АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

CONTINUE

Читайте также:
  1. You should continue your studies, I’m sure. You are really talented.
  2. Тема 3. Управляющие структуры. Структуры повторения While, do – While, For. Управляющие операторы break и continue.

Команда возобновляет процесс моделирования, который был ранее прерван или остановлен командой STOP. Моделирование считается оста­новленным, когда встречается условие, установленное командой STOP или STEP. Команда CONTINUE продолжает процесс моделирования, но не исключает условие STOP, т.е., если это условие встретится вновь в модели, то оно снова сработает. Условие STOP может быть исключено из модели опцией OFF команды STOP.

Моделирование считается прерванным, если была нажата клавиша [Esc]. В этом случае команда CONTINUE продолжает процесс моделиро­вания.

Команда CONTINUE продолжает процесс моделирования, если счет­чик завершения является положительным числом, или, в противном слу­чае, прекращает процесс моделирования. При возобновлении процесса моделирования осуществляется перенумерация блоков модели, если были вставлены новые блоки или удалены некоторые из них; переопределяет­ся размещение блоков и затем начинается процесс планирования сооб­щений. Генераторы случайных чисел не сбрасываются.

4.4.1.3. Команда DELETE

Команда DELETE удаляет блоки модели из рабочего буфера GPSS/PC.

Формат команды:

DELETE <A>,[<B>]

А – номер первого удаляемого блока;

В – номер последнего удаляемого блока.

Операнды А и В могут быть положительными десятичными числами.

Пример: DELETE 122,145

Эта команда удаляет все блоки, номера которых содержатся в интервале 122÷145.

Если операнд В отсутствует, то удаляется только один блок с номером А.

Для удаления текста всей модели из рабочего буфера GPSS/PC можно указать номера границ блоков, заведомо большие реально сущес­твующих.

4.4.1.4. Команда DISPLAY

Команда DISPLAY выводит в окне данных весь или часть текста модели, содержащейся в рабочем буфере GPSS/PC.

Формат команды:

DISPLAY [<A>],[<B>]

А – номер первой отображаемой строки программы;

В – номер последней отображаемой строки программы.

Операнды А и В могут быть положительным десятичным числом. Для отображения всей программы применяется команда DISPLAY без операндов.

Если отсутствует операнд А, но имеется операнд В, то отобра­жение начинается с первого блока программы и до блока с номером В. Если используется только операнд А, то отображается только одна строка программы с номером А.

Для приостановки процесса прокрутки текста на экране дисплея необходимо нажать любую клавишу. Повторное нажатие клавиши вызывает продолжение прокрутки.

4.4.1.5. Команда EDIT

Команда EDIT позволяет модифицировать программу, находящуюся в рабочем буфере модели.

Формат команды:

EDIT <A>

А – номер строки программы. Операнд может быть положительным десятичным числом.

Команда EDIT сначала восстанавливает копию указанного опера­тора из программы, находящейся в рабочем буфере GPSS/PC. Можно сде­лать изменения в этой копии, включая и номер блока. После нажатия клавиши [Enter] копия блока помещается в соответствующее место текста модели, находящейся в рабочем буфере. В ходе модификации блока модели одновременно осуществляется синтаксический анализ мо­дифицируемого блока. При выявлении ошибки выдается звуковой сигнал. Команда EDIT запрещает ввод ошибочного блока программы модели.

В режиме TYPE-OVER MODE осуществляется изменение строки прог­раммы без вставки новых символов. Если нажать клавишу [Ins], то EDIT переходит в режим INSERT MODE, что дает возможность вставлять новые символы в модифицируемую строку.

EDIT использует следующие специальные клавиши или комбинации клавиш:

[Ins] – переключить в режим вставки (INSERT MODE) и обратно

(TYPE-OVER MODE);

[<-] – переместить курсор влево на один символ;

[->] – переместить курсор вправо на один символ;

[Ctrl],[<-] – переместить курсор влево на одно слово;

[Ctrl],[->] – переместить курсор вправо на одно слово;

[Del] – удалить один символ;

[End] – переместить курсор к концу строки;

[Esc] – выйти из EDIT без изменения строки.

4.4.1.6. Команда RENUMBER

Эта команда перенумеровывает все блоки программы модели, на­ходящиеся в рабочем буфере GPSS/PC.

Формат команды:

RENUMBER [<A>],[<B>]

A – номер первого блока. Может быть положительным десятичным числом, содержащим не более 6 знаков.

В – шаг (приращение) нумерации. Может быть положительным деся­тичным числом, содержащим не более 6 знаков.

Пример: RENUMBER 10,.1

Эта команда нумерует блоки в следующем порядке: 10.1, 10.2, и т.д. Если операнды А и В не используются, то по умолчанию нумера­ция начинается с номера 10 с шагом 10.

 

4.4.1.7. Команда SAVE

Команда переписывает текст модели, содержащийся в рабочем бу­фере GPSS/PC в указанный текстовый файл MS DOS.

Формат команды:

SAVE <A>,[<B>],[<C>]

A – имя файла, в который записывается программа модели;

В – номер блока модели, начиная с которого осуществляется за­пись программы в файл;

С – номер блока модели, по какой включительно осуществляется запись программы в файл.

При отсутствии операндов В и С в файл записывается весь текст программы модели. При отсутствии операнда В и наличии операнда С в файл записывается текст модели, начиная с первого оператора и по оператор, указанный операндом С. При отсутствии операнда С и нали­чии операнда В в файл записывается только один оператор программы модели с номером, указанным операндом В. Если будет использована команда END с несохраненной рабочей моделью, то GPSS/PC выдает пре­дупреждающее сообщение с возможностью предотвратить выход из систе­мы.

4.4.1.8. Команда STEP

Команда задает возможность прерывания процесса моделирования при прохождении указанного количества блоков.

Формат команды:

STEP <A>

A – счетчик прохождения блоков. Операнд может быть положи­тельным целым.

Пример: STEP 1

Процесс моделирования прерывается при прохождении одного бло­ка модели.

Когда процесс моделирования прерывается, GPSS/PC переходит в состояние, вызываемое клавишей [Esc]. В верхней части экрана по­является сообщение трассировки. Когда используется команда STEP в модели должно быть активное сообщение. Модель, которая стартовала с использованием команды STEP, не может быть завершена при нулевом счетчике завершения. Модель завершится лишь при прохождении указан­ного в операнде А команды STEP количества блоков.

Кода команда STEP выполняется, то

- счетчик завершения не устанавливается;

- если необходимо, перенумеровываются блоки;

- все блоки, генерирующие сообщения, приводятся в исходное состояние;

- генераторы случайных чисел не сбрасываются.

4.4.1.9. Команда STOP

Команда устанавливает или снимает условие прерывания моделирования.

Формат команды:

STOP [<A>],[<B>],[<C>]

A – номер сообщения. Операнд может быть положительным целым;

В – номер блока. Операнд может быть положительным целым;

С – флаг состояния команды. Операнд может быть ON или OFF. По умолчанию ON.

Пример: STOP 100,52

Эта команда устанавливает условие прерывания модели при входе сообщения с номером 100 в блок с номером 52.

Команда STOP с опцией ON устанавливает условие прерывания мо­делирования, но не стартует модель. Для запуска моделирования долж­на использоваться последовательность команд START, STEP, CONTINUE.

Когда выполняется прерывание по условию команды STOP, система переходит в состояние, вызываемое нажатием клавиши [Esc]. В верхней части экрана высвечивается трассируемое сообщение. Команда CONTINUE позволяет выйти из прерывания и продолжить моделирование, однако условие прерывания, введенное ранее командой STOP, остается вклю­ченным. Для отключения условия прерывaния необходимо войти в коман­ду STOP с флагом OFF. Если отсутствует операнд А команды STOP, то любой транзакт может вызвать условие прерывания. Если отсутствует операнд В команды STOP, то любой блок модели удовлетворяет условию прерывания. Команда STOP без операндов вызывает немедленное преры­вание процесса моделирования.

 

4.4.1.10. Команда USERCHAINS

Команда отображает содержимое списков пользователя на экране дисплея.

Формат команды:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)