АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) Архетипическое Путешествие в 17 Аркан

Читайте также:
  1. XI. Несостоявшееся свадебное путешествие
  2. А) Архетипическое Путешествие в 1 Аркан.
  3. А) Архетипическое Путешествие в 10 Аркан.
  4. А) Архетипическое Путешествие в 11 Аркан.
  5. А) Архетипическое Путешествие в 12 Аркан.
  6. А) Архетипическое Путешествие в 13 Аркан.
  7. А) Архетипическое Путешествие в 14 Аркан.
  8. А) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.
  9. А) Архетипическое Путешествие в 16 Аркан.
  10. А) Архетипическое Путешествие в 18 Аркан.
  11. А) Архетипическое Путешествие в 19 Аркан.

В: Что происходит?

Д: Я вижу его символику, как он обычно изображается, и Гермес мне рассказывает, что эти символы могут значить в мире человека. После башни женщина льет воду из двух сосудов у реки – это Анима, достигшая божественности, уровня Софии, божественной мудрости, соприкасающаяся с Исидой, Шакти и проч. Женскими аспектами божества. Они едины, между ними нет границ, нет разницы, потому что сам человек уже не делает различий. Из ее сосудов течет Живая и Мертвая Вода в равновесии и гармонии, т.е. она может убить, может воскресить и всегда это будет гармонично, она избавлена от добра и зла, ее сердце весит столько же сколько и перо Маат: ни легче, ни тяжелее. Звезда, которая горит над ней это одновременно и путеводная звезда, символ путеводной звезды, символ направления пути, который открывается человеку, он уже знает куда ему идти, и одновременно символ самого человека, он уже как звезда, как цельное божество настолько, насколько это позволительно в человеческой форме.

В: Что же произошло после того, как рухнула Башня? Что происходит здесь?

Д: Есть версия, что душа человека, освобожденная от оков этой Башни его эго, эволюционировала до уровня Софии, т.е. она сделала движение, когда ее ничего уже не сдерживало и воссоединилась с Душой Мира. Т.е. она непрерывно проводит энергии и потоки аспекта божества, не искажая их. Она полностью гармонична, уравновешена, т.е. душа человека стала полностью с Душой Мира, а его Дух засиял подобно звезде, указывая Путь. Исчез конфликт между Душой и Духом, между Духом Душой и Телом. Это состояние наконец-то достигнутой гармонии на всех уровнях, ничто ни с чем не конфликтует. Воля человека в этом аркане подобна остроотточенному мечу в руках опытного воина. Все его движения выстраиваются в одно для достижения какой-либо цели, но и целей-то уже немного, нет разброда и шатания. Звезда сияет и по ней ясно выстраивается курс, ничего не раздирает изнутри, никаких противоречий, процессы порождения и разрушения, процессы жизни и смерти, процессы некоего добра и некоего зла уравновешены, гармоничны, ничто не выпирает, потому что Душа человека обрела Мудрость. На этом уровне человек уже не подвластен влиянию, так называемой, кармы не потому что перестал действовать какой-то закон для него, а потому что он движется гармонично без противоречий. В таком состоянии карма не нарабатывается, чтобы не творила воплощенная душа. Но обычно что бы она не творила, она творит по своему курсу, курсу хода корабля, который следует за звездой, это не вызывает нарушений и каких-то катастроф в мире.

Кроме того, что состояние аркана очень волевое, очень мудрое, очень цельное, - состояние несколько печальное. Не то, чтобы печальное, а нет человеческих чувств. Я пробую оглянуться на мир вокруг, мир все также прекрасен, даже более остро прекрасен, если из аркана смотреть на землю, на чудо воплощения, но божественная отстраненность настолько одержала душу, что вовлечься во что-то серьезно уже невозможно. Т.е. это душа уже в трепете перед жизнью, в почтении перед жизнью, в благодарности к жизни, в любовании жизнью, но не вовлечена уже в жизнь. Т.е. это первый плод свободы, который принес аркана Башня.

В: Присутствует чувство одиночества?

Д: Нет. Одиночества нет, потому что человек уже не отделим от жизни, он не может быть одинок, это просто невозможно, потому что он не отделен от мира, он слит с миром. Вроде бы с одной стороны он один, а вроде с другой стороны он это не может прочувствовать.

В: Спроси, пожалуйста у Гермеса как складывалась история этого аркана в ходе эволюции Земли и человечества.

Д: Сейчас… интересно, Гермес еще сказал, что звезда это как верховная жрица наоборот, т.е. верховная жрица это отображение звезды в земном плане.

Гермес говорит, что этот аркан это изначальное состояние людей, в котором они были, но не могли ощущать, потому что они в нем были, оно было у них. Однако после раскола, произошедшего в сознании, в душе человека, человек утратил возможность так чувствовать, что спровоцировало поиски и сотворение всего этого пути, и одновременно позволило прочувствовать сам момент попадания в этот аркан. Не то чтобы люди не ценили, что им даровано, а не заработано, хотя это тоже верно, но как побочный эффект их исследований и потеря их состояния привела еще к большему тяготению к нему и познанию его. Весь мир находится в этом аркане, когда каждый занимает свое место и выполняет свою задачу, но мир этого не осознает. Это может осознавать человек, прошедший 16 арканов до этого и с большим трудом, попав в это состояние. Еще можно сказать, что в этом аркане очень легко дышится, потому что впервые вышли из темницы своих ограничений, вышли вперед навстречу чудесному миру, и этот мир не убил нас, а мы-то думали, что убьет, потому и держались за свои башни.

Этот аркан создан в Атлантиде, но более всего он актуален для нас.

В: Как аркан создан?

Д: как аркан. Создан в Атлантиде, даже можно сказать, что в самом начале, в первой Атлантиде, первоначальной, потому что она тоже пережила несколько видоизменений. Создан по подобию пространства, которое было до раскола в их душах, в их сознании. И как гармоничный выход из аркана Башни. Существует другой подслой, так скажем, другой выход из аркана Башня, но о нем не стоит говорить. Разве что для индивидуальных исследований, для тех, кому очень интересно знать изнанки мира. Это если человек не вышел из аркана Башня, что с ним будет. Сейчас мы говорим о благополучном исходе, именно как пространство благополучного исхода из Башни, как некие поддерживающие руки акушера, было создано, укреплено, наработано, описано пространство этого аркана и этот аркан. Сначала человек попадал в него волей, потом попадание в аркан обрастало различными техниками. В храмовых мистериях Древнего Мира к аркану Звезда готовились заранее, до прохождения Башни, выращивая его в себе, потому что из Башни можно было попасть куда угодно, а задача была попасть именно в Звезду. Если ты попадал в Звезду, то действительно ты собирался как адепт, как маг, как совершенный человек, вернувший себе некое изначальное состояние. Самое интересное, что при сохранении храмовых традиций, только люди, прошедшие Башню и попавшие в аркан Звезда, люди в аркане Звезда могли быть оракулами в храмах. Люди, не прошедшие Звезду, потом тоже были оракулами, но это была профанация. Человек в аркане Звезда не искажает информацию, не искажает лучи, проходящие через него. При этом сохраняет свою индивидуальность, что удивительно. Самый большой страх Башни, что божество растворит тебя в себе и ты потеряешь самого себя такого, какой ты есть. Везде есть выход не терять себя. Человек с удивлением обнаруживает, что он остался тем, кем он есть, конечно трансформировавшийся, изменившийся и кое-что потеряв, потеряв гегемонию эго. Это состояние хорошее, рабочее. Еще чем важно это состояние, человек в нем себя чувствует как мир, его душа слита с душой мира и это приходит ощущение Мира. И радостное, и печальное, но не амбивалентное, как спектр белого света, проходящий через призму, раскладывающийся от ультрафиолетового до инфракрасного излучения. Он чувствует весь мир, поэтому в аркане есть понятие Интуиции. В общем, и животные интуитивны, и животные чувствуют весь мир, и животные слиты с Душой Мира. Но прибывая в пространстве этого аркана, они не могут им оперировать, поэтому никакого толка от этого состояния нет. Еще Звезда путеводная, указывающая путь, твой Дух – это твоя индивидуальная Звезда, у животных звезды общие, нет индивидуальной Звезды. У них есть ангелы, которые ими управляют, а вот человек согласившийся пройти аркан Башня и попавший в аркан Звезда, он получает шанс к обретению индивидуальной божественности. И вот его звезда загорелась на горизонте и указывает ему путь дальнейший. Дальше храмовые мистерии вырождались, и хотя были известны техники попадания, прохождения через башню, попадания в аркан Звезда, уже мало кто ими пользовался. Все гонялись за властью и за деньгами, застревали в Дьяволе или хотели большей святости, или наоборот занимались какой-то чернухой, шли по пути темного адепства, или выходили из Башни в искаженные состояния, в котором не было гармоничного сочетания, так называемых, тьмы и света. Не присутствовало всего спектра, они захватывали какой-то один более лакомый кусочек, казавшийся им более верным. В общем, это тоже было нужно, они сразу занимали некую нишу, друг друга уравновешивая, выполняли некие процессы на земле. И сейчас такое продолжается. Но для индивидуального пути души все-таки лучше, гоняясь за одним, не потерять другое. Много лучше идти посредине, беря все. Дальше в средние века это состояние продвинутых мистиков, суфиев, неких христианских святых, обычно эти люди не были в почете религиозных властей, были некими отщепенцами, аутсайдерами, именно благодаря тому, что проходили через башню, и теряли в Башне все, в Звезде они все обретали. И действительно выходили на озарение и контакт с Богом. Приближаясь Душой к???иде или Божьей Матери, или как в какой традиции называли Душу Мира.

В наше время тоже существует все: и техники, и знания, и возможности попасть в звезду, но одновременно много шансов промахнуться мимо, пройдя аркан Башня, не выйти к этому гармоничному состоянию. Также невероятно велико искушение остаться в Дьяволе, но не настолько как было в средние века, в период храмовых мистерий. Человечество, в целом, живет лучше, благосостояние у всех примерно равное, что дает возможность несколько отпустить Дьяволу человека и люди легче проходят. В общем, благосостояние уже не зацеплено за исключительность.

Возникает вопрос, как быть уверенным, проходя Башню, что попадешь в Звезду. Приходит ответ, что люди, которые не владеют ключами, не работают в системе, которая владеет этим ключом, как бы картой прохождения, то это как в русскую рулетку угадать попасть в этот аркан. А вообще либо надо знать технологии карты, либо карту пути, либо иметь очень сильное намерение в себе, вынашивая его в себе эту Звезду в том, чтобы быть очень гармоничным, очень гармоничной душой. Чем меньше из тебя выпирает в разные стороны, чем меньше ты уклоняешься вправо, влево, вверх или вниз, тем больше шансов, что пережив крах всего в башне, ты окажешься в Звезде. Также Звезда есть предвестник рождения тебя в Божественном Мире, обретение тобой божественности, это как звезда волхвов, которые, увидев Звезду, поняли, что родился Бог и нужно идти его искать. Также и Звезда магов, когда ты видишь, что на твоем небе загорается Звезда, значит, что божество в тебе зародилось и осталось пройти совсем немножко, чтобы найти его и стать им.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)