АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теория конструктов Келли

Читайте также:
  1. ERG – теория Альдерфера
  2. I. Теория естественного права
  3. I. ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
  4. I.1.5. Философия как теория и
  5. II. Теория легизма Шан Яна
  6. V. Социологическая теория
  7. V2: Специальная теория относительности
  8. А) Теория иерархии потребностей
  9. Австрийская школа. Теория предельной полезности
  10. Административная теория А. Файоля
  11. Аналитическая теория личности
  12. АТОМНАЯ ФИЗИКА. БОРОВСКАЯ ТЕОРИЯ АТОМА

Что такое конструкт? Что в нем самое важное (его полярность) Из чего он состоит? (Из дифференцированных понятий)

Как развивается конструктная система? Как растет? Что такое кризис конструктной системы? Как появилась эта теория личности? Что такое когнитивная простота и когнитивная сложность? (вспоминайте тренинг с «Пикником»)

 

Конспекты, Хьелл и Зиглер

 

Технология ТОР. Вспоминайте занятия по Жизненной Навигации.

Подробно расписан по перовой же ссылке Яндекса, которая ведет на сайт МГГУ.

Что касается графиков Ганта – та же редька только с немного другими категориями, и в виде графика. На википедии есть, даже с примерами. Выписываете в столбик список проблем, которые нужно решить, остальные столбики занимают категории: «сложность, решаемость, актуальность» и далее выставляться ранги, для каждой проблемы. Количество рангов больше или равно количеству целей. Например, для 5ти целей используйте 5ти ранговую систему оценки, для 7-ми 10ти ранговую и т.д.

 

Например, задача: «подготовится к экзамену по ТЛР».

Список проблем:

 

1)Выучить билеты,

2)Выполнить практическое задание

3)Подготовить семантические дифференциалы дома, чтобы потом повторить их на экзамене»

Подготовить билеты самое сложное - ранг 1, Практическое задание проще, ранг -3, Практическое задание самое простое- 5.
Без практического задания вы успешно не сдадите экзамен, а выполнить его, не посмотрев фильм, вы не сможете, значит, актуальность -1, дифференциалы вы можете заранее не готовить дома, а сделать на экзамене, значит актуальность этой работы ниже, чем у подготовки по теоретической части. Значит ранг актуальности у билетов -4, а у дифференциалов -2. Решаемость практического задания -1, дифференциалов -2, теоретических вопросов -4. Смотрим на результат, все ранги для задачки «практическая работа» - равны 1, значит, сначала делаем практическое задание. Сколько на это нужно времени? Один вечер и т.д.

Далее составляете из этих рангов схему с временными вехами. Обратите внимание, что без достижения одной цели остальные невозможны. То есть сначала покупаем продукты, потом готовим ужин. Или выбираем альтернативу - поход в ресторан, тратим больше денег, но экономим время и т.д.

 

Конспекты. Википедия

 

 

Медиаконтент. Это тема сугубо по вашим конспектам.

По большому счету, вам нужно знать что такое медиаконтент и какие у него есть функции, и уметь эту функции в своем ответе раскрыть.

• Информационная

• Развлекательная

• Поучительная/Нравоучительная

• Эмоционально –регулирующая (влияние на эмоциональную сферу)

• Ценностно –ориентирующая (влияние на систему ценностей)

• Назидательная (Научение через негативный пример)

• Вдохновляющая (ненаправленное влияние на мотивационную сферу)

• Мотивирующая (направленное воздействие на мотивационную сферу)

• Эстетико-гедоническая (развлечение через постижение эстетики)

• Эстетико-формирующая и Эстетико-корректирующая (формирование и изменение представлений о прекрасном).

 

Следующий сложный блок это этапы формирования медиапродукта и уровни его восприятия. Нужно уметь ориентироваться в этой схеме: Неплохо знать ответ на вопрос, почему эти уровни и этапы в одной схеме, какая между ними взаимосвязь, и какие нам, как производителям медипродукции, нужно сделать выводы. Тут все по вашим конспектам. Можно так же познакомиться с этим текстом:

 

«Уровни восприятия медиапродукта субъектом зрителем:
•​Уровень A: 1ый суб уровень: восприятие видеоклипа как набора компонентов. Пассивнее восприятие. 2ой суб- уровень: восприятие образов, символов, отдельных сцен, целостных смысловых блоков.
•​Уровень B: 1ый суб уровень: Объединение смысловых блоков в целостную картину. Понимание концепции автора. Попытка выделить «massege», посыл главную идею произведения. 2ой суб- уровень: Поиск значимого смысла. Упорядочивание полученного опыта в контексте актуальных для субъекта сфер
•​Уровень С: Создание собственной концепции.
Уровни формирования медиапродукта
Уровень A: 1ый суб уровень: создание концепции, возникновение той идеи, того художественного замысла, который ляжет в основу медиапродукта
2ой суб- уровень: Формирование главных смыслов, обеспечивающих реализацию цели, которую ставят перед собой создатели клипа. Например: «Развлечь за счёт мультипликационного видеоряда», «Подчеркнуть динамику музыкальной композиции динамичным видеорядом», «Занимательно рассказать о вреде курения» и т.д.
Уровнь B так же представлен двумя суб-уровнями. На первом производители контента формируют эстетику медиапродукта, его основные смысловые блоки. Формируется область семантики и эстетики медиапродукта -сеттинг (от англ. setting — «помещение», «установка», «обстановка»). Сеттинг представляет собой набор правил и установок, свойственных реальности, отраженной в медиапродукте, описывает его эстетику. Сеттинг ограничивает диапазон понятий, предметов и явлений представленных медипродукте и регулирует характер их взаимосвязи.
На втором суб-уровне формируются основные смыслы, понятия медиапродукта- фреймы. Фрейм (англ. frame — «каркас» или «рамка») – понятие, встречающееся в ряде социальных и гуманитарных наук и означающее в общем виде смысловую рамку, используемую человеком для понимания чего-либо и действий – в рамках этого понимания. Мы вводим это понятие для обозначения единиц, понятий и явлений, составляющих медиаконтент. В контексте психосемантического подхода фрейм можно описать как семантический гештальт
Уровень С –компонентный. Это уровень на котором создается непосредственно видео и аудио составляющая медиапродукта.»

 

Не очень популярно изложено, но суть передает. По этапам восприятия смотрите в конспектах, или раскрывайте схему.

Уффф.. вроде все. Надеюсь, этот текст поможет вам успешно сдать экзамен.

Готов ответить на ваши вопросы в разумном объеме

 

http://vk.com/id147937

arman_my_name@mail.ru

 

Удачи!»


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)