АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ХРАНИТЕЛЬ В СТРУКТУРЕ СОЗНАНИЯ

Читайте также:
  1. E. интерпретирование аналитических результатов по конкретно заданным вопросам правоохранительных органов или суда.
  2. II. Общезначимый и сверхвременный смысл как искомое всякого сознания
  3. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  4. III — потеря сознания и нарушение сердечной деятельности или
  5. III. Истина как акт безусловного сознания
  6. Археологические данные о социальной структуре
  7. БЛОК ПЕРВЫЙ. Консервативно-охранительная и умеренно-реформаторская тенденции в первые годы правления Николая II.
  8. БЫЛИНЫ КАК ЗЕРКАЛО НАРОДНОГО СОЗНАНИЯ
  9. В какой структуре несовершенной конкуренции цены диктует потребитель, а не производитель?
  10. В структуре ООП ВПО
  11. Взаимоотношения души и тела; этические выводы. Факты сознания. Задачи психологии сознания; свойства сознания; элементы сознания
  12. Виды вирусов сознания.

Молча мы вернулись к палатке и сварили немного каши.

— Много не ешь, - сказал Мастер Чу, - через некоторое время после завтрака я покажу тебе еще один вариант использования мантры - для достижения теперь уже не энергетического, а, скажем так, психотехнического эффекта. И будет нехорошо, если желудок твой окажется полным. Тем не менее, немного поесть необходимо, так как предшествовать работе с мантрой будет практика некоторых дыхательных техник, а глубокие и медленные дыхательные упражнения по типу йогической пранаямы - дыхания Силы - натощак - это, знаешь ли, нехорошо...

— Наводит на размышления о необходимости поиска компромиссного решения...

— Совершенно верно. Только поиски ни к чему. Древние мастера уже давным-давно его отыскали... И вот что интересно, найденное ими компромиссное решение оказалось до смешного простым. Нужно всего-то навсего прекращать есть, когда желудок наполняется на половину своего потенциального объема. Из оставшейся половины четверть остается для воды, которую тебе, возможно, захочется выпить в промежутке между приемами пищи, а четверть - для воздуха и газов. Так уж выходит, что процесс пищеварения неизбежно связан с их выделением...

— Легко сказать: прекратить есть, когда желудок наполнится наполовину. Как я эту половину-то отмерю?..

— Ну, это уже - твои проблемы... Если верить моему личному опыту, это не так уж сложно... Жуй как следует... Мы уже как-то говорили с тобой об этом.

— Тогда - к слову - можешь ли ты что-нибудь сказать о рационе питания вообще?

— Ой, о рационе питания вообще я могу сказать очень много, но делать этого сейчас не хочу. Мощная глубокая практика, в особенности - динамическая практика асан, лишает этот вопрос актуальности, а использование мантры и внутренней улыбки сводит на нет опасность возникновения остаточных негативных явлений в теле, обусловленных не слишком удачным выбором пищи. Хотя, конечно, выбирая продукты, следует руководствоваться соображениями энергетической целесообразности. Образно говоря, организм йогина способен переварить даже изрядную порцию ржавых гвоздей, но чего это будет ему стоить? Не проще ли питаться чем-нибудь более удобоваримым?

— А в старинных трактатах - ну, тех, которые ты мне цитировал - есть что-нибудь о питании?

— Есть, конечно. Ну, вот, например, в "Прадипике" сказано, если память мне не изменяет, как-то так: "В мире существует шесть вещей, которые способны помешать йогину в достижении успеха. Переедание, тяжелый физический труд, привычка к пустой болтовне, утренние купания в холодной воде, еда перед сном, питание одними фруктами, суетная компания и недостаток настойчивости". Это - в одном месте...

— А почему - утренние купания в холодной воде?

— Имеется в виду купание до восхода солнца. Слишком большие потери энергии... Да, а вот - еще одно место из той же "Прадипики": "Не должно есть йогину острое, соленое, кислое, пряное и чрезмерно горячее..." Дальше там перечисляется еще что-то, в том числе рыба и мясо животных, вино... Э-э-э, потом вот: "Нездоровой пищи следует избегать, к которой относятся остывшее, разогретое, пересоленное, прокисшее..."

— А что желательно употреблять?

— "Пускай выберет для себя йогин пищу, которая укрепит его силы - сладкую, приготовленную с топленым маслом и молоком, ибо она настроение делает благостным и телу приятна..."

— А нельзя ли несколько более конкретно?

— Более конкретно? Пожалуйста: "Пусть йогин использует пшеницу, рис, ячмень, молоко, топленое масло, сладости, мед, сухой имбирь, огурцы, всяческие овощи, фрукты и хорошую чистую воду". По-моему, вполне приемлемо, а? Кстати, "Гхеранда-Самхита", помимо купания до восхода солнца, праздной болтовни и пустого времяпровождения, к вещам недопустимым и разрушающим результаты тренировки относит также посты - любые... Это вполне логично, ведь интенсивная корректная практика обладает настолько мощным очищающим эффектом на всех планах, что никакие голодания просто-напросто не нужны. Сами же по себе посты вредны, хотя иногда и приводят к заметным смещениям восприятия. Но это - не расширение, а именно смещение, причем в большинстве случаев - неконтролируемое. Любое сколько-нибудь длительное голодание достаточно основательно подрывает осознанный контроль над вниманием, основой которого является энергетическая полнота...

— Позавтракав, мы спустились вниз на каменную плиту. Там никого не было - летчики завтракали у себя в лагере. В нескольких метрах от воды на камнях лежала большая надувная оранжевая лодка с подвесным мотором на деревянном транце. Рядом были аккуратно разложены акваланги, гидрокостюмы, ласты и прочее снаряжение для подводного плавания.

— Ну что, - сказал Мастер Чу, - давай, пока мы здесь одни, займемся исследованием глубинных пространств сферы сознания...

— Давай, - согласился я.

— Это осуществляется с помощью фиксации внимания на мантре, которая наподобие ракеты-носителя "запускается" в глубину сознания. Фактически данный прием является техникой смещения внимания на самый край диапазона восприятия, а если энергии достаточно, то и расширения восприятия за пределы его обычной сферы. Однако сознание интерпретирует это как уход в глубину. Практики подобного рода являются психотехническими - в отличие от энергетических. Энергетическое расширение, как правило, интерпретируются сознанием как выход "в сторону" - за некий барьер, который принято называть барьером восприятия. Этим мы займемся вечером, когда стемнеет. А сейчас, пожалуйста, сложи ноги в полный лотос, сядь прямо - так, чтобы промежность, позвоночник и голова находились на одной вертикальной прямой - закрой глаза и начинай дышать растворяющимся дыханием, при котором ты стараешься как можно больше растянуть длительность цикла полного дыхания и сделать переходы между вдохами и выдохами возможно более плавными и незаметными.

Я закрыл глаза и начал дышать. Через некоторое время возникло ощущение, будто дыхание вообще остановилось. Сначала оно из полного и глубокого постепенно превратилось в нижнее, и в течение некоторого времени я дышал одним животом, а потом стало поверхностным и действительно практически полностью растворилось в неподвижности. Я ничего не делал для того, чтобы это произошло - все вышло как-то само собой.

— Хорошо, - сказал Мастер Чу. - Ты все делаешь правильно. Никогда нельзя форсировать процесс растворения дыхания. Остановка должна произойти сама собой, и торопить события ни в коем случае нельзя - это опасно. А теперь начинай молча повторять про себя мантру, которую я дал тебе утром. Точно так же, как и с дыханием, ты ничего не делаешь с мантрой специально, ты просто "бросаешь" ее в сознание подобно тому, как бросают в землю зерно. А затем как бы со стороны наблюдаешь за тем, как она повторяется там, уходя все дальше и дальше в глубину.

Я выполнил все в точности так, как он велел. Спустя минут десять я действительно обнаружил, что мантра как бы растворилась, от нее остался только некий ритмический след, как бы повторяющаяся идея ее существования в сознании, который с каждым повторением уходил на какой-то все более и более глубокий уровень.

Мастер Чу сидел рядом со мной, я чувствовал, что он внимательно следит за тем, что со мной происходит.

Внезапно темная шевелящаяся пустота перед моими глазами исчезла и мне открылось призрачное пространство, в котором что-то было - какие-то вполне материальные объекты. Постепенно они приобретали очертания, и скоро я увидел горы в сумерках - заснеженные вершины, уходящие вдаль ущелья, лесистые склоны внизу и ровную площадку среди коричнево-серых ноздреватых камней, на которой горел костер.

Перед огнем сидел темнокожий человек. Я почему-то решил, что ему очень много лет и для себя прозвал "стариком", хотя выглядел он вовсе не таким уж старым - лет пятьдесят, не более. За спиной у него был вход в пещеру. Сквозь ниспадающие до самой земли космы прямых волос угадывались линии сухощавого и очень мускулистого торса, окладистая борода почти полностью прикрывала сложенные в идеальный лотосовый крест ноги. Глаза старика были закрыты.

Мантра, которую я про себя повторял, безмолвно звучала во всем том пространстве, где этот старик находился, и он, по-видимому, заметил ее существование, потому что досадливо поморщился. Я хотел было исчезнуть из сферы его восприятия, но в то же мгновение услышал голос Мастера Чу. Он произнес:

— Не уходи. Если он сочтет твое присутствие чересчур навязчивым, он сам даст тебе это понять.

Через несколько минут старик открыл глаза и внимательно посмотрел в мою сторону. А потом улыбнулся и... заговорщицки подмигнул - и сюда, мол, добрался, стервец!.. Ну-ну, давай, поглядим, что из тебя получится... Я ошарашенно созерцал старика, Мастер Чу хохотал где-то рядом, а мантра, как ни в чем не бывало, продолжала звучать, раскатами безмолвного эха замирая в ущельях незнакомых гор...

Я открыл глаза и спросил у Мастера Чу, который лежал на боку, и, согнувшись пополам, трясся в припадке беззвучного смеха:

— Кто это был?

Невероятным усилием ему удалось справиться со смехом. Он сел и сказал:

— Хранитель традиции.

— Хранитель традиции йоги?

— Нет. Хранителем йоги как таковой сейчас является Шива. До него был Вишну. Шива, Вишну, Брахма - три аспекта Силы Единого.

— Что олицетворяет собой Шива?

— Космический танец разрушения и созидания. Динамику.

— А Вишну?

— Организующий принцип, отвечающий за сохранение формы проявленного. Стабильность. Поток Силы, который древние назвали Шивой, очищает жизненное пространство, расчленяя проявленное на элементы, и дает импульс к формированию новой ступени проявленного бытия. Затем в действие вступает тот аспект Силы, имя которого - Вишну. Он поддерживает и сохраняет новые формы проявлений. Когда же очередная эпоха Вишну исчерпывает себя и проявленное в очередной раз приходит в состояние застоя, так как более ничего не может дать развитию упорядоченного самоосознания, на первый план снова выходит Шива. А за всем этим стоит Сила, традиционно именуемая Брахмой - тот аспект Духа, в котором воплощается Его Намерение постичь самое себя. Знаешь, имена ведь не имеют значения... В разные времена эти три аспекта Силы назывались по-разному, но суть от этого не изменялась. Шива, Вишну, Брахма - такова трактовка древних Вед, которая нам ближе всего...

— Как это - ближе всего? Ведь у нас - христианская страна...

— С каких пор?

— Ну-у, как?.. уже тысячу лет...

— Что такое тысяча лет в потоке бытия? Ничто - мгновение... А до того все наши предки были язычниками. И, я думаю, тоже никак не меньше тысячелетия, а вероятнее всего - значительно больше. Христианство пришло с юга и завоевывало себе место в умах и сердцах наших предков с помощью огня и меча...

— Ну, хорошо, пусть в душе мы - по-прежнему язычники... Но при чем здесь Веды?

— При том, что культура наших предков формировалась на земле, Сила которой стала истоком ведической традиции.

— Не понимаю... Веды - это же что-то индийское...

— Это было позже. Хронологически первые следы ведической культуры обнаруживаются в самых древних курганах приднепровских степей... Трипольская культура - слыхал, небось? У вас там в Киеве, кстати, есть один интереснейший человек - профессор археологии, так вот он мог бы многое порассказать и о курганах, и о том, что с ними связано... Древние арии принесли свою культуру в Индию откуда-то из ваших степей.

— То есть ты хочешь сказать, что славяне - потомки арийских племен?

— Нет, конечно. Индусы - в значительной степени потомки ариев. А славяне - относительно новая нация, которая сейчас находится на взлете, в отличие от ариев, отживших свое и за более чем пять тысячелетий изрядно "генетически обветшавших". Просто как нация, славяне, в частности - восточные, сформировались на тех же территориях, что и арии - в том же мощном и чудовищно плотном поле Силы. Ничего подобного нет больше нигде в мире. Эта Сила умудрилась прибрать к рукам даже такую могучую вещь, как христианство... Правда стоило это - сам знаешь чего... Тем не менее, окончательно одолеть славян так никому и не удалось...

— Допустим, хотя я в этом не уверен... Однако вернемся к хранителям... Насколько я понимаю, ты считаешь йогу наиболее интегральным из путей развития человеческого существа. И если ее хранителем является Шива, значит, по-твоему, нынешняя эпоха - это эпоха, все проявления бытия в которой определяются именно этим потоком Силы? Так что ли?

— Да. Нынешняя эпоха - эпоха перманентной войны. Танец смерти очищает пространство для новой жизни...

— О'кей, а тот старик, которого я видел - он хранитель чего?

— Хранитель традиции аджапа-мантра-йоги - очень древней практики безмолвного погружения в глубины сознания, в основе которой лежит принцип использования рядов звуковых вибраций. Я рассказывал тебе об этом в самом начале нашего знакомства.

— И эта традиция является чем-то отдельным всей остальной практики?

— Нет. Тренировочная и энергетическая практика во всех по-настоящему могущественных школах примерно одинакова. Психотехника - методы созерцания - несколько различны.

— А этот дед - он сейчас живет, или то была картинка из прошлого?

— Из прошлого? Но ведь он подмигнул тебе прямо сейчас...

— То есть я видел нынешнего хранителя?

— Не знаю. Честное слово, не знаю. Там, где ты его видел, нет ни прошлого, ни будущего, только нескончаемое настоящее... Но это не имеет значения. Важно другое - ты принят.

— Он подмигнул мне, и это, по-твоему, означает...

— Что ты получил посвящение в этот род практики.

— Посвящение? Но разве посвящение не есть нечто возвышенное и очень серьезное...

— Но-но!.. Если бы Мастера относились к тому, что они делают, с подобающей серьезностью, они никогда и ни за что не сумели бы добраться до тех удивительных откровений, которые оставили нам. Несерьезность - совершенно необходимое, хотя и не достаточное, условие существования всего настоящего... Все без исключения настоящие вещи всегда непременно несут в себе абсолютное чувство юмора, без которого ни один из великих йогинов попросту не выжил бы на этом пути. Однако, мы отвлеклись... Закрывай глаза и возвращайся к повторению мантры...

— А я не попаду к этому деду еще раз? - с опаской поинтересовался я.

— Вряд ли, - сказал Мастер Чу. - А если и попадешь, то что? Не съест же он тебя. В особенности после того, как подмигнул... Не дрейфь, он добрый...

И Мастер Чу снова расхохотался.

— Давай, давай, скоро летчики спустятся, шум здесь поднимут, и тебе будет не до мантры... - велел он в перерыве между двумя приступами смеха.

Я снова закрыл глаза и запустил в сознание мантру. В течение нескольких минут она ритмично повторялась там, но ничего не происходило. Перед моими глазами было пустое темное пространство. Однако постепенно я начал замечать, что в этом пространстве что-то есть. Я не мог определить, что это, таким неопределенным и бесформенным оно было, однако я четко отдавал себе отчет в том, что пространство, в которое я смотрел, не было пустым. Более того, оно было плотно забито чем-то округлым и замкнутым, напоминавшим нечто вроде гигантской губки, образованной пузырями плотной темной прозрачности.

Вдруг при очередном повторении мантры что-то вспыхнуло, словно мою голову изнутри охватил импульс прохладного оранжево-белого пламени. Сжавшись в точку, это пламя по сложной криволинейной траектории устремилось вперед, оставляя за собой фосфоресцирующий след, огибающий пузыри, из которых состояло пространство моего сознания - я откуда-то без тени сомнения знал, что наблюдаю именно его. Потом - где-то очень-очень далеко впереди - точка во что-то уперлась, мне показалось, что это был один из пузырей, который она почему-то не сумела обойти, и там возникла яркая вспышка. Точка погасла, а из глубины сознания что-то словно начало всплывать, очень быстро приближаясь к тому месту, из которого я за всем этим наблюдал. Когда это что-то было уже достаточно близко, я разглядел, что всплывающее из глубины сознания нечто - один из его пузырей. Через несколько мгновений пузырь достиг слоя, в котором находился мой "наблюдательный пункт", и взорвался неудержимым потоком мыслей, эмоций и образов. Когда энергия, заключенная в пузыре, исчерпалась, они сами собой исчезли, и в сознании снова зазвучала мантра. Следующий пузырь она "выбила" из места, находившегося еще глубже. И снова пузырь "всплыл" в "слой формулировок", вызвав бурю ни с чем конкретным не связанных мыслей, эмоций и образов. Потом были еще и еще пузыри, и я продолжал завороженно созерцать эту феерическую картину.

— Стоп! - сказал через некоторое время Мастер Чу. - Останови мантру, сделай несколько растворяющихся дыханий и медленно открой глаза.

Честно говоря, мне совсем не хотелось "всплывать" из дивных прохладных глубин тотальной умиротворенности, в которые меня погрузил поток монотонного повторения мантры. Видимо, Мастер Чу это понял, потому что повторил с настойчивостью в голосе:

— Останови мантру, сделай несколько растворяющихся дыханий и медленно открой глаза!

И добавил:

— Экспериментировать со свободным парением в прострации неведомых глубин будешь дома. Сейчас нам нужно, чтобы ты как можно более основательно разобрался в практических алгоритмах...

Сочтя этот его довод весьма весомым, я нехотя открыл глаза.

— Что ты видел? - спросил Мастер Чу.

— Штуку какую-то светящуюся - она ныряла в глубину прозрачной пузырчатой клетчатки и вышибала отуда пузыри. По одному. Когда пузырь вползал в мозг, на меня накатывал поток неуправляемых мыслей, эмоций и образов. В каждом из пузырей, видимо, заключалась порция энергии, потому что, как только пузырь истощался, мысли тоже исчезали. Я решил, что мысли "съедают" энергию пузыря...

— Ты правильно решил, - подтвердил Мастер Чу. - Светящаяся штука - это энергия мантры, пузырчатая клетчатка - "материя" сознания в том виде, как ее интерпретирует твое восприятие, пузыри, которые сила мантры выбивала из материи сознания - так называемые стрессовые блоки.

— Что такое стрессовые блоки?

— Твое восприятие представило тебе образную картину того, что происходит в сознании, когда сила мантры очищает энергетическую структуру от силовых блоков, ограничивающих нашу свободу. Наблюдая за этим процессом, ты - со своей личностной точки зрения - находишься как бы внутри, в самом центре энергетической структуры. Но для твоего сущностного "Я" точка, из которой ты созерцаешь процессы, происходящие в сознании, является принадлежащей самому поверхностному слою твоего существа, то есть слою, находящемуся "ближе" всего к миру формальных проявлений - к трехмерному физическому миру. А внутренним для самоосознания Духа в тебе оказывается как раз окружающая тебя со всех сторон бесконечность. И для того, чтобы расширить на эту бесконечность свое самоосознание, то есть достичь состояния, именуемого "осознанием единства", тебе нужно "пронзить" лучом внимания все слои своей энергетической структуры и выйти вовне - с точки зрения твоей личности - или внутрь - с точки зрения твоей духовной сущности. В конце концов, все это - условности человеческой интерпретации, ибо на самом деле в самых тонких мирах энергетическая структура человека имеет протяженность, идентичную протяженности Вселенной, и самые тонкие слои человеческого тела фактически тождественны самым тонким слоям Тела интегральной Вселенной. Вторая формулировка, пожалуй, является более корректной, так как о протяженности и объеме в тех пространствах, где это имеет место, говорить можно лишь с очень большой натяжкой...

— Постой, - сказал я, - давай не будем отклоняться от темы. Вечно тебя заносит в какие-нибудь дебри - причем в основном тогда, когда мне нужны предельно точные и краткие объяснения. Что такое стрессовый блок?

— Любое событие этой жизни оставляет в твоем сознании след... С этим, надеюсь, ты спорить не станешь. И если след, оставленный им в "рабочей" части сознания, то есть в сознательном, может быть проработан и при необходимости удален с помощью, скажем, психоаналитических техник, то со следами, которые оставлены событиями жизни в "темной" части сознания или в бессознательном, справиться гораздо сложнее. С помощью наиболее изощренных методов психоанализа можно добраться до некоторых из них, но отнюдь не до всех...

— А зачем с ними справляться?

— Если интенсивность их энергетического воздействия не выходит за определенный порог, то незачем. А вот если они оказываются очень мощными, то их энергия как бы "увязает" в каком-то слое энергетической структуры и сковывает прилежащие ее участки, создавая в некоторой зоне, окружающей это место, застойную область.

— Насколько я понимаю, из названия этих формирований следует, что воздействия, оставляющие в энергетической структуре подобные следы, должны быть тем, что в современной психофизиологии принято называть стрессами?

— Да. Энергия воздействий, интенсивность которой ниже стрессовой, в энергетической структуре не фиксируется, а практически сразу же выводится в самые поверхностные слои, которым соответствуют зоны логического интеллекта и наиболее грубых эмоций, то есть в так называемый "слой формулировок" - я уже как-то употреблял этот термин. А вот пузыри силы, сформированные более мощными воздействиями - не важно, положительными или отрицательными - не могут пробиться к слою формулировок: они практически "несжимаемы" и обладают крайне низкой текучестью, поэтому более плотные слои энергетической структуры не пропускают их вследствие своей естественной вязкости, обусловленной низкой подвижностью структурных элементов сознания обычного человека друг относительно друга. Ну, а дальше тебе, надеюсь, все понятно и без объяснений. Скованность тех или иных участков энергетической структуры проявляется как болезенная заблокированность соответствующих им зон сознания и ограничение свободы в связанных с ними участках тела, что раньше или позже неизбежно проявляется в виде тех или иных заболеваний. Ну, и самое главное: внимание, которое при достаточно высокой концентрации могло бы проникнуть сквозь все слои энергетической структуры и выйти в область осознания единства, не способно преодолеть барьеры стрессовых блоков. Для того, чтобы оно "прорвалось" сквозь загроможденные ими участки структуры, эти участки должны быть очищены, а подвижность составляющих их элементов - восстановлена, тогда они смогут как бы "раздвинуться" и "выпустить" сковывающие их стрессовые блоки в слой формулировок. Подвижность достигается с помощью расслабления. А затем Сила мантры, "надетая" наподобие боевого наконечника на стрелу внимания, "выбивает" стрессовые блоки из их "ниш" в канал, проделанный мантрой при ее погружении внутрь энергетической структуры. По этому каналу стрессовые блоки беспрепятственно достигают слоя формулировок, где энергия стрессовых блоков исчерпывается спонтанно возникающим потоком мыслей, эмоций и образов. Сами по себе они не имеют никакого значения, просто по их содержанию можно судить о характере эмоциональной окрашенности силы того или иного стрессового блока. Что тоже не имеет никакого значения. Их следует исчерпать и забыть. Когда же энергетическая структура и, соответственно, сознание, оказываются полностью очищенными от стрессовых блоков, мантра "выносит" луч внимания за пределы диапазона восприятия. Ты как бы "пронзаешь" своим вниманием все слои энергетической структуры и тем самым преодолеваешь свою человеческую ограниченность. Следующее за этим расширение восприятия приводит к возникновению состояния осознания единства. И дальше мантра как таковая уже не нужна. Ею пользуются только для того, чтобы удалять вновь возникающие стрессовые блоки. В конце концов, мы ведь живем в мире, где мощные эмоциональные и энергетические импульсы сваливаются на нашу голову чуть ли не каждый день...

— А что дальше?

— Дальше? Что ты имеешь в виду?

— Ну, после того, как энергетическая структура и сознание избавлены от стрессовых блоков...

— А-а... Дальше ты обучаешься жить в новой реальности осознания единства...

— И там тоже имеются какие-то техники, облегчающие выполнение этой задачи?

— Скорее - позволяющие эту задачу выполнить. Без них человек, попавший туда, обречен...

— Ты расскажешь мне о них?

— Нет. Не сейчас... И не я...

— А кто?

— Не знаю. Всему свое время. Сейчас ты к этому еще не готов. А как и когда это случится, не известно никому.

— А если не случится?

— Случится. Ведь ты принят... И теперь хранитель будет заботиться о том, чтобы ты вовремя получал нужную тебе информацию. Знаешь, как бывает - открываешь книжку, читаешь и - вот оно! Именно то, что ты чувствовал, но никак не мог сформулировать! И ты лихорадочно начинаешь листать страницу за страницей в надежде отыскать еще какое-нибудь откровение. Но увы - во всей книжке не оказывается больше ни одного стоящего слова. С досадой ты зашвыриваешь ее на самую дальнюю полку - куда-нибудь под потолок - и выходишь на улицу, чтобы немного развеяться. Кто-то спрашивает у тебя, который час, благодарит и невзначай добавляет что-то о погоде. И в сочетании произнесенных им слов ты вдруг улавливаешь что-то еще - то, что чувствовал, но никак не мог сформулировать... Проходит неделя или даже месяц, и во время уборки ты натыкаешься на ту книжку, которую тщетно листал и в сердцах зашвырнул на самую дальнюю полку - под самый потолок. Ты открываешь ее на какой-то странице и - вот это да! - находишь там что-то третье - то, что чувствовал, но никак не мог сформулировать... И как это ты мог пропустить такую удивительно точную фразу в прошлый раз?.. Ну, и так далее...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)