АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SEASON TICKET и FANTASY POINTS

Читайте также:
  1. B) Present them in a short review and compare the information and viewpoints in Text (a) and Text (b).
  2. Doug Clifford’72 – Cosmo – Fantasy – Holland – 2200 (ex-Creedence)
  3. Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
  4. FOUR SEASONS COLLECTION Коллекция ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА
  5. John Lennon’80 – Double Fantasy – Geffen – Japan – 2500 (obi, inner, insert)
  6. Points to remember
  7. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  8. Some Points of History of the Territorial Variants and Lexical Interchange Between Them
  9. Time and the seasons
  10. V. НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СССР
  11. V. Новые школы для новой эры
  12. VI. РЕАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ США

Сезонный Билет теперь поддерживает различные сплиты и специальные ивенты, доступные через выпадающее меню.
Итак, что туда входит:

В сеты из 2-ух игр, добавлена возможность выбора между командной игрой либо «сплитом» 1 на 1.

Поддерживает турнирные матчи!

Добавлены бесплатные роллы сундуков с возможностью сроллить любой не эксклюзивный скин, голосовой пакет, бустер за определенное кол-во Фентези Очков.

Новы награды за Очки Фентези:

 

1000 - Палач Немезида

2000 - Иконка совы

2500 - Сундук

3000 - Void Wyrm Kukulkan

3500 - Сундук

4000 - Улучшение загрузочной рамки для Сезонного Билета 1-ого уровня

4500 - Сундук

5000 - Nox Пакет комментатора

5500 - Сундук

6000 - Swagni Пакет комментатора

6500 - Сундук

7000 - Iron Crow Hou Yi

7500 - Сундук

8000 – Улучшение рамки 2-ого уовня

... – Дальше - больше!

Игроки, набравшие необходимое кол-во Очков для награды ДО вступления патча в силу, будут вознаграждены согласно новой схеме!

Добавлен новый интерфейс для просмотра наград и выбора игр. Игроки, пришедшие за Сезонным Билетом позднее остальных теперь могут приобрести Фентези Очки за ГЕМЫ. Покупки за гемы добавляют по 1 $ за каждые 300 купленных гемов в общую призовую копилку 2-ого Сезона eSports.

Обновлен режим зачисления Фентези Очков, предусмотренный Сезонным Билетом:

Каждую неделю вы выбираете команды, которые, как вам кажется, выиграют матчи и турниры Smite Pro League.

Правильный выбор одной игры дает + 20 ФО.

Правильный выбор «сета» или «бест оф 2+» дает + 40 ФО.

Делая выбор в пользу вашей любимой команды (команд) в турнире, вы зарабатываете + 20 ФО за победу в единичном раунде и +40 ФО за каждый следующий выигранный ей/ими раунд. Дополнительные 60 очков вы получаете, если команда становится победителем турнира.

Игроки также могут получить +15 ФО за победу в Обычной игре или Лиге, используя загрузочную рамку Сезоного Билета.

Зарабатывая Очки, вы можете получить лимитированные скины, такие как Executioner Nemesis и Void Wyrm Kukulkan!

 

Новые эмоции

Bellona «танец»

Isis «гнев»

Sun Wukong «гнев»

Vulcan «гнев»

 

 

НОВЫЕ КАРТОЧКИ БОГОВ

Quicksilver Mercury

Ms. Diagnosis Neith

 

 

ИНТЕРФЕЙС

Загрузочную рамку Сезонного Билета теперь можно улучшать 2 раза, заработав 4000 очков и 8000 очков соответственно.

Исправлена неполадка, при которой иконка ФО (Фентези Очков) не отображалась в Центре Событий.

Профиль игрока - Исправлен не работающий графический элемент управления при наведении мышью на вкладку «Мой Вклад»(My Contribution)

Клан – Администраторы теперь могут обновлять инфу о кланах, при этом новые клановые ивенты не будут сбрасывать существующие поля.

Информация о мачте - Исправлена ошибка во вкладке «статистика», при которой для всех игроков отображалось одно значение уровня – 20.

Матч Лобби - Исправлена неполадка, из-за которой 1-ый бан отображался в неправильном порядке в режиме драфт.

 

РАЗНОЕ

Арена - Для низких настроек графики добавлена статическая толпа на трибуны.

Арена - Исправлена неполадка, из-за которой чат и другие элементы интерфейса исчезали в конце матча.

Пакеты комментаторов больше НЕ БУДУТ вещаться на всю команду, отныне слышать будете только вы свой.

Исправлена неполадка, кода бот Ра не увеличивал уровни вместе с игроком в режиме практики «Лес».

Исправлена ошибка, из-за которой в РЕДКИХ случаях Фениксы не возрождались.

Исправлены некоторые 2D наземные индикаторы, отображающие 3D элементы.

Улучшена точность, с которой таймер отображает время Баффов/Дебаффов на панели HUD

 

РЕЖИМ СПЕКТАТОРА

Исправлена неполадка, когда при авто центрировании карты правой кнопкой мыши, блокировались клавиши управления.

Добавлена возможность отключения элементов интерфейса по нажатию клавиш ‘Control + O’.


ИЗМЕНЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ

Общее
«Это изменение очень напрашивалось. Теперь, возможность забирать соло ФГ или ГФ, благодаря высокому физ. вампиризму, будет значительно затруднена и станет осуществимой лишь в лейт-гейме.»

 

Эффективность вампиризма на Огненном Гиганте и Золотой Фурии урезана на 50 %.

Изменение вардов.
«Мы давно ничего не меняли в мете, касаемо системы вардов. Проблем с видимостью на карте сейчас нет. Уменьшая радиус видимости Обычных Вардов и поощряя удаление вражеских вардов с карты, мы надеемся таким образом создать больше опасных ситуаций на линии и дать фору ганкерам.»

Максимальное количество вардов, которые может поставить один игрок, уменьшено с 3 до 2-ух.

Удаляя любые вражеские варды с карты (простые и охранные (sentry)), игрок зарабатывает по 50 золотых монет за вард. NB! Только при нанесении завершающего удара, ассисты не считаются.

Радиус обзора обычных вардов снижем с 60 до 45.

Все варды являются видимыми в течение 1 секунды, в момент размещения..

Предмет Eye Of Providence удален из игры.

Золотая Фурия
“Награда за убийство Фурии теперь меняется в зависимости от фазы игры, таким образом ранние убийства ГФ не дают значительного перевеса какой-либо из команд, между тем трейд Башен становится более ценной задачей на ранних стадиях игры.»

 

Кол-во золота, полученного командой при убийстве Золотой Фурии, теперь увеличивается с ходом игры. Начальное значение – 100 золота, затем идет прибавка за каждые 10 минут игры, кап значения – 350 золотых.

Кол-во опыта, полученного за убийство Золотой Фурии, также меняется с начального значения в 100 опыта, прибавляя 10 опыта за каждую минуту матча. Максимальное значение – 250 опыта.

Фурия также будет уничтожать предметы игроков, которые загораживают ее путь.

Награда за убийство
«Мы изменили систему наград за убийства игроков. За убийство игроков на низких уровнях награда будет пропорционально уменьшена. Соответственно на высоких - выше.»

 

Везде, бонусный опыт за убийство игрока уменьшен для низких уровней, формула следующая: 50+30* Уровень убитого игрока.

На арене бонусный опыт за убийство останется таким же. Формула: 50+13* Уровень убитого игрока.

Лесные лагеря
«В этом патче мы вносим ряд изменений в лагеря баффов, ровно как и меняем главный инструмент джанглера (и не только) – ХоГ.»

 

Лагерь циклопов (обычные циклопы)

Базовое здоровье уменьшено с 250 до 180.

Физ. урон уменьшен с 9 до 5.

Гарпии (малые)

 

Базовое здоровье уменьшено с 250 до 180.

Физический урон уменьшен с 8 до 5.

Циклоп с баффом (Большой)

Базовое здоровье уменьшено с 1080 до 960.

Прибавка к ХП увеличена с 55 до 65 за каждые 3 минуты.

Лагеря баффов на карте «Завоевание»
«Мид кэмпы снова появляются на 10-ой секунде. Это позволит разнообразить начало игры для джанглеров. Мы также меняем время респавна многих кэмпов, позволяя джанглеру выработать новые стратегии геймплея, плюс ко всему – теперь ему есть чем заняться, в перерыве между ганками»

 

Бафф скорости атаки (Фиолетовый)

 

Теперь обновляются каждые 3 минуты, вместо 4-ех.

Лагерь маны (Голубой)

 

Теперь обновляются каждые 3 минуты, вместо 4-ех.

Гарпии (Задние)

 

Теперь появляются каждые 80с, вместо 100с.

Большие гарпии (Мид)

 

Время появления – 10-ая секунда.

Исправлена неполадка, при которой респавн происходил на отметке 3:10, а не ровно 3-ей минуте.

 


Предметы

Вся ветка Hand of the Gods
«Хог был самым востребованным предметом в Смайте на протяжении долгого времени. Он был незаменимым, основополагающим элементом в Конквесте (Завоевание), значительно уменьшающим возможность «законтрить» противника в некоторых ситуациях (в особенности для некоторых пиков). Представленные изменения направлены на то, чтобы уменьшить мощь ХоГа на линии. Теперь этот предмет придется неоднократно апгрейдить, при этом сохранится возможность зачистки лесных бафов уже с первого ранга.»

Hand of the Gods (Ранг 1)

 

Наносит урон ТОЛЬКО по одной цели. Приоритет отдается цели с наибольшим количеством ХП.

Rage of the Gods (Ранг 2)

 

Урон по двум целям. Приоритет отдается двум целям с наибольшим количеством ХП.


Fist of the Gods (Ранг 3)

 

Урон по трем НИП, приоритет целям с наибольшим макс. ХП.


Wrath of the Gods (Ранг 3)
«ХоГ 3-его уровня являлся индикатором того, какая команда сможет забрать цель. Мы хотим сохранить за предметом эту функцию, при этом, нам бы хотелось видеть продуманные тайминги и ультимейты, используемые, например, на ГФ и ФГ. Поэтому убирая проценты и меняя их на неизменное кол-во ХП, мы надеемся повлиять на тактики взятия целей в лейтгейме.»

 

Больше не наносит процентный % урон по боссам и лагерям.

Наносит 480 чистого урона (true damage) по лесным монстрам, и 900 чистого урона по целям (на карте Завоевание: Огненный Гигант, Золотая Фурия, на карте Осада: по Джаггернауту).

Если одна команда использует несколько ХоГов, то начиная со 2-ого использования будет нанесено лишь 50 % урона и эффект продлится 10 секунд.

Полоска здоровья босса станет желтой при 900 ХП.


Greater Sprint
“Спринт давал слишком много возможностей для успешного побега на ранней стадии игры, в то же время в лейт-гейме он становился мощным, агрессивным умением.»

 

Больше не дает возможности двигаться и атаковать без штрафа.


Heavenly Agility

 

Время действия уменьшено с 6с до 5с.


Hastened Fatalis

 

При успешной атаке дает возможность атаковать цель без штрафа скорости передвижения. Эффект длится 2 с вместо 1.


Qin’s Sais

 

Цена снижена с 3050 до 2850.


Shoes of the Magi

 

Снижена магическая сила с 65 до 40.

Теперь дает +10 магического пробивания.

Цена увеличена с 1550 до 1600.


Magi’s Blessing
“Даже учитывая недавний нерф, этот предмет остается очень сильным. Для тимфайтов его используют практически все. Мы планировали, что он станет специальным предметом, который покупается в случаях, когда нужно что-то противопоставить сильному контролю вражеской команды, вместо этого – мы получили некий «маст-хэв» аксессуар, занимающий 6-ой слот. Поэтому мы увеличиваем время восстановления его пассивки и делаем его дороже, надеемся, это сработает»

 

Цена увеличена с 2250 до 2350.

Время восстановления увеличено с 60с до 90с.


Heartseeker
“Этот предмет всегда был довольно интересен. Тем не менее, мы меняем его, дабы игроки сфокусировались не только на убийстве монстров, но перешли к более захватывающему способы набить стаки. Вместе с этим, мы уменьшили общее кол-во стаков, что означает, что за 1 стак теперь дается гораздо больше прибавки к Физ. Силе»

 

+20 Физ. Силы, +10 Скорости передвижения.

Пассивка

 

Игрок получает + 6 Физ. Силы за стак, 2 стака за убийство вражеского бога и 1 стак за ассист. Половина стаков теряется при смерти. (Максимум 10 стаков).


Doom Orb
“См. выше.”

 

+40 Маг. Силы, +200 Маны, +7мп5.

Пассивка

 

Игрок получает +10 Маг. Силы за стак, 2 стака за убийство вражеского бога и 1 стак за ассист. Половина стаков теряется при смерти (Максимум 10 стаков)


Void Shield

 

Исправлено описание, где было написано “Пассивка” вместо “Аура”


Witchblade

 

Исправлено описание, показывающее, что предмет дает +20% Скорости Атаки вместо +15%.

 

 

БОГИ – Баланс/Обновления/Изменения

Agni

 

Общее

 

Исправлена неполадка, при которой в лобби у Агни не отображался эффект огня.


Ah Puch

 

Undead Scourge

 

Обновлено описание умения, где уточняется, что на 1-3-их рангах Ах Пуч вызывает лишь один труп.


Apollo

 

Across the Sky!

 

Исправлено несколько неполадок на карте «Завоевание», из-за которых Аполлон иногда мог оказаться за ее пределами.


Awilix

 

Feather Step

 

Исправлена неполадка, при которой эффект затруднения движения/увечья (cripple) не срабатывал на Сан Вуконге, когда тот трансформировался в птицу.

Gravity Surge

 

Эффект обездвиживания теперь накладывается правильно.


Bastet
“ Так как единственное оружие против надоедливых кошек Бастет – ХоГ - подвергся нерфу, мы уменьшаем им количество ХП..”

 

Cat Call

 

Количество здоровья призванных кошек уменьшено с 650/700/750/800/850 до 500/550/600/650/700.


Chaac

 

Rain Dance

 

Исправлены не работающие наземные таргетеры в скине Slaughterhouse.

Storm Call

 

В описание добавлена информация о кулдаунах.

Исправлены не работающие наземные таргетеры в скине Slaughterhouse.


Chang’e

 

Jade Rabbit

 

Исправлена неполадка, при которой в режиме автозакупки кролик не возвращался с купленными Активками и Расходниками.

Moonwaltz

 

Обновлено описание умения, добавлена инфа о том, что Чангэ получают ману за избегание базовых атак.


Geb

 

Rollout

 

Исправлена неполадка, при которой Геб терял скорость после срабатывания эффекта иммунитета к контролю (СС)


Guan Yu

 

Warrior’s Will

 

Исправлена неполадка, при которой не срабатывал иммунитет к Увечью.


Hercules

 

Earthbreaker

 

Исправлена неполадка, при которой атака не задевала цели, находящиеся частично в стенах.


Kali

 

Lash

 

Исправлена неполадка, при который Кали могла «лайфстилить» с целей, у которых есть Shield of the Underworld.

Destruction

 

Эффект обездвиживания теперь срабатывает как положено.


Loki

 

Общее

 

В рекомендуемый билд для Арены добавлен последний недостающий предмет.


Nemesis

 

Retribution

 

В описание добавлены актуальные цифры исцеления.


Ne Zha

 

Righteous Spirit

 

Исправлено отображение таймера пассивки.


Nox

 

Siphon Darkness

 

В описании теперь корректно отображаются цифры 2с

Shadow Step

 

Внесены исправления в то, как это умение взаимодействует с порталом Януса.


Poseidon

 

Whirlpool

 

Исправлен баг, при котором на игроках отображалась иконка дебаффа от Trident вместо Whirlpool.


Ra

 

Divine Light

 

В описании добавлено, что враги, смотрящие на Ра получают 2 стака замедления за тик, вместо одного.


Ratatoskr

 

Общее

 

Исправлен баг, при котором Рататоск мог быть убит дважды (!).


Ullr

 

Wield Axes (Wield Bow)

 

В описании уточняется о Разоружении.


Xbalanque

 

Общее

 

Исправлены отсутствующие текстуры на экране Поражения.

Branching Bola

 

Исправлены случаи, когда визуальные эффекты прекращались.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.032 сек.)