АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы объектов и инструменты программы Corel Draw

Читайте также:
  1. I. Основы применения программы Excel
  2. II съезд РСДРП. Принятие программы и устава. Возникновение большевизма.
  3. Алекс сидел за ограждением позади сцены, где фанатов не было, и давал интервью для какой-то программы.
  4. Альтруистические программы поведения
  5. Анализ выполнения федеральной целевой программы «Дети-инвалиды»
  6. Анализ окружения объектов недвижимости
  7. Анимация объектов презентации
  8. Антивирусные программы
  9. Бухгалтерский учет объектов интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов предприятия
  10. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика: цели, виды, инструменты, эффективность. Особенности бюджетно-налоговой политики в Республике Беларусь.
  11. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
  12. Ввод и редактирование программы в среде QBASIC

Для выравнивания объектов в иллюстрации используются сетка и направляющие.

Направляющие – это невидимые при печати линии. Бывают горизонтальные, вертикальные и наклонные. Сетка состоит из набора узлов, относительно которых выравниваются объекты.

Сетка и направляющие помогают точно позиционировать объекты на рабочем поле. Если объекты оказываются на небольшом расстоянии от направляющей, то они автоматически выравниваются по этой линии. Направляющие используются для выравнивания отдельных объектов, а сетка – для выравнивания всех объектов в иллюстрации.

Включение режима привязки к направляющим и сетке: меню Показать-Закрепить за направляющими, Закрепить за сеткой.

Векторные изображения состоят из объектов, обладающих определенными свойствами. Свойствами объектов являются заливка, размер, цвет контура, позиция на странице и т.д. При создании векторного изображения сначала необходимо определить из каких объектов оно будет состоять.

На панели графики расположены инструменты для создания различных типов объектов иллюстрации, выполнения операций обработки объектов, а также назначения объектам некоторых эффектов.

Инструменты панели графика для создания объектов:

1. Инструмент Свободная рука.

Используется для создания прямых и кривых линий. Прямая линия задается двумя узлами. Кривая линия имеет несколько узлов.

Построение: прямая – два щелчка, кривая – протянуть мышь.

2. Инструмент Безье.

Позволяет создавать более гладкие кривые, состоящие из сегментов, соединяющих отдельные узлы.

3. Инструмент Живопись.

Этот инструмент позволяет создавать объекты из кривых с варьируемой толщиной, эффект распыления и рисование мазками кисти.

4. Инструмент Размер.

Используется для создания размерных линий. Размерные линии бывают: горизонтальные, вертикальные, наклонные, угловой размер, выносные линии.

Построение:

· горизонтальные, вертикальные, наклонные - на панели свойств выбрать тип линии, первый щелчок – в начале размерной линии, второй – в конце, третий – для указания размера;

· угловой размер - на панели свойств выбрать Угловой размер, первый щелчок мышью – в центре сектора, второй – на одной стороне дуги, третий – на другой стороне дуги, четвертый - для указания размера;

· выносные линии - на панели свойств выбрать Выносная линия, односегментная – первый щелчок в начале линии, двойной щелчок в конце линии; двусегментная – три щелчка;

· соединительные линии - первый щелчок на контуре одного объекта, второй щелчок на контуре другого объекта.

5. Инструменты Прямоугольник и Эллипс.

Используются для создания прямоугольников и эллипсов.

Построение:

· прямоугольник и эллипс - протянуть мышь по диагонали;

· квадрат и окружность - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Ctrl;

· рисование из центра - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Shift;

· с помощью инструмента Форма можно скруглить углы прямоугольника и преобразовать эллипс в дугу или сектор.

6. Инструмент Полигон.

Используется для создания многоугольников. Многоугольники бывают: простые, звездчатые и выпуклые.

Построение:

· протянуть мышь по диагонали;

· правильный многоугольник - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Ctrl;

· рисование из центра - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Shift;

· с помощью инструмента Форма можно изменить форму многоугольника.

7. Инструмент Спираль.

Используется для создания спирали. Бывает симметричная – расстояние между витками постоянно и логарифмическая – расстояние между витками увеличивается от цента к краю.

Построение:

· протянуть мышь по диагонали;

· правильная спираль - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Ctrl;

· рисование из центра - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Shift;

· с помощью инструмента Форма можно изменить форму спирали.

8. Инструмент Миллиметровка.

Используется для разлиновки бумаги.

Построение:

· протянуть мышь по диагонали;

· правильная форма клеток - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Ctrl;

· рисование из центра - протянуть мышь по диагонали при нажатой клавише Shift.

9. Инструмент Текст.

Используется для создания текста. Текст может быть фигурный и простой.

Фигурный текст используется в относительно небольших по размеру фрагментах текста, для заголовков, названий. К этому тексту можно применять эффекты. Создание: с помощью инструмента Текст щелкнуть мышью в рабочем поле и ввести текст.

Простой текст создается в рамках и используется для больших блоков текста. Этот текст можно форматировать.

Простой текст преобразуется в фигурный и наоборот: выделить текст, меню Текст-Преобразовать.

Инструменты панели графика для преобразования объектов:

1. Указатель - выделение объектов. Для выделения щелкнуть мышью по объекту или растянуть рамку выделения вокруг объектов. Все изменения производятся на выделенном объекте. Например, перетаскивание бокового маркера – изменение размеров объекта по горизонтали или вертикали, перетаскивание углового маркера – изменение размера объекта по вертикали и горизонтали одновременно. После двойного щелчка по объекту перетаскивание бокового маркера приводит к скосу объекта по вертикали или горизонтали, перетаскивание углового маркера – к повороту объекта.

2. Форма - редактирование объектов, изменение формы объектов. Для изменения объектов мышью потянуть контур объекта.

3. Нож – разделение объектов на отдельные объекты. Для разделения объекта по прямой линии – щелкнуть мышью по контуру объекта с одной и с другой стороны, по кривой – протянуть мышь от контура с одной стороны до контура с другой стороны.

4. Ластик – стирание фрагмента или всего объекта. Для удаления выделить объект и протянуть мышью по объекту.

5. Масштаб – изменение масштаба отображения изображения (не влияет на физический размер объектов).

6. Контур – изменение параметров контура объекта. Контур - это линия, ограничивающая объект. Параметры контура: толщина линии, цвет линии, тип линии, для незамкнутых – форма концов линии, для замкнутых – форма углов.

Инструменты для придания объектам эффектов:

1. Интерактивный контур. С помощью этого инструмента можно добавить к объектам контурные линии. Контурные линии могут располагаться внутри объекта, к центру или снаружи. Контурные объекты вместе с исходным объектом образуют контурную группу и связаны между собой. При изменении или перемещении исходного объекта автоматически изменяется вся контурная группа.

Построение:

· инструментом Интерактивный контур протянуть мышь внутрь объекта или вне его;

· контурную группу можно разбить на отдельные компоненты: меню Компоновать-Разбить на части.

2. Интерактивное перетекание. Перетекание состоит в том, что один объект преобразуется в другой через последовательность промежуточных фигур, количество которых определяется пользователем.

Построение: протянуть мышь от одного объекта к другому. При изменении атрибутов начального и конечного объектов изменяются атрибуты промежуточных фигур.

3. Интерактивное искажение. Построение: протянуть мышь от объекта.

4. Интерактивная оболочка. Эта функция позволяет изменить форму объекта в соответствии с формой выбранной оболочки.

Построение: перетащить мышью узлы прямоугольной оболочки, появившейся вокруг выделенного объекта, или выбрать заготовку в панели свойств.

5. Интерактивная прозрачность. Эффект прозрачности позволяет видеть нижележащие объекты сквозь другой объект.

Построение: протянуть мышь от объекта.

6. Интерактивное выдавливание. Эффект выдавливания – это придание объектам объемного вида.

Построение: протянуть мышь от объекта.

7. Интерактивная тень. Построение: протянуть мышь от объекта.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)