АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О постановке глаза

Читайте также:
  1. Аниме персонаж. Глаза.
  2. Бен, нацепи на глаза гребаную повязку, не будь слабаком.
  3. БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. ЧТО ВОЗВЫШАЕТ ВАС В ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ
  4. Блин, как же болит голова, глаза совсем не хотят открываться, что за хрень.
  5. Блондин простонал и нехотя открыл глаза. Затуманенный взгляд словил непонятные очертания.
  6. В глазах Кирюхина была сонливая святая глуповатость, невинность и беспредельная собачья преданность...
  7. В сыворотке крови при постановке иммуноферментной реакции был выявлен HBs-антиген. При каком заболевании выявляют этот антиген?
  8. Взгляд другими глазами на Татаро-Монгольское нашествие
  9. Взглянуть правде в глаза
  10. Воцарилась полнейшая тишина, ни одного звука, даже птички смолкли. Осторожно открыла глаза. Разбойников-ангелов не было. Оглядевшись, я пораженно застыла на месте.
  11. Вращение глазами
  12. Вспомогательный аппарат глаза Проводящий путь зрительного анализатора

Важной частью задачи постановки глаза является воспи-
тание в ученике способности «цельно» видеть натуру, то есть
видеть ее всегда целиком, даже в тех случаях, когда внимание
рисующего направлено на исполнение отдельных деталей.

А. Барщ

Не до конца решенными в искусствоведческой и методиче-
ской литературе остаются вопросы, связанные с... так назы-
ваемой «постановкой глаза» художника, с его профессиональ-
ным «умением видеть».

Г. Беда

Говорят, «поставлен глаз». Постановка глаза — это посте-
пенное осознание, что только способность охватить зрением
большое пространство, видение целого определяют художест-
венное восприятие мастера-живописца.

Б. Иогансон

Живопись в природе не находится в готовом, написанном
состоянии, она полускрыта. Ее нужно проявлять на холсте.
Чтобы ее выявить на холсте, нужно уметь видеть, а чтобы
уметь видеть, нужно поставить глаз....Чем опытнее вы будете
становиться, тем шире будете смотреть на целое. Сначала вы
будете искать и сравнивать два тона вместе, потом три, потом
четыре, пять одновременно, в наконец, как дирижер оркестра,
который одновременно слышит и скрипку, и флейту, и контра-


бас и т. д., вы разовьете глаз настолько, что будете видеть
все одновременно... тогда вы станете мастером живописи.

Б. Иогансон

Всматриваясь в какую-либо деталь, вы получите одно впе-
чатление, но если вы «распустите» глаза — появится несколько
иное. «Распустить» глаза — значит увидеть все сразу.

Б. Иогансон

Художник не должен сосредоточивать глаз на отдельных
деталях лица, а, наоборот,— «распускать» глаз на все лицо.

Б. Иогансон

Растопырьте глаза, чтобы видеть, что нужно. Схватите це-
лое... Берите из натуры только то, что нужно, а не все.

В. Серов

Учиться смотреть не последовательно — одно за другим,
а аккордом, сразу, одновременно охватывая сравниваемые мес-
та, то есть превращая последовательный взгляд в аккордный,
одновременный.

Р. Фальк

В искусстве очень важна проблема постановки глаза.
Так же, как для певиа — постановка голоса.

Поставленный глаз — свойство биологическое, чем в кор-
не отличается от вкуса, который только приобретается. Однако
это свойство можно развить. Поставленный глаз крайне важен.
Вкус может подвести, потому что исходит исключительно от
разума....Поставленный же глаз не подводит никогда, так как,
будучи развит в известной степени при помощи разума, входит
в плоть и кровь, становится как бы свойством организма и от
рассудка не зависит. Он просто не дает человеку выпасть
из рамок искусства.

Р.Фальк


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)