АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Живя верой

Читайте также:
  1. С ВЕРОЙ В БОГА И НАДЕЖДОЙ НА СЕБЯ.
  2. Спите, как младенцы, верой

Писание: Евреям 11:1-6

" Вера же есть осуществление ожидаемого и уверен­ность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Ве­рой познаём, что веки устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое. Верой Авель принёс Богу жертву лучшую, чем Каин; ей получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о его дарах; ей он и по смерти говорит ещё. Верой Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде своего переселения получил он свиде­тельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невоз­можно; ибо нужно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт ".

Сегодня люди живут в лесу человеко-центризма (в центре жизни — человек и его нужды — прим. ред.) и тонут в болоте "научного" мышления и по-че­ловечески "разумных объяснений". Люди захваче­ны иллюзией, что небеса могут быть объяснены с помощью науки или логики их ума. Они отравлены евангелием человеко-центризма. Тем не менее, в современном мире люди всё ещё страдают от бес­конечных распрей, ненависти, недоверия, от воз­растающего уровня преступности и задыхаются от страха смерти. Следовательно, люди не знают ни цели, ни назначения своей жизни. Они живут бес­цельно и в ужасе оттого, что, в конечном счёте, бу­дут уничтожены вместе с этим умирающим миром.

В этих условиях, единственный путь, чтобы жить в безопасности, вместо страха, является жизнь верой в Бога. Через покаяние в своих гре­хах вы можете принять Иисуса Христа, как своего Спасителя и Господа, обладать покоем в Нём и жить Бого-центричной, полноценной и обильной жизнью. Слово Божье говорит: "Праведный будет жив верой" (Евреям 10:38), "Ибо мы ходим верой, а не видением" (2 Коринфянам 5:7).

Тогда как же мы можем жить верой?

 

I. Чтобы жить верой, мы должны полагаться на Дух Святой

Человек живёт своими чувственными знаниями, знания же приобретаются через физические каналы, — глаза, уши, нос, руки. Рациональные и логические научные знания приобретаются теми же путями.

Тем не менее, есть знание, которое не является чувственным. Это знание — откровение, которое превыше разумных обоснований. Оно не может быть приобретено без работы Святого Божьего Духа. Слово Божье подтверждает это в 1 Послании к Коринфя­нам, 12:3: "Никто, говорящий Духом Божьим, не про­изнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может на­звать Иисуса Господом, как только Духом Святым".

Вера в Бога никогда не приходит к человеку никаким иным способом, кроме как через откро­вение Духа Святого. Библия — это не сборник научных статей и не философская книга человечес­кого разума. Библия — это Слово Божье.

"Но, как написано: не видел того глаз, не слы­шало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Коринфянам 2:9). Без просвещения Святого Духа человеческий ум не в состоянии понять Библию, поскольку она — откровение Божье. Люди мира смеются над Бо­гом, так как не могут понять Библии.

Вера приходит только через откровение. Благо­даря работе Святого Духа мы узнаём Иисуса и на­шего Небесного Отца. Когда мы узнаём Его, вера рождается в наших сердцах. Чтобы жить верой бо­лее глубоко, мы должны исполняться Духом Свя­тым всё больше и больше.

Чтобы быть исполненными Духом Святым, мы дол­жны, прежде всего, узнать — Кто есть Святой Дух. Святой Дух сначала приходит в наше сердце, чтобы осудить нас в наших грехах, чтобы мы могли раска­яться и преклониться перед Богом. Через постоянную работу Духа Святого в нашем сердце, когда мы раска­иваемся, Он помогает нам принять Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Когда мы принимаем Иисуса в своё сердце, с этого момента Он начинает пребывать внутри нас. Мы становимся Его храмом. Затем Дух Святой свидетельствует нам, что мы рожде­ны заново во Христе и что мы теперь дети Божьи.

В ответ на наши искренние молитвы, Святой Дух раздаёт Свои дары верующим. Работая в нас и через нас, Его дары позволяют нам жить более мо­гущественной христианской жизнью.

Дух Святой делает веру более зрелой через наше постоянное сотрудничество с Ним. Чтобы наслаж­даться здоровой семейной жизнью, нам нужно посто­янно развивать личную, скрытую от посторонних глаз, связь с нашей возлюбленной(ым). В своей обще­ственной жизни, нам также необходимо развивать хорошие отношения на постоянной основе, дополняя характеры друг друга. Сегодня трагедии в семьях и обществе происходят из-за отношений между людь­ми, желающих использовать друг друга для личной выгоды. Это приводит к деградации человеческих от­ношений на уровень "ты — мне, я — тебе".

Дух Святой — это Бог, и Он так сильно хочет и зас­луживает наших личных, близких отношений с Ним. - Здоровая, хорошо сбалансированная, могуществен­ная христианская жизнь возможна только через наше скрытое от посторонних глаз сотрудничество со Свя­тым Духом. Если мы думаем о Святом Духе как о тео­логическом "объекте" и плохо обращаемся с Ним, гово­ря про Него как о предмете, а не о Личности, то не пой­мём четко и ясно Его работу и. служение. Святой Дух обладает интеллектом, чувствами и волей — всеми ат­рибутами личности. Мы должны всегда приглашать Его через исповедание своих уст и полагаться на Него, так как Он постоянно живёт в нашем сердце. Когда мы поступаем так, наше товарищество с Ним будет расти и становиться более личным и глубоким день ото дня. Через сотрудничество и товарищество со Ним мы всё сильнее будем расти в своей вере. Святой Дух от­кроет для нас Иисуса более живо, глубже и богаче, а мы станем больше, чем победители во Христе в по­вседневной жизни.

"Вера от слышания, а слышание от слова Божь­его" (Римлянам 10:17). Чтобы жить верой, мы дол­жны полагаться на Святой Дух.

 

II. Чтобы жить верой, мы должны распознать свои мечты и видения

Когда кто-то говорит "я верю", у него, по-види­мому, есть ясный объект того, во что он верит. Если этот объект виден неясно, то просто кричать "да, я верю" — только сотрясать воздух, ничего не производя. Это просто напрасный шум, который исчезнет. Когда у нас есть желание создать что-то, это из-за того, что это "что-то" не существует в на­ших руках прямо сейчас. Мы хотим обладать этим в будущем. Следовательно, наш объект веры не в настоящем, но существует в наших мечтах и виде­ниях — в будущем. Вера и мечты неразлучны.

Прародитель нашей веры, Авраам, не говорил, что он смутно верил. Ему первому было дано слово от Бога, и он поверил Ему. Бог позвал Авраама из Ура Халдейского. Ему было семьдесят пять лет. Книга Бытие, 12:1-3, описывает эту сцену: "И ска­зал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от род­ства твоего и из дома отца твоего, в землю, кото­рую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение; Я благословлю благо­словляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные".

В этом отрывке Писания Господь дал Аврааму новую и славную мечту в его сердце о его будущем. Авраам не полагался на свою физическую силу или богатство, но верил в то, что Бог обещал в его ви­дении. Вера не возникает, когда нет видения или мечты. Вот почему Слово Божье говорит, что без видений люди гибнут. Если у вас нет мечты, то у вас нет ничего, во что верить. Если вы не верите во что-нибудь, вы не можете ничего создать. Не­преодолимая вера родилась в сердце Авраама по­средством его мечтаний. В Послании к Евреям 11:8 сказано: "Верой Авраам повиновался призва­нию идти в страну, которую имел получить в на­следие, и пошёл, не зная, куда идёт".

Благодаря мечте Авраам покинул Ур Халдейс­кий. Верой он оставил свой город, потому что меч­тал, что получит наследство согласно обещанию Господа. Кроме того, когда он достиг 99-летнего возраста, то обладал верой, чтобы иметь своего собственного ребенка. Его вера пришла через меч­ты об обещании Бога, она стала жить в нём. Как 99-летний человек может зачать ребенка? Хотя в естественном мире и по человеческой аргумента­ции это было совершенно невозможно, мечта Ав­раама полностью исполнилась. Его мечта и вера хорошо описываются в Послании к Римлянам 4:18-19: "Он, сверх надежды, поверил с надеждой, через что сделался отцом многих народов, по ска­занному: "так многочисленно будет семя твоё". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что Тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении".

Даже сегодня Бог всё ещё работает через вашу веру. Вера — это ваш невидимый сосуд, содержа­щий вашу мечту, но в то же самое время, вы не сможете мечтать без веры. Как мы можем обладать своими мечтами? Мечты рождаются в нашем серд­це от Слова Божия посредством Духа Святого. От Бытия до Откровений Слово Божье содержит обе­тования, находящиеся вне пределов человеческой логики. Если обетования помещаются в наше серд­це подобно семени, они расцветают в мечты, и меч­ты вырастают в нашем сердце. Мимолётные мысли, не имеющие в основе Слова или не подтверждаю­щиеся Словом, — это мечты, которые исчезают со временем. Мечты, рождённые в вашем сердце че­рез Слово Божье, вырастут и расцветут в вашей ре­альной жизни. Когда вы читаете Слово, примите обетования верой в своё сердце и мечтайте о них, пока они не появятся в реальности. Как написано в 3 Послании от Иоанна 1:2, вы можете здравство­вать и преуспевать во всём, как преуспевает ваша душа. Ваши мечты вызовут рост вашей веры, а вера сохранит ваши мечты живыми, пока они не проявятся в вашей христианской жизни.

Так как же мы можем обладать мечтами? Слово Божье может "зачать" наши мечты. От книги Бы­тия до Откровений, Слово Божье содержит великие обетования, которые лежат за пределами челове­ческой логики. Если мы помещаем семя обетования в своё сердце, из этого семени вырастет цветок Бо­жьего обетования в вашей реальной жизни. Мечты Духа Святого должны непременно расцвести. Меч­ты, которые не от Слова Божьего — напрасны. Меч­тайте прекрасными мечтами из Слова Божьего! И тогда вы сможете здравствовать и преуспевать во всём, как преуспевает ваша душа.

 

III. Чтобы жить верой, мы должны молиться

Постоянно, из дня в день, мы дышим воздухом. Если человек перестанет дышать только на четыре минуты, он умрёт. Для того, чтобы обладать живой верой, необходимо молиться, точно так же, как ежедневно дышать воздухом, чтобы выжить. Если христиане не молятся, они не могут жить победо­носной жизнью. Следовательно, мы должны выде­лить специальное время, чтобы быть один на один с Богом и молиться. Я убеждаю вас, христиане, для того, чтобы сохранить свою веру сильной, вы дол­жны вставать рано утром и начинать свой день, молясь более одного часа. Если вы молитесь, по крайней мере, один час каждое утро, ваша вера никогда не будет слабеть, она будет становиться всё сильнее и сильнее.

Сильная вера корейских христиан хорошо из­вестна во всём мире, и она такова из-за наших ут­ренних молитв. Поскольку мы встаём рано утром, читаем Библию и молимся Богу, наша вера акти­визируется в повседневной жизни.

Часто, когда многие христиане молятся, они только просят о чём-то. Так делают молодые хрис­тиане. Зрелые же сначала благодарят и восхваля­ют Бога. После хвалы и по клон ения, они ходатай­ствуют за нужды других людей — соседей, семьи друзей и за работу Бога в своей церкви. Вот как мы должны молиться, тогда мы сможем молиться и за свои собственные нужды.

Есть много типов молитвы: "тихая" молитва, мо­литва согласия, общая молитва (молитва всей церк­ви) и множество других. Тем не менее, только те, кто дисциплинирован в молитвенной жизни не­сколько лет, могут молиться "тихой" или "молчали­вой" молитвой. "Тихой" молитве часто препятству­ют сотни отвлекающих мыслей, и ход молитвы лег­ко ломается. Молитва согласия вместе с другими христианами более предпочтительна для молодых верующих, поскольку они могут слышать себя и в то же самое время слышать, как молятся другие. Это помогает им научиться горячо молиться.

Также есть всеночные молитвенные собрания, молитва с постом, утренняя молитва и постоянная молитва ("непрестанно молитесь" - прим.ред.).

Молясь всем своим сердцем, мы, несомненно, касаемся престола Божьего, а наша вера будет активизирована.

 

IV. Чтобы жить верой, мы должны правильно использовать свою речь

Истинно, что вера становится сильнее или сла­бее от нашей речи. То, как мы говорим, влияет на нашу веру. Благодаря Иакову, мы научены тому, как наш язык влияет на нашу жизнь.

"Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот совершенный человек, могущий обуздать и всё тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем их телом. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!" (Иакова 3:2-5).

Если мы думаем, что наша вера может расти независимо от того, как и что мы говорим, то мы ошибаемся. Если мы постоянно говорим негатив­но "я не могу сделать...", "во мне нет ничего хоро­шего" и ворчать друг на друга всё время, сатана, без сомнений, использует эти слова как плацдарм и парализует нашу веру, украдёт, убьёт и погубит нас. Говоря негативные слова, мы можем открыть дверь силам тьмы. Вместо того, чтобы позволить этому произойти, мы должны вложить "удила" в свой рот и приложить сознательные усилия, чтобы говорить только добрые слова друг о друге или о самих себе. Даже если наши глаза не видят реше­ния проблемы, а наши уши не слышат слов одобре­ния и руками не можем ощутить результаты, перед лицом страданий мы должны крепко стоять на Слове Божьем и говорить: "Я могу сделать это. Раз­реши мне это сделать". Как Божье Слово сообщает в 3 Послании от Иоанна 1:2: "Возлюбленный! мо­люсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает твоя душа". Я — во Христе, поэтому я могу делать любые вещи с Его помощью. Тогда это слово удержится в нашем духе, душе и. теле, чтобы сотрудничать с нашим желанием хо­дить победоносно на путях веры до тех пор, пока мы не сделаем то, к чему были призваны.

Когда Аврааму было сто лет, а Сарре девяносто, Бог вложил удила в их рты, так что они обращались друг к другу как "отец всех народов" (Авраам) и "мать всех народов" (Сарра). Так как они поняли и называли друг друга этими новыми именами ве­рой, они стали отцом и матерью всех народов!

Наш Бог — это Бог, который животворит мёрт­вых и называет несуществующее, как существую­щее (см. Римлянам 4:17). Мы — Его дети, так что не должны колебаться из-за меняющихся обстоя­тельств вокруг нас, а твёрдо стоять на Слове Божь­ем, говорить творчески и переживать чудеса. Отца в своей жизни.

Жизнь веры не приходит естественным путем. Чтобы жить верой, мы должны исполняться Свя­тым Духом. Мы должны мечтать. Мы должны мо­литься. Мы должны показывать свою веру, испо­ведуя своими устами, чтобы поддерживать и уси­ливать её. Когда мы прилагаем все усилия, чтобы делать это, наш Небесный Отец радуется и двига­ется по нашей вере.

"А без веры угодить Богу невозможно; ибо нужно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт" (Евреям 11:6).

"Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему" (Марка 9:23).

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)