АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оплата труда. Будет установлена оплата творческой группе за вызов в репетиционном периоде, поспектакльная оплата в период проката

Читайте также:
  1. B) международным географическим разделением труда
  2. II. Разделение труда и машины
  3. VI. Организация труда творческих и других работников
  4. Автаркия и континентальное разделение труда
  5. Анализ качества труда
  6. Анализ показателей оплаты труда и влияющих на них факторов. Документация для анализа использования фонда оплаты труда.
  7. Анализ практики мотивации и стимулирования труда персонала Ишимбайского РУС
  8. Анализ производительности труда
  9. Анализ производительности труда и трудоемкости продукции
  10. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы
  11. Анализ условий труда в цехе
  12. Анализ условий труда обслуживающего персонала при эксплуатации технического оборудования

Будет установлена оплата творческой группе за вызов в репетиционном периоде, поспектакльная оплата в период проката.

Оплата за репетиционный период:

Должность Кол-во человек Оплата одной репетиции, руб Количество репетиции Сумма,руб. Страховые взносы, руб
Артисты   26 000   728 000 197 288
Итог:   26 000   925 288  

 

Бюджет рекламной кампании – 400 000 рублей.

Стоимость одного спектакля в Москве: Кол-во человек Сумма в рублях
Оплата актёров   65 000 руб.
Оплата обслуживающему персоналу (световик, звуковик)   6 000 руб.
Итого:   71 000 руб.

Общий итог: 2 105 368 рублей требуется на постановку данного спектакля.

 

 

Заключение

В процессе написания данной курсовой работы я изучила комплекс работ по созданию театральной постановки, проанализировала взаимосвязь художественно-творческих и производственных процессов, осуществляемых при подготовке нового спектакля, ознакомилась с принципами планирования и организацией работ по постановке, по возможности овладела методами создания проектов продюсерских театральных постановок и запланировала и организовала весь комплекс работ над новой постановкой таким образом, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для творчества и создания полноценной премьеры.

В результате работы над проектом я получила новые знания, которые смогу применить в своей профессиональной деятельности – это, как мне кажется, и является одной из основных целей данного проекта.

Список литературы

1. Базанов В.В. Работа над выпуском спектакля. // Техника и технология сцены. – Л., 1976. – С. 183-234.

2. Как продавать искусство: Сборник статей. Пер. с англ. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196

3. Коган Ю.О. Технология выпуска спектаклей и техника планирования.// Сценическая техника и технология. – 1976. – Вып. 2. – С. 29-30.

4. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. – М.: Издательский дом «Классика-ХХI», 2012. – 688 с.

5. Левшина Е.А., Орлов Ю.М. Еще раз о механизме финансирования театра. // Культурная политика в современном обществе. – М., 1992. – С. 133-146 (ко второму курсовому проекту).

6. Орлов Ю.М. Сетевое планирование в театре. // Экономика и организация театра. Вып. 1. – Л., 1971.

7. Орлов Ю.М. Подготовка нового спектакля. // Сценическая техника и технология. – 1974 – Вып. 2.

8. Орлов Ю.М. Опыт применения сетевого планирования при изготовлении художественного оформления новой постановки. // Сценическая техника и технология. – 1975. – Вып.2.

9. Фаер Г.Ш. Опыт применения сетевого планирования при подготовке и выпуске новых постановок. // Сценическая техника и технология. – 1976. – Вып. 2.

Инсценировка

Ветхий Завет

Хаос

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Быт 1:1,2)».

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)