АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КД «Хороший товарищ»

Читайте также:
  1. рум. om-ul cel bun «хороший человек».
  2. Что есть «хороший маркетолог»

 

Источник: Плэйфорд «The English Dancing Master» (1651), стр. 33.

И.п.: В сетах по 4 пары (каре или круг).

 

Темп: средний. Размер: 2/4 (в одном такте 4 счёта, по 1 шагу на каждый).
Часть 1: Проходка (повторяется 2 раза, зеркально относительно ног)
Такты Шаги Описание
2 (8 сч.) ДЛ, ДПн Двойной шаг в центр каре, двойной назад.
2 (8) ОЛ, ОП, ПЛ Одинарные влево, вправо (set), левый поворот (turn) – всё лицом в центр каре.
 
Припев 1 (повторяется 2 раза, зеркально относительно танцующих)
1 (4) КК: ДЛ Кавалеры – двойной шаг в центр, дамы стоят.
1 (4) КК: ДПн ДД: ДЛ Кавалеры – двойной шаг назад, а дамы – двойной в центр каре.
1 (4) КК: ДЛ ДД: ДПн Кавалеры – двойной вперёд и разворот к даме лицом через правое плечо, дамы – двойной назад.
1 (4) ДЛ Пары выполняют фигуру «руки» по часовой стрелке с возвращением на свои места.
 
Часть 2: Плечи
2 (8) ДЛ, ДПн Партнёры сходятся на «правые плечи», расходятся.
2 (8) ОЛ, ОП, ПЛ Одинарные влево, вправо, левый поворот – лицом к партн.
2 (8) ДП, ДЛн Партнёры сходятся на «левые плечи», расходятся.
2 (8) ОП, ОЛ, ПП Одинарные вправо, влево, правый поворот.
 
Припев 2 (повторяется 2 раза, зеркально относительно танцующих пар)
1 (4) ДЛ 1 и 3 пары – двойной в центр каре. 2 и 4 – стоят.
1 (4) ДПн / ДЛ 1 и 3 – двойной назад. 2 и 4 – двойной в центр каре.
1 (4) ДЛ / ДПн 1 и 3 – двойной в центр. 2 и 4 – двойной назад.
1 (4) ДЛ 1 и 3 пары выполняют фигру «руки» по часовой стрелке с возвращением на свои места.
 
Часть 3: Руки
2 (8) ДЛ, ДП Фигура «руки» по часовой стрелке.
2 (8) ОЛ, ОП, ПЛ Одинарные влево, вправо, левый поворот – лицом к партн.
2 (8) ДП, ДЛ Фигура «руки» против часовой стрелки.
2 (8) ОП, ОЛ, ПП Одинарные вправо, влево, правый поворот.
 
Припев 3 (повторяется 2 раза, зеркально относительно кавалеров и дам)
4 (16) КК: ДЛ--ДЛ ДД: ДЛ,ДП(2) Кавалеры, не пропуская дам, заходят в центр каре, поворачиваются через правое плечо наружу и стоят 8 счётов. Дамы идут налево по ч.с. вокруг кавалеров и возвращаются на свои места. На 13-16 счёты кавалеры возвращаются на своё место.

КД Les Manches Vertes (Зеленые рукава).

 

Реконструкция Марии Ждановой (клуб «Золотые Леса»).

Опубликован в сообществе gf_dances

Танец описан в книге Mr. Feuillet “Recueil de Contradances” 1706 года. Длинный контрданс. Сет состоит из 2х пар. Если не помечено иначе, танцуется на шагах па-де-бурре. Музыка ¾. Схема контрданса выложена, например, здесь. Шаги взяты из словесного описания в первой части упомянутой книги.

Часть.


Такты 1-4: 1к. + 1д. вращаются за правую руку полтора оборота и приходят каждый на место партнера
Такты 5-8: 1к.+2д. вращаются за правую руку 1 оборот и возвращаются туда, откуда начинали. То же делают 2к.+1д.
Такты 9-12: 1к. + 1д. вращаются за левую руку полтора оборота и приходят на места, с которых начинали танец.
Такты 13-16: 1к.+2к. вращаются за правую руку 1 оборот и возвращаются туда, откуда начинали. То же делают дамы.

Часть


Такты 1-4: (полвосьмерки) 2д обходит 1к и приходит на место 2к. В это же время 1к., пропуская перед собой 2д. обходит 1д и приходит на место 2д.
Такты 5-8: Вся четверка берется за руки и на 3 шассе и 1 ассамбле влево сдвигается на пол-оборота.
Такты 9-12: 2 пара делает опять полвосьмерки.
Такты 13-14: каждая пара за две руки (на два па-де-бурре) вращается на пол-оборота (немного сближаясь).
Такты 15-16: на контрато+ассамбле каждый отходит назад, на свое место.

О шаге «шассе» в барокко:
Согласно описанию Рамо, шаг шассе начинается из второй позиции. Поэтому в данном танце раскладка по счетам (в тактах 5-8 второй части) такова:
На счет «три» 4го такта все приходят во вторую позицию (в деми-плие). При этому 2д. и 2к. заканчивают па-де-бурре во второй позиции, а не в первой.
На «раз-два» идет подбивка и левая нога остается на воздухе в сторону.
На «три» она опять ставится во вторую позицию.

В Санкт-Петербурге распространен другой танец на ту же мелодию:

 



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)