АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Некоторые из причин, по которым человек войдет в Рай»

Читайте также:
  1. А. человеку надо поручить такое задание, которое требовало бы максимума усилий, но не вредило бы здоровью
  2. Актуальные этико-правовые проблемы взаимодействия человека и общества.
  3. АЛКОГОЛЬ – СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА
  4. АНТИГЕНЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
  5. Антропогенез. Споры о возрасте человека и его прародине.
  6. АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  7. Архаичный человек
  8. Б. Некоторые из абсолютных истин могут быть относительными
  9. Безопасность личности и общества - коренная потребность человека
  10. Билет 2. Взаимодействие объектов хоз.деят-ти человека с ОС. Классификация загрязнений ОС.
  11. Биологическое и социальное в человеке
  12. Биосфера и человек

Препятствия на пути к Аллаху».

Мы обязаны остерегаться всех препятствий и преград, которые стоят на пути к Аллаху, на пути к Его довольству, на пути к Раю. Число этих опасных препятствий три:

1. аш-Ширк: и это – самое большое и опасное препятствие. Человек убирает его с дороги, после того, как начинает поклоняться лишь одному Аллаху.

2. Нововведения: что так же является очень опасной преградой. Человек убирает ее с дороги после того, как начинает твердо следовать за Пророком, солляЛлаху алейхи уа саллям.

3. Остальные грехи: где бы и с кем бы вы ни находились, необходимо строго сторониться всего греховного. Смотреть не на размер или количество греха, а на Того, Кого вы ослушаетесь, т.е. Аллаха.

 

8. Пришло в биографии Абдуррахмана ибн Аби Ну'м аль-Бажалий, да помилует его Аллах, что Букайр ибн А'мир, рассказывал о нем:

- «Если бы ему сказали, что Ангел смерти направился к нему, то это не стало бы причиной увеличения его праведных дел".

Т.е., все его время проходило в поклонении и в праведных делах, что даже ему нечего было добавить к своим делам. СубханаЛлах! Что произошло бы с нами, если бы нам сказали, что Ангел смерти направился за нами?

Поразмышляй!

 

 

Виды аманатов».

Исполнение аманатов – это отличительное качество верующих. Поскольку они знают о том, что будут в ответе за них.

Исполнение аманатов делятся на три вида:

1. Аманаты, связанные с правами Аллаха на Его рабов. Заключаются в поклонении Ему Одному и нет у Него сотоварищей. В исполнении того, что Он приказал. В оставлении того, что Он запретил.

2. Аманаты, связанные с правами Пророка, солляЛлаху алейхи уа саллям. Заключаются в любви и в проявлении уважения к Нему. В подчинении и следовании за Ним. В вере в то, что Он сообщил.

3. Аманаты, связанные с правами людей. Сюда относятся права родителей, детей, соседей и т.д.

 

10. Всевышний Аллах сказал:

"О те, которые уверовали! Не предавайте Аллаха и Посланника и не покушайтесь на то, что вверено вам, сознательно" (аль-Анфаль: 28)

Дорогие братья! Бойтесь Всевышнего Аллаха, и не обижайте ваших жен. Всевышний Аллах повелевает вам относиться к ним самым наилучшим образом.

Помните, что Всевышний Аллах помогает слабым, и тем Своим рабам, к которым несправедливо относятся, и Он отвечает на их молитвы.

Не забывайте о том, что Всевышний Аллах наблюдает за вами, где бы вы ни находились, и чтобы вы ни делали.

Сегодня мы часто слышим, как наши братья, не хорошо, а иногда даже плохо относятся к своим семьям. СубханаЛлах! Разве так можно? Разве с этим пришел Ислам? Разве так поступал Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям?

Дорогие братья! Неужели Вам угодно, чтобы подобным образом относились к вашим матерям, к вашим дочерям или к вашим сестрам. Ведь ваши жены являются матерями ваших детей, они – дочери своих отцов, сестры своих братьев. И самое главное, они, ин щаа Аллах, - праведные рабы Всевышнего Аллаха.

Задумайся над этим! «Ас-саляфия» - это не просто слова. Это – слова и дела, это – прекрасный нрав, это – справедливое отношение ко всем.

 

Предлагаю вам отрывок из книги "Обязанности, к которым побуждает наше естество, подтвержденные шариатом", в которой Мухаммад ибн Солих аль-'Усаймин, да помилует его Аллах, сказал:

- «Пришло много священных текстов, завещающих нам заботу о положении женщин, и о том, что совершенные отношения невозможны.

Сказал Посланник Аллаха, солляЛлаху алейхи уа саллям: - «Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина создана из ребра, а наибольшей кривизной отличается ее верхняя часть. Если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, и поэтому обходитесь с женщинами хорошо».

В другой версии этого хадиса говорится: - «Поистине, женщина создана из ребра, и она никогда и ни коим образом не станет для тебя прямой, если пожелаешь наслаждаться ею, то наслаждайся, а если попытаешься выпрямить, то сломаешь. А сломать значит развестись».

И сказал Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям: - «Верующий не должен ненавидеть верующую, ибо, если не понравится ему какая-либо черта её характера, то он останется доволен другой чертой».

И в этих хадисах указание Пророка, солляЛлаху алейхи уа саллям, своей общине, каким образом мужчина должен относиться к своей жене и то, что ему необходимо требовать от нее – лишь столько, насколько ему облегчено.

Так, женщина по своей природе никогда не будет совершенной и кривизна навсегда останется в ней. Следовательно, мужчина сможет наслаждаться ею только принимая ее такой, какой она была создана.

Так же, в этих хадисах указание на то, что следует сопоставлять между достоинствами и недостатками жены. И если мужу не понравилось что-либо из ее качеств, то пусть посмотрит на то, чем он будет доволен. И не должен он смотреть на нее только с недовольством и неприязнью.

Да, многие мужья хотят, чтобы их жены были идеальными. Но это невозможно! Это приводит к трудностям в отношениях и к потере наслаждения женой, а может даже привести к разводу. Сказал Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям: - «...а если будешь пытаться выпрямить ее, то сломаешь, а сломать – значит развестись».

Мужу следует быть снисходительным ко всему, что делает жена, если это не противоречит религии или всеобщей морали.

 

11. "Истинное богатство и бедность".

1. Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал:

- «(Однажды) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир, сказал:

- «О Абу Зарр, считаешь ли ты, что обилие имущества – это и есть богатство?»,

я сказал:

- «Да, о Посланник Аллаха»,

Он спросил:

- «А считаешь ли ты, что недостаток имущества – это и есть бедность?»,

я сказал: - «Да, о Посланник Аллаха»,

Тогда Пророк, да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир, сказал:

- «Поистине, богатством является только богатство сердца, а бедностью – бедность сердца".

Передал Ибн Хиббан

2. Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям, сказал:

- «Богатство – это не обилие имущества, однако истинное богатство – это богатство души».

Аль-Бухари, Муслим

Бедность сердца означает отсутствие привязанности к Аллаху, чувство того, что вы не нуждаетесь в Аллахе, отсутствие желания совершать праведные деяния, привязанность к мирской жизни и желание заполучить ее.

Богатство сердца и души означает постоянную привязанность к Аллаху, чувство того, что вы нуждаетесь в Аллахе, проявление довольства в том, чем Аллах наделил, стремление заполучить довольство Аллаха и стремление совершать праведные деяния.

Просим Всевышнего Аллаха исправить и улучшить наши сердца.

 

 

Некоторые из причин, по которым человек войдет в Рай».

 

Сообщается, что Абдулла ибн 'Амр ибн аль-'Аас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: - «Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям, сказал:

- «Пусть тот, кто хочет спастись от огня и зайти в Рай, проявляет веру в Аллаха и в Последний день, когда смерть настигнет его. И пусть обращается с людьми так же, как он хотел бы, чтобы они обращались с ним»».

Муслим

Нет сомнения, что тот, кто будет спасен от огня и введен в Рай, обретет великий успех. И, что это – главная цель каждого верующего.

В этом хадисе, Пророк, солляЛлаху алейхи уа саллям, упоминает две основные причины спасения от огня и входа в Рай, побуждая верующих к их выполнению:

 

1. Права Аллаха: а именно, вера в Аллаха, и она включает в себя веру во все то, что Аллах сообщил, а также веру в Судный день. И эта вера должна побуждать к совершению праведных дел.

2. Права творений Аллаха: а именно, относиться и обращаться с людьми так же, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вами. Как в словесном обращении, так и в обычных делах, например, в торговле, гостеприимстве и т.д.

Помните, что после того, как вы прочитали этот хадис, до вас дошел очередной довод. Так пусть же этот довод будет ЗА вас, а не ПРОТИВ вас.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)