АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание игры

Читайте также:
  1. II. — Общее описание призрака.
  2. III. Краткое описание лабораторного стенда
  3. PR- специалист: комплексное описание профессии
  4. VIII. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества
  5. Библиографическое описание многотомного документа
  6. Библиографическое описание научного произведения
  7. Библиографическое описание рецензий и рефератов
  8. Библиографическое описание сериальных и других продолжающихся ресурсов
  9. Библиографическое описание электронных ресурсов
  10. Влияние игры.
  11. Вопрос 4,5,6,12,15,22,. Описание инструмента шевер.
  12. ЖИЗНЕОПИСАНИЕ

На противоположных концах игровой территории находятся не захватываемые и не атакуемые базы сторон, выполняющие функции мертвяка и точек пополнения боеприпасов.

На игровой территории расположены 5 изначально нейтральных, не укрепленных контрольных точек. Каждая точка снабжена флагштоком со сменными флагами. Захват точки обозначается поднятием флага своей стороны и опусканием вражеского флага над точкой. Уносить или портить флаги, а так же специально маркированные игровые предметы, которые могут находиться на точке нельзя. Захват точки производится в следующей последовательности: Спуск чужого флага, если таковой поднят - Подъем флага своей стороны. Если захват точки не произведен полностью, то точка считается нейтральной. Каждые 20 минут происходит подсчет очков за владение точками: ближайшие точки к респу команды, а также центральная точка +10 очков, дальние +20. Игроки, вернувшиеся на базу после «смерти», на территорию мертвяка, входят в игру каждые 15 минут игрового часа, в независимости от время прибытия. Командир стороны может в любой момент времени за 50 очков выпустить всех из мертвяка в игру.

Возможные бонусы от квестов:

1. Лагерь наемников (до 10% от общей численности игроков), уровень сложности легкий: Задача - необходимо добраться до лагеря и договорится с лидером о военной помощи. «Работаем за еду» - наем производится за банку тушенки (найти можно на территории полигона).

Наемников можно использовать как для обороны своих точек, так и для атаки вражеских или нейтральных. Лагерь пополняется после «убийства» и возращения в лагерь всех наемников, либо после 30 минут после активации квеста. Готовность лагеря обозначается поднятым флагом.

 

2. Сбитый пилот, уровень сложности средний: На территории полигона в произвольном месте, в произвольное время может находиться (нейтральный) скрывающийся ото всех пилот. Задача: найти и сопроводить пилота к указанной им точки эвакуации. Убийство пилота прерывает квест. Награда: возможность нанесения авиа удара по одной из точек карты, обнуление ее до нейтрального состояния и уничтожениях всех в радиусе видимости организатора. Команда получает +50 очков.

 

3. Русский офицер, уровень сложности высокий, выполнить может только командир команды: На территории полигона проживает отшельник офицер. Каким-то образом умудрившийся вывести после распада СССР Ядерную боеголовку. Задача: Найти офицера, заполучить его в союзники. Выполнить квест от офицера, в случаи удачи офицер поможет команде донести взрывное устройство до любой точки и активировать таймер на 30 минут, а команда получает +100 очков. После взрыва точка становится неактивна до конца игры. Если боеголовка была установлена на точку, у офицера можно получить код деактивации либо его часть. В случаи деактивации команда получает +100 очков, а квест обнуляется. Квест обнуляется так же в случаи «убийства» офицера. Квест можно запустить 1 раз в час игрового времени.

 

Победившей, считается команда набравшая большее количество очков.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)