АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Почему «элита» вляпывается под «обрезание»

Читайте также:
  1. I.Почему без бактерий и грибов жизнь на Земле была бы невозможна?
  2. Алекс и Дженнифер удивлённо смотрели друг на друга. Он думал, почему она так встречает его, а девочка - что он делает здесь.
  3. Билет9(почему Россия разгромила наполеона а крымскую войну проиграла)
  4. В каком случае испытуемые должны были лучше запоминать числа и почему?
  5. В этот момент все искажения пропали, появилась картинка лагеря демонов, но почему-то вверх ногами. Под нашими вопросительными взглядами Сергей занервничал.
  6. ВВЕДЕНИЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО СТРАТЕГИЯ ?
  7. Вопрос 1. Почему без применения рыночных моделей невозможен глубокий экономический анализ?
  8. Вот почему в духовном мире проблемы выбора просто не существует.
  9. Вот почему Лао-цзы так настаивает на том, что истина не может быть высказана, что в тот момент, когда вы высказали ее, вы ее фальсифицировали. Она уже не является истиной.
  10. Вот почему, через 20 лет Япония сделала резкий скачек в своем экономическом развитии и стала передовым, индустриально-развитым, мощным государством.
  11. Вы говорили, что приятие трансформирует, но почему же тогда, когда я принимаю все свои ощущения и желания, я не трансформируюсь, а чувствую себя подобным животному?
  12. Глава 2. Богатство и свобода, или Почему деньги играют столь важную роль в нашей жизни

Здесь необходимо понимание глобального исторического процес­са и распределение труда в нём. Труд управленческий и труд не­посредственно производительный качественно разнородны. Об этом подробно шла речь в главе 5. Коротко вспомним.

Управленческий – общественно значим уже в период правле­ния этих конкретных управленцев. Благополучие людей зависит не оттого, как они работают, а оттого как ими управляют.

Производительный – может стать значимым гораздо позднее его совершения.

Отсюда вывод. Общество, государство всегда оказывались в за­висимости от определённого круга управленцев государственного уров­ня значимости. Такие люди должны обладать определёнными знания­ми по управлению. Трудящиеся лишались доступа к знаниям об управ­лении. Глобализаторы в каждой покорённой с помощью 6 приоритетов стране формировали «элиту», создавая искусственную монополию на знания и монопольно высокую цену за труд управленца.

Таким образом, в информационном отношении общество раско­лоли на три части:

1. Жречество (глобализаторы-знахари) – оно стало хранителем фактологии имеющихся знаний и методологии получения новых зна­ний. Плюс знание глобальной политики.

2. «Элита» – она целенаправленно лишалась жрецами-знахаря­ми методологии, а фактология ей давалась в части её касающейся. Она разбирается только во внутренней и внешней политике.

3. Толпа – она целенаправленно лишалась всего.

Такое общество мы называем толпо-«элитарным». Оно хорошо описано у И. Ефремова в романе «Час быка».

Так вот «элита». С одной стороны, жрецы дают «элите» лишь фак­тологические знания, факты (т.е. 2 приоритет), но лишают её целост­ной методологии (1 приоритет). В результате «элита» не видит целост­ности, не понимает взаимной зависимости всех событий друг на друж­ку. Она считает, что «Каждый должен делать своё дело!» А глоба­лизаторы, зная эту взаимозависимость, умело управляют каждой час­тностью (экономикой, например) через другую частность (религии).

С другой стороны, глобализаторы нашептывают «элите»: «Вы избранные!», даже «Вы богоизбранные!». «У вас есть право на особое, элитарное существование!». «Ваш интеллектуальный уровень выше всех остальных!» «Вы знаете всё!».

А мы говорим: «Всё-то всё, да кроме одного – не знаете цело­го». Поэтому у «элиты» – внутренний раскол сознания и подсозна­ния. Она живёт в рамках постоянного синдрома либо потери, либо нахождения хозяина. Она хочет отвечать только от «сих до сих» и не хочет нести ответственности за «целостность», за весь спектр про­блем жизни общества, в том числе и за глобальный исторический процесс. Сравните это с поведением нашей современной «элиты». Крупные учёные-«технари» интересуются только техникой, «лири­ки» – лирикой и т.д. И никто не хочет заниматься политикой. А ведь «поли» – много, «тикос» – интересы. То есть множество интересов.

Таким образом: «элита», с одной стороны, думает, что она – верх общества, а в действительности бесструктурно подчи­нена своему хозяину – глобализаторам.

И когда «элита» перестаёт удовлетворять своего хозяина, он от неё избавляется. Поэтому мы утверждаем, что «коровий оверш­таг есть одно из мероприятий глобализаторов. Это время от времени воспроизводимый на протяжении всей истории «при­ёмчик», направленный на очищение структур управления какой-либо страны от негодных управленцев для повышения качества управления.

Сейчас «коровий оверштаг» осуществляется глобализаторами на планете почти непрерывно. Это видно в различных регионах мира. Вот и на Россию замахнулись. Но что характерно: обрезать-то обре­зают «головки», а на поверхности новых толковых «головок» не вы­растает. И резать приходиться всё чаще и чаще. Почему?

Потому что глобализаторы утратили управление над процес­сами на планете. И об этом сокрушается Жак Аттали, бывший пре­зидент ЕБРР, в своей книжке «На пороге нового тысячелетия» (изда­тельство «Международные отношения». Москва. 1993). В ней автор излагает откровенно сатанинские взгляды на перспективы всего на­селения Земли в третьем тысячелетии. Поэтому глобализаторы вы­нуждены обрезать, но они уже не в состоянии застабилизировать об­становку. А это есть ни что иное, как процесс самоликвидации. И всё человечество тащат за собой в пропасть. Поэтому КОБа ставит за­дачу смены концепции управления человечеством со старой, изжив­шей себя объективно, на новую, соответствующую новому времени.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)