АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Изображение прямой

Читайте также:
  1. C. Графическое изображение повторяемости ветров за год в данной местности
  2. III Угол между прямой и плоскостью.
  3. Акант - скульптурное изображение листьев одноименного растения. Является важнейшим декоративным элементом коринфского ордера.
  4. В каком бы масштабе не выполнялось изображение, на чертеже всегда проставляют только действительные размеры предмета.
  5. В каком бы масштабе ни выполнялось изображение, размеры на чертеже наносят действительные, т.е. те которые должна иметь деталь в натуре.
  6. Взаимное положение прямой линии и плоскости
  7. Взаимное расположение прямой и плоскости
  8. Взаимосвязь модели САРМ с линией рынка капитала и характеристической прямой
  9. Г) ледокольный ; д) прямой.
  10. Г) обратный, комбинированный, прямой
  11. Геометрическое изображение линейной функции
  12. Гистограмма – это графическое изображение

Команда XLINE (КОНСТРУКЦИОННАЯ ЛИНИЯ)

Подводим курсор к пиктограмме этой команды и делаем один щелчок левой кнопкой мыши. В результате на боковом меню появятся опции этой команды, т. е. прямая строится одним из способов:

Horizontal – построение горизонтальной прямой, проходящей через заданную точку;

Vertical – построение вертикальной прямой, проходящей через заданную точку;

Angle – построение прямой по точке и углу;

Bisect – по точке и половине угла, заданного тремя точками;

Offset – по смещению от базовой линии.

С помощью этой команды удобно строить таблицы и производить предварительные построения. Следует обратить внимание, что длина линий бесконечна (при изменении поля обзора чертежа линия будет ограничена его пределами, но в перспективе можно получить проекции бесконечно удаленной точки такой прямой).

Аналогично выполняется команда

 

RAY (ЛУЧ)

 

Эта команда позволяет провести через точку не отрезок, а бесконечный луч, направления которого оператор задает дополнительными опциями.

 

2.1.4. Изображение окружности

Команда CIRCLE (ОКРУЖНОСТЬ

 

Подводим курсор к пиктограмме этой команды и делаем один щелчок левой кнопкой мыши. В результате в командной троке и на боковом меню появятся опции этой команды, т. е. окружность строится одним из способов:

Cen, Rad - по центру и радиусу;

Cen, Dia - по центру и диаметру;

2 point - по двум точкам, лежащим на диаметре;

3 point - по трем точкам;

TTR - по двум объектам, касательным к окружности и радиусу;

Tan Tan Ta – по трем касательным к окружности.

Режим построения окружности по центру и радиусу работает по умолчанию. После ввода команды CIRCLE на запрос следует ввести координаты центра окружности и радиус (координатами или перекрестием).

Для построения окружности другим способом выбранный способ построения следует ввести либо из бокового меню, либо с клавиатуры. Например, если Вам удобнее задать диаметр, а не радиус, в ответ на запрос " Diameter/<Radius> " нажмите клавишу " D ".

Окружность можно также задать, определив три точки на окружности (отметив " 3 Р" на запрос о центральной точке) или указав две конечные точки диаметра (ответив " ").

Если Вы укажите " TTR ", то окружность будет нарисована по двум касательным к окружности и ее радиусу.

 

2.1.5. Изображение дуги

Команда ARC (ДУГА)

 

Команда ARC рисует дугу (часть окружности) любым из следующих способов, которые вызываются из бокового меню или опции которых указаны в командной строке:

3 point – три точки дуги;

S,C,E – начальная точка, центр, конечная точка;

S,C,A – начальная точка, центр, центральный угол;

S,C, L – начальная точка, центр, длина хорды;

S,E,R – начальная точка, конечная точка, радиус;

S,E,A – начальная точка, конечная точка, центральный угол;

S,E,D – начальная точка, конечная точка, начальное направление;

Contin – продолжение предыдущей линии или дуги.

По умолчанию дуга рисуется способом "три точки".

На запрос в командной строке

 

Specify start point or arc or [CEnter]

Укажите начальную точку дуги или [Центр]

вводятся последовательно координаты трех точек дуги или точки задаются с помощью объектной привязки.

Для построения дуги другим способом на запросы программы введите из бокового меню выбранный способ.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)