АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СВОБОДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Читайте также:
  1. VI. Свобода твари и ад
  2. Глава 4. Свобода воли и прочие уроки эксперимента Земля
  3. Засада змагальності сторін та свобода в поданні ними суду своїх доказів і
  4. Когда рабство - свобода
  5. Когда страх - свобода
  6. Методика 9. «Ложная свобода»
  7. Милая свобода
  8. НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА
  9. Не безработица, а свобода от рабства
  10. ОБРЕТЕННАЯ СВОБОДА
  11. Права человека, его свобода и социальные гарантии
  12. Разрушить отождествление с телом-умом – это Свобода

"Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение Веды и неприверженность к мирским утехам Он [Бог] указал для кшатрия" (Законы Ману. Jлава 1: 89).

Нормальное состояние каждого человека — быть в постоянной, прямой связи с Коышньем, любить Его. А постольку весь


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

окружающий нас мир — это проявления и воплощения самого Всевышнего, значит долг каждого — любить, уважать и заботиться о всех своих согражданах, в том числе о личностях, получивших тела животных или растений. Поэтому, обязанность Правителя — создать такие условия, при которых каждый человек сможет получить всю необходимую ему сумму Высших Знаний об окружающем его Мире и будет испытывать внутреннюю потребность самосовершенствования на основе этих Знаний, потребность совершать максимальное число добродетельных поступков и восстановить личностные любовные отношения с Богами. Это тем более важно, т.к. ПОСТОЯННО праведники будут, оставляя тела, уходить в Мир Беспредельный, а человеческие тела будут получать "души", находящиеся сегодня в низших формах жизни, или под максимальным влиянием материальной иллюзии. И задача Правителей создать им все условия для осознания Истины, восстановления личносных отношений с Богами и возвращения в конце жизни домой.

Задача правящего сословия не позволять никому предаваться лени. Причём, обеспечить возможность каждому человеку, на своем месте, соответствующем его качествам и навыкам, трудиться на пользу обществу. И прибегать к принуждению лишь в отношении лиц, которые явно склонны паразитировать.

В отличие от волхвов, политики обязаны учитывать тот факт, что в материальном мире подавляющее большинство людей отождествляют себя со своим материальным телом, со своей генетикой, своей нацией. Что следуя за своими демоническими лидерами, они постоянно ведут борьбу друг с другом, с другими народами и государствами. Поэтому, главный долг каждого Арийского витязя, какой бы пост он не занимал — видеть в каждом человеке не только а-тьму, но и его материальную форму и материалистическую деятельность. Защищать Высшие мистические цели и ценности общества, но и защищать граждан своего государства от угрожающих их счастливой жизни людей злой воли. Долг витязей в необходимых случаях, — не только наказывать, но даже убивать врагов общества и своего государства. Ибо Абсолютные Знания говорят, что каждый человек должен стремиться попасть в Царство Божие (достичь "мокши" -освобождения), но прежде ОН ДОЛЖЕН ДО КОНЦА ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ЗЕМНОЙ ДОЛГ.

Поэтому, Арийский Правитель и каждый Арийский витязь, выполняя своё предназначение на Земле (свою "дхарму'), не имеет права быть сторонником ненасилия. Насилие, совершённое по воле Правителя, если оно совершено для достижения


СО-БОР-НЫЙ КАМУ-Н1-ЗМ



УСТАНОВЛЕННЫХ ВЕДАМИ ЦЕЛЕЙ, а не для его личной выгоды, ЕСЛИ он сам обладает обязательными для Арийского Правителя качествами, ЕСЛИ ОН СОСТОИТ В ЦЕПОЧКЕ НЕПРЕРЫВНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ДЕЙСТВУЕТ С ОДОБРЕНИЯ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ, не является злом и не навлекает на него лично, на его душу и на его Народ гнев Богов. Исполнители воли просвещённого Правителя, тем более, не несут, за совершаемое ими насилие, ответственности перед Богами.

В "^арашара-сльрити " [Кодекс знаний, данных Всевышним] сказано:

"Долг кшатрийа — защищать граждан от любых напастей, и потому иногда он обязан применять насилие, дабы поддерживать установленный Ведами порядок. Он должен побеждать вражеских солдат и управлять миром согласно религиозным принципам".

Происходящие на Земле события являются лишь следствием никогда не прекращающегося на Вселенском уровне противоборства сил Добра и зла. Поэтому, витязей никогда не должен усыплять временный, иллюзорный мир в их государстве и вокруг него, в то время, как коварный враг потихоньку подменяет Высшие мистические ценности и цели общества на извлечение корысти, выгоды и удовлетворение низменных чувств, ввергая Народ их страны в бесконечную череду несчастий. Атаковать этого врага, нейтрализовать его — долг витязей.

Отказ витязей (кшатриев) сражаться - является невыполнением своего долга и ведёт прямой дорогой в ад.

Применительно к конкретной ситуации сегодня в мире и в нашей стране, мы, политологи, обязаны дать ответ витязям, где он и кто это, не абстрактный, теоретический, а вполне конкретный враг нашей страны, враг всего арийского. В каком политическом, национальном, псевдорелигиозном, или социальном облике действуют сегодня демоны [на языке ведунов - "асуры"], разлагающие человечество.

Ответ дал на все времена Всевышний Пастушок Лель Царю Светлочубому преданному. Прямо на поле битвы. Читайте:

"Любовная баллада ”. (Глава 2 текст 31):
сва-дхарма-м-апи чавек£-йа на викамп-ит-ум-арха-си

дхарм-йад-дхи йуддха-ч-чх-рейо-анйа-т кшатрийа-сйа на видйа-те

"Осознают Меня и своё истинное Я, свои обязанности, соответствующие их природным качествам, их социальному положению и истинному мировоззрению, лишь те, кто ждёт предсказанное в Ведах воплощение Всевышнего, а узнав, внимает и без колебаний отбрасывает, как не заслуживающее внимания,


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

всё приходящее чрез ум от Умы, Повелительницы чувств, Супруги Бога Шивы.

Всякий раз Я, Тот, который противостоит мерзости, восхищаюсь теми, кто с радостью, по зову совести, исполняет обязанности витязя, сражаясь с теми, которые изгнаны из Райа и совершая обрезание в качестве жертвоприношения, ушли под власть Олицетворяющего невежество и злое колдовство".

Проверьте по словарю:

апи"— с глаголами выражает достижение чего-либо "м"— "Осознают Меня и своё истинное Я", "сва-дхарма" — "свои обязанности, сооответствующие их природным качествам, их социальному положению и истинному мировоззрению", "йа" — "лишь те, кто”, "авеке" — "ждёт предсказанное в Ведах воплощение Всевышнего, а узнав, внимает " "ча" — "и", "на"— "без", "викамп" — "колебаний", "си" — "отбрасывает, как не...”, "арха" — "заслуживающее внимания", "ит-ум" — "всё приходящее чрез ум от Умы, Повелительницы чувств, Супруги Бога Шивы".

"йаду" — "Всякий раз Я, Тот, который противостоит мерзости", "дхи" — "восхищаюсь теми, кто с радостью”, "дхарма" — "по зову совести, исполняет обязанности витязя", "йуддха" — "сражаясь с...”, "т" — "теми, которые", "анйа" — "изгнаны из..." "рейо" — "Райа", "ча-чха" — "и совершая обрезание в качестве жертвоприношения", "сйа" — "ушли под..." "кеатрийа" — "власть", "те"— "Олицетворяющего", "на-видМ" - "невежество и злое колдовство"].

Каждый Арийский витязь (от Правителя до рядового воина) является хозяином своих чувств, а не их рабом, поэтому, он должен использовать своё положение в обществе не для извлечения личной пользы, а для интенсивного и самоотверженного выполнения своих обязанностей, как предписанного ему служения Богу.

Может ли воин-ариец бояться смерти в бою, если он знает, что он — не тело, а а-тьма, которая бессмертна и лишь временно став душой, меняет тела, в соответствии с предопределённой судьбой? Если он знает, что ни за что не будет убит, если это не положено ему в соответствии с неотвратимым законом самосотворения судьбы [на языке волхвов: "кар-ман" - "сотворенное человеком", или "кар-ма" — "сотворенное Богиней Майей, олицетворяющей материальную энергию"], и наоборот- ни за что не избежит смерти, если по кар-ме ему положено погибнуть. Если он знает, что душа витязя, убитого в бою за предписанный Богом порядок, сразу попадает на Высшие Райские планеты. Убитый же витязь-


СО-БОР-НЫЙ КАМУ-Н1-ЗМ



вишнуит (т.е. преданный слуга Вышньа) отправляется в Мир Беспредельный. Прочтите справа налево Вишту-иты — "идущие к Вы duty".

Витязь должен, либо победить в бою, либо погибнуть. Вспомните слова древне„ру£кого князя из "Слово о полке Ыгоревом”: "Мёртвые сраму не имут". Витязь не может потерпеть срам. Древнеарийское слово "сраМс" обозначает "бежать, тонуть, падать, позориться". Это недопустимо для кшатрия. "Срама" — "хромой, ущербный".

Когда летом 1995 года пришли убивать Президента Ведического храма в Сухуми, он совершенно спокойно встал и сказал: 'Я знаю, что ты пришёл убить меня. Но это не в твоих силах. Ибо я бессмертен.” И попытался забрать автомат у убийцы. Вошедший второй убийца выпустил автоматную очередь В ЕГО ВРЕМЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО.

Может ли кшатрий, имеющий знания об установленной Богом общественно-политической Системе и о своих обязанностях, заканчивать жизнь самоубийством, как это делают в сегодняшней ситуации тысячи офицеров Российской Армии, лишившиеся элементарной способности прокормить свои семьи? Нет. Он непременно уничтожит тех, кто повинен в разрушении государства, в узурпации власти, в создании в стране условий, которые по классификации самой сионистской структуры ООН, расцениваются как геноцид. Он будет делать это даже в одиночку, ибо не страшится смерти и знает, что если его тело будет при этом прострелено, то ему не грозит ад. Ибо одно из про§в1щ Бога Ямы, Бога Смерти, Властителя адских планет — Повелитель, Надзирающий за надлежащим исполнением обязанностей [ "Дхарма-раж']. Т.е. Он надзирает за надлежащим исполнением своей дхармы (обязанностей) кшатриями. И в Его Царстве есть четыре пути, по которым может быть отправлен человек, оставивший своё биологическое тело. В том числе — путь на Высшие Райские планеты. Более того, даже если бы кшатрий при этом в чём-то нарушил свои обязанности, то сам факт насильственной смерти избавляет его от попадания в ад. Так однозначно утверждают все Ведические тексты.

Может ли Правитель, или администратор, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЗНАНИИ БОГА, изменить идеалам добродетели и обратить данную ему власть для извлечения корысти, во зло обществу и Отечеству?

Сегодняшнему интеллектуалу неизвестно, что быть человеком религиозным и жить в сознании Бога — это не одно и то же. Жить в сознании Бога — это не просто иметь шкалу ценностей, и с ней


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

сверять свои мысли и поступки, а жить так, чтобы вся система подсознательных установок и ориентации человека, вся структура его личности соответствовала осознанной цели человеческой жизни.

Вот слова Исуса о заповедях Майисейа:

"Сказано древним: не преступай клятвы... А Я говорю вам: не клянись вовсе... Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.” (Е-вангелие от Матерея 5: 33-37).

Механизм Ведического отбора и назначения витязей практически исключает ошибку. Но, если произошло падение конкретной личности, волхвы, дающие общественным институтам своё заключение о необходимости назначения конкретных витязей на государственные должности, возлагают на себя ответственность за их последующую деятельность и поэтому обладают правом настаивать на лишении их этих постов.

Древние Ведические тексты сохранили былину о том, как Царь Веньа презрел наставления Вед и возомнив себя всесильным, начал угнетать своих подданных и оскорблять не только брахманов, но даже Самого Вышньа. Этим он подписал себе смертный приговор.

"Книга Ъога Вйаза". (JlecHb 4 глава 14 текст 31):

"Смерть ему! Смерть ему! — в один голос воскликнули возвышенные мудрецы, — на свете нет никого более жестокого и порочного, чем он. Если такой человек останется в живых, очень скоро весь мир будет повержен в прах".

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: 'Хотя святые люди обычно очень добры ко всем живым существам, смерть скорпиона, или §меи, никогда не огорчает их. Святым людям не подобает убивать, однако им не возбраняется уничтожать демонов, которые, в сущности, ничем не отличаются от скорпионов и §мей. Поэтому возвышенные мудрецы единодушно решили покончить со злонравным Царём Веной, представлявшим огромную опасность для всего человечества. Это показывает, какое положение, по отношению к Правителям, занимали в те времена святые брахманы. Если власть в стране принадлежит демоническому Царю, или демоническому правительству, возвышенные мудрецы обязаны низложить такое правительство и поставить во главе государства достойных людей, которые будут строго следовать всем наставлениям и со-ветам добродетельных брахманов”.

Мы не случайно выделили в комментарии выдающегося Учителя слово "со-вет". На языке ведунов "вет" — "жертвоприношения", "са, со” — "дарить” и "получать”. Только совершая жертвоприношения Богам, можно получить мудрость, чтобы поступать правильно и заручиться поддержкой Богов.


СО-БОР-НЫЙ КАМУ-Н1-ЗМ



Для сравнения: безбожники иудеи, захватив в 1917 году власть в России, создали в каждой деревне и в каждом районе города со­вет. Слово "со" имеет то же значение, что и "са", но оно же имеет и ещё одно значение — "убивать”. В качестве жертвоприношения Дьяволу, со-веты уничтожили миллионы граждан бывшей Арийской Империи. И именно волхвы, владеющие Самыми Сокровенными Знаниями, обязаны указать обществу как надлежит ему поступать в нынешней, катастрофической для народа ситуации.

"Книга Ъога Вйаза". (Jlecnb 4 глава 14 текст 34):

"Дав волю своему гневу который им до сих пор приходилось скрывать, возвышенные мудрецы приняли решение немедленно уничтожить Царя. По сути дела, Царь Веььа, нанесший тяжкое оскорбление Верховной Личности Госпада, был уже всё равно что мёртв. Для исполнения приговора мудрецам не потребовалось оружия: они убили Царя звуками магических мантр ”.

"Книга Ъога Вйаза". (Jlecnb 4 глава 14 текст 39-41):

"Увидев облака пыли, мудрецы поняли, что гибель Царя Веььи ввергла страну в пучину хаоса. В отсутствие правителя стало некому следить за соблюдением в стране порядка, установленного Ведами, что развязало руки убийцам, грабителям и ворам, падким на чужое добро. Хотя возвышенные мудрецы были достаточно могущественны и вполне могли сами навести порядок в стране так же, как до этого они уничтожили Царя Вену всё же они решили, что им не пристало вмешиваться в такие дела, и потому не попытались обуздать преступников".

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: То, что возвышенные мудрецы убили Царя Веньу, было крайней мерой, но они отнюдь не собирались подменять собой правительство, чтобы остановить рост преступности, начавшийся после смерти Царя. Брахманы и святые мудрецы не обязаны никого убивать, хотя в чрезвычайных обстоятельствах они могут пойти на это. Силой своих мантр они вполне могли уничтожить всех воров и разбойников, но решили, что это обязанность Царя-кшатрийа. Поэтому они, хотя и не без колебаний, отказались от активных действий.

"Возвышенные мудрецы подумали, что брахман, хотя и должен всегда оставаться невозмутимым и беспристрастным, одинаково относясь ко всем живым существам, не вправе безучастно взирать на страдания несчастных, обездоленных людей. Такое равнодушие приводит к тому, что брахман утрачивает мистическую силу, которая уходит от него, как вода, вытекающая из треснувшего кувшина".

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Брахманы, представители высшего класса общества, в большинстве своём являются преданными Всевышнего Пастушка \"Го£-пада'\. Они обычно держатся в стороне от событий, происходящих в материальном мире, так как целиком поглощены религиозной деятельностью. Но, когда над человечеством нависает смертельная угроза, они не могут оставаться в стороне. Если они ничего не предпримут, чтобы вывести общество из кризиса, их мистическое могущество, как сказано в этом стихе, пойдёт на убыль.

МЕСТО АРИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЯ В БОГОЦЕНТРИЧНОЙ ИЕРАРХИИ

Правители и управляющие принимают решения, издают Постановления, но непременно с учетом мнения тех волхвов, которые обладают особыми Знаниями и опытом в сфере управления Государством.

ВНИМАНИЕ!!! И ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ: Если политик САМ решил, что он уже в сознании Бога, или оперирует про§в1щем Бога для оправдания своих устремлений, то за любое, даже единственное, убийство он отправится прямиком на адскую планету.

Соответствие деяний ДОБРОДЕТЕЛЬНОГО, ПРЕДАННОГО БОГУ Правителя и рекомендаций волхвов, обеспечивает ему прямую, внематериальную связь с К^рышньем и прямое руководящее участие Верховной Личности в Земных делах.

Если глава государства является квалифицированным преданным, обладающим всеми качествами К^рышень-ша, то его административные решения будут полностью совпадать с желаниями Всевышнего и общество, руководимое таким лидером, непременно достигнет полного успеха и процветания.

Ещё раз подчёркиваем: правящее сословие — не волхвы, а витязи. Они несут непосредственную ответственность перед обществом за состояние дел в государстве. И они являются гарантом равновесия двух основополагающих принципов древнеарийской Системы — 'Богоцентризм и Свобода ”.

Т.е. их долг — пресечь активность демонических личностей — воинствующих атеистов. Но их же долг — не дать сословию священнослужителей навязать всему обществу религиозный фундаментализм. Не позволить им превращать страну в общество религиозных фанатиков, и не позволять им принуждать к аскетизму и отречению от проблем материального мира тех, от кого сам Верховный Возлюбленный этого не требует.

Обязанность Императора самым жёстким образом пресекать попытки региональных Правителей нарушить принцип Арийского


СО-БОР-НЫЙ КАМУ-Н1-ЗМ



социально-сословного уклада жизни игрецов ["вар-аа-аш-рама"] и начать передавать власть по наследству, игнорируя мнение волхвов и право вече: выбирать себе руководителей, от сельских старост до Правителей страны, только на основе оценки их качеств. "Веча", в переводе с праарийского языка (санскрита) - "соседи". "Вече", дословно — "соседний", т.е. "собрание соседей". В то же время "вече" — "исследовать, различать, распределять, искать", т.е. поиск наиболее разумного решения обсуждаемых проблем.

Быть Правителем, тем более в современном технотронном мире, в эпоху Кали-йуги, может только тот витязь, который ЛИЧНО находится на высшем уровне — бхакти. Который ЛИЧНО полностью отрешён от потребности материальных наслаждений. Который ДЛЯ СЕБЯ знает истинный смысл и цель жизни — выполнив свой Земной долг, уйти в Мир Богов бессмертных. Но который понимает необходимость для большинства других членов общества сочетания Высших мистических и материальных целей.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОСЛЕАРИЙСКИХ МОДЕЛЕЙ ВЛАСТИ:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)