АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Торговля. Бар находится в подвале одного из зданий

Читайте также:
  1. В. Торговля и финансы
  2. Внешняя торговля
  3. Внешняя торговля СССР со странами ОЭСР, 1950–1989 гг.
  4. Встречная торговля, бартер, толлинг: сущность и стадии торгово-оперативного процесса, выгоды и недостатки
  5. Глава IV. ТОРГОВЛЯ ЛЮДЬМИ
  6. Глава седьмая. ТОРГОВЛЯ
  7. Города и торговля
  8. Корабли. Города. Торговля
  9. Краткосрочная торговля по экрану котировок
  10. МАРКЕТИНГ И ТОРГОВЛЯ
  11. Международная торговля товарами и услугами
  12. Международная торговля товарами, услугами и ее регулирование

Бар «Сталкер»

Бар находится в подвале одного из зданий. У входа, игрок автоматически опускает оружие.

 

Если игрок становится убийцей сталкеров, то в бар ему дорога закрыта, а в Зоне его отлавливают сталкеры

 

Особенности:

  1. Днем
    1. За стойкой прохаживается бармен
  2. Ночью
    1. Сидит в кресле, ждет сталкеров
    2. Может предложить переночевать

Возможные действия

  1. Работа
  2. Истории
  3. Новости
  4. Торговля
  5. Ночевка

 

Ивенты

  1. При пересечении первого ивента
    1. Торговец понимает, что у него гости

i. Реплика торговца «Кого там черти несут?»

ii. Оружие из рук игрока опускается

  1. При пересечении второго ивента
    1. Торговец приветствует вошедшего, в зависимости от отношения к пришедшему

i. Реплика «Привет!» или «Приперся?» или «Опять ты?» или «Можешь сразу поворачивать назад!»

    1. Если торговец занят, то он просит пришедшего (NPC или игрока) подождать снаружи

i. Реплика торговца «Я занят! Подожди снаружи»

1. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ты что не слышал? Я занят!!! Приема нет!!! Жди снаружи!»

2. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ты кто такой? Пошел вон отсюда! Выметайся! Ты действуешь мне на нервы!» и действия: заканчивает разговор с посетителем.

3. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Все! Ты меня достал! Я закрыт для тебя! Чтоб я тебя больше не видел, иначе мои ребята пересчитают твои ребра о ступеньки. Уяснил? А теперь вали отсюда, пока я их не позвал» и действия: торговец уходит в заднюю комнатку, выключается свет.

4. Если игрок продолжает стоять, то звуки включаемой рации и раздраженный голос торговца «У меня тут очередной козлик обнаглел, пусть пару ребят подойдут, помогут ему выйти! Окей? Все! Жду.» Через некоторое время подходит несколько солдат.

5. За каждый проступок ухудшаются отношения с торговцем. При плохом отношении торговец не принимает игрока, он дружески советует ему не появляться тут, если ему дорога его жизнь. Вызывает пару солдат, чтобы они разобрались с наглым игроком.

  1. При пересечении третьего ивента
    1. Торговец считает, что ты подошел достаточно близко, чтобы можно было поговорить о деле

i. Реплика торговца «Итак, что тут у нас? Хабар? Ищешь работу? Хочешь прикупиться? Или просто, перекантоваться?»

1. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ты что уснул? Давай решай скорее! Ты действуешь мне на нервы.»

2. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ладно как сообразишь, позовешь!» Торговец включает телевизор под стойкой и начинает, что-то смотреть (игроку не видно экрана)

    1. Если игрок возвращается после невыполненного задания

i. Реплика торговца «Итак, дайка угадаю… Ты пришел сказать, что дело слишком опасно, и ты обмочил штанишки, пока бежал обратно. А теперь ты будешь упрашивать меня подкинуть тебе что-нибудь попроще… А? Не слышу, что ты там бормочешь!»

    1. Если задание выполнено

i. Реплика торговца «Хмм… Расскажи-ка мне как все было…» экран темнеет. «Похоже на правду… Дело сделано, вот причитающееся. Что будешь делать дальше?»

ii. Если есть сложное задание, то реплика «Есть работенка, как раз для тебя. Дело плевое метнутся в одну сторону, ну и там слегка пошуршать. В общем, работка про тебя. Ну, как? Послушаешь?»

  1. При пересечении четвертого ивента
    1. Торговец предлагает отдохнуть игроку

i. Реплика торговца «Хочешь завалиться? Давай в боковую комнату, там есть свободная кровать.»

1. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ты что уснул? Давай решай скорее! Ты действуешь мне на нервы»

2. Ожидание правильной реакции. Если ее нет, то реплика «Ладно как сообразишь, позовешь!» Торговец включает телевизор под стойкой и начинает, что-то смотреть (игроку не видно экрана)

    1. Когда торговца нет, игрок может отдохнуть

Торговля


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)