АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть III. Семо этапов исследования с помошою интервью

Читайте также:
  1. GO Часто II. Осмысление исследовательского интервью
  2. Hocmi» II. Осмысление исследовательского интервью
  3. I ЧАСТЬ
  4. I. ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ.
  5. I. Организационная часть.
  6. II ЧАСТЬ
  7. III Рефлексивная фаза научного исследования
  8. III Рефлексивная фаза научного исследования
  9. III ЧАСТЬ
  10. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  11. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  12. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть

Для качественных исследований нет подобного набора стандартных на­глядных способов представления данных. Однако существует несколько возможностей, таких как дерево основных категорий и субкатегорий, диа­граммы с рамками и стрелочками, показывающие основную последова­тельность действий в рассказе и так далее.

Если у исследователя есть художественные способности, то результаты интервью можно представить в виде рисунков. Обращаясь к различным областям, датский профессор архитектуры обнаружил, что ни в лекциях, ни в книгах не может передать студентам все, что считает важным, об архи­тектуре модернизма и постмодернизма. Тогда он прибег к коллажам, с по­мощью которых смог лучше, чем словами, объяснить современную ситуа­цию в архитектуре — на коллажах он помещал здания в неожиданные контексты, изменял угол зрения, например, оперный театр поместил на дно моря (Lund, 1990). Созданные им коллажи сами по себе обладали эстети­ческой ценностью и сейчас демонстрируются в картинной галерее.

СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ЭТОЙ КНИГЕ

В этой книге были использованы различные виды писательского твор­чества на тему об исследовательском интервью. Как иллюстрации различ­ных форм расшифровки одного и того же высказывания использовались цитаты из интервью. Цитаты использовались и как материал для интер­претации значения поведения, связанного с оценками, — конкуренции и лицемерия. Большие фрагменты из интервью о научении и об оценках, а также из терапевтических и философских бесед были приведены в каче­стве типичной конкретной формы проведения интервью. Исследование об оценках на протяжении всей книги использовалось как случай — для того, чтобы обрисовать слабые и сильные места исследовательского интервью.

Было несколько попыток использовать форму нарратива, например, мое личное описание пяти эмоциональных фаз проекта интервью и более формальное описание семи стадий исследовательского интервью. Ответ на «вопрос о 1000 страницах» был дан в форме деконструктивистскои сказки, в которой были разрушены предрассудки и предубеждения, содер­жавшиеся в вопросе, и на первый план выдвинуты альтернативные конст­рукции, обогащающие анализ интервью. Чтобы проиллюстрировать про­тиворечия идеи обладания смыслом как частной собственностью, &Ь1Л создан короткий воображаемый разговор. Чтобы конденсировать смысл оттенить определенные значения, были использованы метафоры, напр


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)