им.Глинки, где Пейсахов ведет фортепианный класс на протяжении последних двадцати пяти лет. Среди его учеников немало известных пианистов, лауреатов и дипломантов международных конкурсов.

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)