АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Художник Ричард

Читайте также:
  1. X. Художник за работой
  2. В то же время художники Наполеона, перерисовывая «древне»-египетские колоссы Мемнона, воспроизвели присутствующий здесь христианский сюжет воздвижения креста.
  3. Валентин Олександрович Сєров - живописець, графік, художник, майстер портрета
  4. Заметки на полях. Работа с художником-сценографом
  5. Кради как художник
  6. Культурная жизнь в условиях советской системы. Поиски украинских художников XX ст.
  7. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ (1711-1765),первый русский ученый-естествоиспытатель, поэт, философ, художник, историк, просветитель
  8. Настоящий художник выше всего ценит правду жизни.
  9. Неизвестные художники изобразили на камнях древние летательные аппараты.
  10. Ника Невыразинова, двадцать восемь лет, свободный художник
  11. О художнике
  12. О ХУДОЖНИКЕ И ЗРИМОМ ОБРАЗЕ КОНЦЕРТА

Началось объяснение с того, что мне сказали следующее: - «Мы уже объясняли тебе это всё давным-давно. Помнишь художника Ричарда»? И правда… Как я мог это позабыть? Ведь в далёком 1994 году судьба свела меня с полусумасшедшим художником, который жил безвылазно, и работал в подвале Дома культуры.

Познакомил меня с ним мой тогдашний сослуживец из СОБРа Игорь Яцук. Говорит, тебе этот «кадр» обязательно понравится. Только без портвейна у него мозг не работает. Взяли бутылку отравы, приходим в ДК, с тыльной стороны напротив, дровяного сарая, лестница вниз вдоль стены. Там разбитая деревянная дверь без замка.

Входим в сырое полутёмное помещение, и я с огромным удовлетворением наблюдаю в свете тусклой лампочки, мощностью в сорок ватт логово настоящего художника. Это вселенский хаос. Повсюду царит исключительный бардак. Кисти, тряпки, обрывки бумаги, заполняют пространство подвала, вперемешку с пустыми бутылками, окурками и скомканными газетами со следами жира.

У стен - десятки афиш старых фильмов на холсте в деревянных рамах, рисование которых, и было постоянным источником дохода Ричарда. Тут требуется пояснение. Только те, кому сейчас под сорок, могут помнить, как раньше создавались анонсы кинофильмов в провинциальных кинотеатрах, поселковых и сельских клубах.

Обычно директриса звонила в область, и спрашивала о том, какой фильм привезут на этой неделе. Затем спускалась в подвал к Ричарду и сообщала название, страну производителя и жанр. Ричард этих фильмов сам никогда не смотрел, поэтому на его афишах иллюстрации к названию крупным шрифтом, были, мягко говоря, непретенциозными и весьма абстрактными.

Так, если везли детектив, то на афише изображался человек в шляпе, очках, и поднятым воротником плаща. Если мелодрама, то главным сюжетом были силуэты парочки влюблённых, и т.д.

Кроме мусора в подвале был топчан с подушкой без наволочки и ватным одеялом, помнящим поднятие Целины и возрождение Днепрогэса, убогий стол с электрической конфоркой, тумбочка и шкаф из крашеной фанеры. Всё. Никаких предметов быта, никаких излишеств. Только бесчисленные творения художника. Занимался он не только живописью, но и скульптурой. Меня потрясли гипсовые фигурки, расставленные по полкам из обычных досок.

Сам Ричард встретил нас, сидя на топчане, почёсывая мохнатую бороду, уставившись мутным взором в пространство. Игорь громко поставил бутылку зелёного стекла с длинным горлышком на стол. Звук привлёк внимание гения, он повернул голову в сторону стола, и глаза тут же просветлели.

После первого же стакана, начались беседы об удивительных, в то время, для меня вещах. Ричард просто потряс меня мощью интеллекта. Его знания об истории искусств были просто энциклопедическими, а память бездонной. Он без труда сыпал датами и цифрами, то и дело оперировал именами художников, о которых я даже не слыхивал ранее.

Помнится, именно его рассуждения об обнажённой натуре в искусстве, привели к разговору о Гиперборее…
И тут со мной произошло нечто. На меня словно обрушился водопад. Никогда прежде, и до сегодняшнего дня я не слышал более подробного изложения истории древнего мира. Ричард говорил очень ясно, образно, на великолепном академическом языке, которому позавидовали бы профессиональные дикторы советского телевидения.

Говорил с воодушевлением, и так, словно он сам был свидетелем всех этих событий.
Не знаю откуда он почерпнул эту информацию, но его рассказ был настолько ярким, со множеством деталей, которые мне по сей день нигде не встречались. Рассказывал он и о музыке Гиперборейцев, их удивительных трубах, звук которых мог рушить горы. Об их трубоподобных голосах, с помощью которых они могли заставлять парить в воздухе камни. И об их полётах в самые отдалённые уголки планеты.

У них была исключительно первая группа крови, белая кожа, светлые волосы и глаза, и исполинский рост более двух метров. Это гиперборейцы общие предки для всех людей белой расы. И это гиперборейцев люди по сей день называют Богами.

И вот к тому давнему разговору, меня отослали мои гиды, в ответ на мой вопрос об антигравитации. Теперь я заподозрил, что Ричард мог черпать свои знания примерно таким же образом, каким пытаюсь это сделать я. Инернета тогда не было, слово такое ещё было известно только специалистам. В книжках прочитать такие подробности Ричард тоже вряд ли мог. Или мог, но книжка эта, наверняка была издана не в СССР.

Как бы то ни было, но встреча с художником-бомжем, замаскированным философом и, в душе, истинным интеллигентом, была для меня устроена специально. Это целая веха в моей жизни, которая не могла не отразиться на всё моё мировоззрение в последствии. Без этой встречи я не смог бы воспринять через двадцать лет то, что мне показали в серии последних экстрафильмов. Теперь к делу. Никаких отступлений, только по существу, но только так, как я сам интерпретировал, показанные образы. Описывать сами образы – дело неблагодарное.


Пространство.

По всему выходит так, что основой всего мироустройства является нечто, отдалённо напоминающее то, что ранее называли эфиром. Подчеркну, что лишь отдалённо. Для понимания сути предмета у нас просто нет необходимых знаний. Бесполезно ведь индейцу из дебрей Амазонки объяснять принцип работы асинхронного двигателя, верно?

Но образно можно пояснить, что есть три русла, по ним запустили три реки, и каждая в определённое время. Вот точно так и поступили со мной, объясняя суть эфира. Есть нечто, из чего состоит абсолютно всё, и Луна и Солнце, и вода и камни, и даже то, что мы считаем пустотой. На самом деле, всё это разные состояния эфира. Представьте сосуд, в который вылили густую смолу, и в ней находятся сотни пузырьков воздуха. Вот так и устроен весь наш мир, который мы в состоянии познать с помощью ограниченного набора инструментов: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса.

Но если у нас нет бинокля, чтоб разглядеть лошадь на горизонте, то это вовсе не означает, что лошади там нет. Мы её просто не видим. Так не видим и миллиарды других объектов, которые ежесекундно находятся вокруг нас, которые взаимодействуют с нами, оказывают влияние, но мы даже не догадываемся об этом. Но они, эти создания, существуют, причём во множестве форм. Как существ с подобием конечностей, так и излучений.


Движение.

Кроме излучений существует множество иных форм, существование которых только предполагаются, но они ещё не открыты. Одной из таких форм является то, что мы называем «притяжением», или «гравитацией». На самом деле, это нечто вроде энергии, имеющей единую природу с движением вообще.

Но не думайте, что движение это ходьба, езда, или полёт. Это всего-навсего использование реактивной силы окружающей среды. Для эфира эти факторы вообще не играют ни малейшей роли. В эфире всё подчинено своим законам, где движение происходит за счёт процессов, происходящих на атомарном уровне. Атом – гигантская часть эфира. Частота его колебания и есть «пульт управления». Меняя частоты в разных точках пространства, можно вызвать перемещение, т.е. собственно движение в нужную сторону.

Аналогично действует подъёмная сила крыла самолёта. С той стороны, где поток тормозится (нижняя часть крыла) возрастает давление, а на верхней поверхности крыла, скорость воздуха напротив увеличивается. А чем выше скорость, тем меньше давление. Так, если сверху крыла давление меньше, чем снизу, то возникает та сила, которую мы зовём подъёмной.

Но эфиру неведомы законы аэродинамики или гидродинамики. Там движущая сила возникает не из-за разницы скорости истечения потока, а из-за разности частот колебаний частиц. К примеру, если с одной стороны предмета колебания среды становятся меньше, а с противоположной больше, то предмет движется, по указанному вектору. Заметьте! Не перемещается, а движется. Причём без использования реактивной силы трения или воздушной и водной среды.

Наглядной демонстрацией этого процесса, могут являться эксперименты с фигурами Хладни, или левитация предметов в стоячей звуковой волне. Это не сам процесс, только его визуализация. Но она вполне может дать представление о движении и гравитации. Хотя тут можно избавиться от ложного термина. Гравитации вообще не существует. Есть только движение. И в «нулевом» варианте оно имеет вектор, направленный к телу большего объёма. Т.е. неуправляемая система, находящаяся в покое, всегда осуществляет движение, условно говоря «вниз», к Земле.

Но если включить управление, то движение может осуществляться в любом направлении, при чём, на движущийся объект не будут воздействовать силы давления среды и ускорения. Это значит, что движущийся объект, не будет подвержен перегрузкам, и скорость его движения может быть поистине беспредельной!
А теперь вспомним о незабвенной Нинель Кулагиной. Ведь возможно, что она с помощью поля, излучаемого ладонями, именно этим и занималась. Т.е. неосознанно изменяла частоты колебаний в эфире, и тем самым заставляла предметы двигаться! Разгадка телекинеза?

И опять же про НЛО. Если я хоть на долю процента правильно понял значение последних экстрафильмов, то отпадают сами собой все вопросы о том, как могут «тарелки» вылетать прямо из горы, и залетать обратно. Объясняется феномен мгновенной остановки, или эволюций под различными углами на непостижимой скорости, при которых возникают перегрузки такой силы, что по всем законам НАШЕЙ физики, они должны превратить нлонавтов и сами НЛО всмятку. Для движущихся, а не перемещающихся объектов, температура и плотность среды практически не играет никакой роли. Теперь понятно как НЛО пролетают сквозь Солнце.

Понятно, что для эфирного мира не существует понятий «верх», «низ», «лево», «право». Расстояния так же малозначительны, в нашем понимании, разумеется, кому то и до холодильника дойти, далеко, кажется. Но был мне показан образ двух камней, брошенных одновременно в воду. И как не странно, разговор был уже о времени.

Время.

Здесь мне трудно объяснить, как это устроено. Нет ничего похожего в нашем мире, чтоб наглядно продемонстрировать хотя бы внешнюю сторону сути времени. Сказано только было, что одновременно существуют два времени. Настоящее и будущее.

Единственное, доступное пониманию объяснение, таково: То, что мы видим и слышим в данный момент, мы называем «настоящее». Но это, на самом деле, не совсем так. На самом деле, путь от фиксации события до его обработки мозгом, не так уж и короток. Несколько миллисекунд огромный срок, для мухи, например. Именно потому нам трудно её поймать. По нашим понятиям «молниеносный» удар свёрнутой газетой, для мухи выглядит как медленно опускающийся на неё гигантский объект. Поэтому, фактически мы видим только прошлое, то, что произошло уже несколько миллисекунд назад.

А как же с будущим? Да запросто. Вот пуля вылетела из ствола винтовки, и мы, будь чуть более совершенными, видели бы и настоящее и будущее одновременно. Мы видели бы, как пуля попадает в цель, заранее. Но в тот момент, когда пуля покинула ствол, будущее уже существует одновременно с настоящим. Но для понимания, почему будущее не исполняется на 100% достаточно привести другой простой пример: Вы уронили чашку. И да, вы уже знаете будущее, но до завершения события, вы результат не угадаете. Чашка может разбиться, а может и нет. Вот почему самые талантливые прогнозёры не превышают процент угадывания более чем на 80%.

Теперь представьте себя пилотом тарелки, двигающейся в эфире с любой скоростью. Если вы двигаетесь со световой скоростью, то вас никто не увидит. Не существует пока приборов засекать движение на таких скоростях. Лишь изредка, высокоскоростная съёмка фиксирует размытые контуры тарелок, или шнеки – летающие стержни. И услышать вас невозможно, потому, что движение никак не отражается на окружающей среде, а значит, полностью не воспринимается органами слуха. Вы невидимка. Весь мир для вас застыл как на картине. Вы видите всех и одновременно, вас не видит никто. Для людей нет никакого события, для вас масса информации. А время, это ведь и есть череда событий. Нет события, нет временной вехи для отсчёта, это безвременье.

Примерно так живут черепахи и улитки, относительно нашего, привычного мира. Они ведь не видят проезжающих автомобилей, пробегающих людей, летящих птиц и насекомых. Иногда, если перед взором останавливается человек, то черепаха думает: - «О!!! Шайтан материализовался»! Не успела проговорить мысленно последний слог, а вы растворились в воздухе. И всё потому, что у черепах и улиток восприятие настоящего происходит в разы медленнее, чем у вас, и тем более у мух.

Муха видит человека, который двигается как черепаха, а черепаха для мухи вообще недвижимый объект. Муха может родиться и умереть, а черепаха за это время с места не сдвинется. А чтобы камень узнал о существовании человека, нужно, чтоб он лет триста стоял, рядом, и не двигался ни на сантиметр. Но люди столько не живут, поэтому камень не догадывается о существовании человека. Мы для камня то же, что для нас русалка или дракон, или НЛО.

Так и поколения людей сменяют друг друга, не догадываясь о том, как движется земля, горы и камни. Но за время жизни человека, сменяются несколько поколений домашних животных, для которых человек кажется бессмертным. Вот и выходит, что время субъективно, у каждого своё, и прошлое существует одновременно с настоящим и будущим. Хотя… Прошлое оно и есть прошлое. Как только оно перестало быть настоящим, не остаётся ничего, кроме памяти. А значит, его попросту нет.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)