АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С чего следует начинать науку?

Читайте также:
  1. Альным взаимодействием. Вот почему эту качественно новую ступень природного феномена следует выделить как социальный импринтинг.
  2. Больному после употребления инфицированного продукта необходимо провести экстренную профилактику ботулизма. Укажите. какой из перечисленных препаратов следует использовать ?
  3. Быть уверенным в дороге, которой вы следуете
  4. В зданиях образовательных учреждений следует предусматривать хозяйственно-питьевое, противопожарное и горячее водоснабжение, канализацию и водостоки.
  5. В какой мере ей следует повиноваться
  6. В основе всего лежит мысль, за мыслью следует соразмерный поступок. За правильной мыслью следует хороший поступок.
  7. В эллинистические времена трагедия следует традициям Еврипида. Традиции древнегреческой трагедии подхватывают драматурги Древнего Рима.
  8. В-третьих, если Богу без нас плохо, то с неизбежностью следует вывод, что Божья любовь – корыстная.
  9. Важные правила, которые следует тщательно изучить и запомнить
  10. Вопрос 3. Какой из факторов следует рассматривать в качестве наиболее существенного для возникновения монополии в рамках долгосрочного периода? Почему?
  11. Газетам следует признать приоритет телевидения, но при этом воспользоваться его недостатками.
  12. ГЛАВА 1. Почему ты должен начинать телесный контакт незамедлительно

С.124:

Если ПРЕЖНЕЕ абстрактное МЫШЛЕНИЕ сначала интересуется только принципом как содержанием,

то

(ТЕПЕРЕШНЕЕ МЫШЛЕНИЕ) понимает также и субъективную деятельность как существенный момент объективной истины,

и возникает потребность

в соединении метода с содержанием, формы с принципом.

 

Здесь мы должны только рассмотреть, как выступает

Л О Г И Ч Е С К О Е Н А Ч А Л О.

Его можно понимать двояко –

1. Как результат, полученный опосредованно

или

2. Как подлинное начало, взятое непосредственно.

 

 

С.125:

В феноменологии духа непосредственное сознание есть первое...

и стало быть, служит предпосылкой;

 

В ЛОГИКЕ же ПРЕДПОСЫЛКОЙ СЛУЖИТ то, что оказалось результатом указанного исследования – ИДЕЯ КАК ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ.

 

С.126:

ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ... ЕСТЬ то, что лишено различий (поэтому оно – И.М.) перестает быть знанием, теперь имеется только ПРОСТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ.

Простая непосредственность ЕСТЬ поэтому ЧИСТОЕ БЫТИЕ.

Подобно тому как

ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ не должно означать ничего другого, кроме знания, как такового взятого совершенно абстрактно,

так и

ЧИСТОЕ БЫТИЕ не должно означать ничего другого, кроме бытия вообще; бытие – и ничего больше, бытие без всякого дальнейшего определения и наполнения.

Таким образом,

НАЧАЛО ДОЛЖНО БЫТЬ АБСОЛЮТНЫМ

АБСТРАКТНЫМ НАЧАЛОМ;

оно ничего не должно предполагать,

ничем не должно быть опосредованно и

не должно иметь какое-либо основание;

наоборот,

ОНО САМО ДОЛЖНО БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ВСЕЙ НАУКИ.

 

С.128:

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД СОСТОИТ НЕ В ТОМ,

что выводится лишь нечто иное

или

совершается переход в нечто истинное иное, а,

поскольку

такой переход имеет место, он снова снимает себя.

Таким образом,

НАЧАЛО ФИЛОСОФИИ ЕСТЬ НАЛИЧНАЯ И СОХРАНЯЮЩАЯСЯ НА ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ОСНОВА, ЕСТЬ ТО, что остается всецело

имманентным своим дальнейшим определениям.

 

С.129:

Движение познавания должно определяться природой вещей и самого содержания. Здесь дело обстоит не так, как в тех построениях, которые приходится делать для доказательства геометрической теоремы.

ЧИСТОЕ БЫТИЕ есть то единство, в которое возвращается

чистое знание.

ЧИСТОЕ БЫТИЕ, ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ

есть также

И АБСОЛЮТНО ОПОСРЕДОВАННОЕ.

Но

в своей односторонности как чисто непосредственное оно берется здесь как начало.

Поскольку

оно не было бы этой чистой неопределенностью,

Поскольку

оно было бы определенным,

то

мы бы его брали как опосредствованное, уже развитое далее; ВСЯКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕКОЕ ИНОЕ, присоединяющееся к чему-то первому.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО,

ПРИРОДА самого НАЧАЛА ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ОНО БЫЛО БЫТИЕМ

И

БОЛЬШЕ НИЧЕМ.

Бытие поэтому не нуждается для своего вхождения в философию и в никаких посторонних размышлениях или исходных пунктах.

 

 

С.136:

В Ы В О Д: Итак, что бы ни высказывали о бытии в более богатых формах представления об абсолютном или боге, или что бы в них ни содержалось,

В НАЧАЛЕ

ЭТО лишь ПУСТОЕ СЛОВО И ТОЛЬКО БЫТИЕ.

ЭТО ПРОСТОЕ, не имеющее в общем никакого дальнейшего

значения,

ЭТО ПУСТОЕ ЕСТЬ, СТАЛО БЫТЬ, БЕЗУСЛОВНО НАЧАЛО ФИЛОСОФИИ.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)