АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Саркофаги или Семь ковчегов тела

Читайте также:
  1. Саркофаги и гробницы с портретами

 

Мумию, готовую вновь принять в себя душу мага, хоронили в семи гробах-саркофагах, вложенных один в другой.

 

Саркофаги – изначально это название известкового камня особой породы, который добывался близ Accoca, в Троаде, и имел свойство в течение не более как сорока дней уничтожать без остатка заключенное в нем тело мертвеца, даже его кости, за исключением зубов. Этот "телопожирающий" камень в древние времена употреблялся в большом количестве для изготовления гробов в тех случаях, когда трупы покойников не сжигались, а хоронились. Впоследствии, в позднейшую эпоху древнегреческой и римской культуры, название саркофага перешло вообще ко всяким гробницам, из какого материала ни были бы они сделаны

 

Итак, мумию хоронили в семи саркофагах. Три из них, повторяющие форму человеческого тела, соответствовали трем высшим тонким телам волшебника: атманическому, буддхиальному и каузальному. Как известно, три эти тела соответствуют духовному миру, построенному на триадах, и не имеют пола. Эти саркофаги состояли из золота или были обшиты им. Их украшали символы бессмертия – крылатые фигуры соколов, защитников человека, крылатые богини, глаза, змеи и священные рисунки. Мумию хоронили в «озирической» форме – спеленутое тело со скрещенными на груди руками. Саркофаги воспроизводили эту позу, в руках отлитая в металле фигура держала символы власти земной и потусторонней – изогнутый посох и плеть. К подбородку прикреплялась узкая загнутая вверх золотая борода. Четыре следующих саркофага были деревянными и квадратными (их иногда называют «часовнями»). Они соответствовали четырем низшим телам человека и воплощали четверичный принцип материи. Иногда последний – самый большой саркофаг – был каменным. Эти «внешние» саркофаги так же покрывали золотой краской, изнутри расписывали священными текстами, крылатыми фигурами Истины и знаками. У «тела» был готов Дом, дом фараона.

 

У входа в гробницу жрец совершал церемонию "Открытия уст", которая была призвана восстановить телесные функции и силы усопшего.

 

Пирамида, в центр которой погружали «дом фараона», в силу магического расчета пропорций и общих свойств волшебной архитектуры, препятствовала тлению. Кроме того, в некоторых некрополях Египта температура летом поднимается до + 60 градусов, что, учитывая сухость климата и подступающие пески пустыни, высушивало мумии до пергаментного состояния. Зная взаимоотношения египтян со смертью и магией, можно предположить, что ни один здравомыслящий волшебник никогда не полезет заниматься раскопками готовых в восстановлению трупов, однако законы об осквернении могил, карающие нарушителей по некромантической статье, не распространяются на глупых магглов, которые вынимают мумии на свет, коллекционируют их украшения и портретные маски, после чего умирают от неизвестных болезней в самые сжатые сроки.

По подсчету императора Наполеона, который очень увлекался Древним Египтом, каменных блоков от трех пирамид в Гизе хватило бы, чтобы опоясать всю Францию стеной высотой в три метра и толщиной в 30 сантиметров. Какую магию использовали египетские строители, чтобы поднять эту груду камней в столь безупречную форму, в которой заложены самые важные астрономические величины вроде расстояния от земли до солнца, величины окружности земного шара, его радиуса и тому подобное – неизвестно. Но факт остается фактом – ни одна современная нам магглская техника ни подобраться к разбору пирамиды, ни поднять хотя бы один из ее камней-блоков не может.

Все на свете боится времени, - писал историк, - но время боится Пирамид.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)