АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подача и судейство

Читайте также:
  1. В каких же случаях подача декларации выгодна налогоплательщику?
  2. Значение сладких блюд в питании. Ассортимент сладких блюд. Особенности приготовления желированных сладких блюд. Подача.
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО
  4. Подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
  5. подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предоставлении земельного участка
  6. Подача заявок и оплата.
  7. Подача информационных сообщений
  8. ПОДАЧА СУДНА И МОЧЕПРИЕМНИКА, ПРИМЕНЕНИЕ ПОДКЛАДНОГО КРУГА.
  9. Сроки и места подачи таможенных деклараций. Подача и регистрация таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
  10. СУДЕЙСТВО И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

4.1. В зависимости от уровня соревнований, встречу по ринго может судить один судья или главный и двое полевых. Каждый полевой судья считает очки только своей половины площадки. Результат встречи определяет главный судья.

4.2. Участники занимают площадку по итогам жеребьевки, которая проводится перед встречей. Участник, который выиграл жребий, выбирает любую половину площадки и первым выполняет подачу. Игра начинается подачей из-за лицевой линии площадки, в границах боковых линий. После вылета кольца из рук подающего, он может выйти на свою половину площадки. Нарушение лицевой линии во время подачи или выход за продолжение боковой линии в момент вылета кольца ведет к потере подачи.

4.3. В командном первенстве подача осуществляется по команде главного судьи: "Приготовились!", "Старт!". Вторую команду может заменять сигнал свистком. При подаче первой команды судьей, он поднимает руку вверх и смотрит, чтобы обе команды были готовы к подаче. При второй команде - опускает руку вниз и обращает внимание на правильность выполнения подач.

В личной игре судья не дает команд, а лишь следит за тем, чтобы игрок был готов к приему подачи. В случае, когда была выполнена подача, а игрок не был готов к приему, назначается переподача.

4.4. В командной игре, когда после команды "Старт!" одно кольцо долетело до средней линии, а противоположная сторона - команда - не бросила еще кольцо, она теряет очко за опоздание броска.

4.5. Первую подачу в последней игре выполняют капитаны команд. Смена подающих в индивидуальной встрече происходит через 3 очка. В игре двумя кольцами после суммы очков двух команд, равной 5, 10, 15 и т. д., или эта сумма плюс одно очко.

4.6. Во время игры двумя кольцами, когда одно из колец падает, оно остается на месте падения, а вторым, которое осталось в игре, продолжается розыгрыш второго очка. Игра с кольцом, которое поймано с ошибкой, или подача с касанием сетки сверху с его последующей ловлей останавливается.

4.7. Игра начинается подачей из-за лицевой линии площадки, в границах ее боковых линий. После броска кольца участник может выйти на свою половину площадки. Нарушение лицевой линии во время подачи ведет к потере очка.

4.8. Когда во время подачи или обмена бросками кольца ударяются одно в другое, очко теряет сторона, на которую упадет кольцо (кольца), или сторона, кольцо которой упадет за площадкой ("Аут!"). Когда судья не заметил, чье кольцо раньше падает в аут, тогда в этом случае не засчитывается очко ни одной стороне ("ноль очков").

4.9. Когда после подачи кольцо ринго дотрагивается до сетки сверху и упадет на поле противника, то звучит команда "Нет!". В одиночной игре подача повторяется без потери очка и только второе его касание сетки ведет к потере очка. В игре с двумя кольцами "Нет!" одного из колец не прерывает игру другим кольцом и не ведет к потере очка ("ноль очков"), независимо от количества очередных "Нет!".

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)