АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Web-сценарии — подход Dreamweaver. Поведения

Читайте также:
  1. I. Отрочество: исторический подход
  2. Verifying Functionality using Behavioral Simulation (верификация функциональности за счет использования моделирования поведения (работы).
  3. Web-сценарии
  4. XIII. Сведения о соблюдении Обществом кодекса корпоративного поведения
  5. XV. Мы подходим к самой проблеме.
  6. Автор диспозиционной теории саморегуляции социального поведения
  7. Азбука верного сценического поведения в этюде
  8. Акмеологический подход в исследовании развития профессионала
  9. Активное слушание в неподходящее время
  10. Анимация — подход Dreamweaver
  11. Биополитический подход к экологии и охране живой природы (биоразнообразия)

Сейчас, когда все объяснено, вам может показаться, что писать Web-сценарии проще простого. Однако это совсем не так. Web-программирование — штука очень и очень непростая. Хотя бы из-за того, что вам придется держать в голове множество имен объектов, классов, свойств, методов и событий, с помощью которых создается тот или иной эффект. Вдобавок многие вещи делаются отнюдь не так очевидно, как, скажем, анимация. Поверьте, но над первыми своими Web-сценариями автор сидел не один час.

Но разработчики Dreamweaver решили облегчить жизнь начинающих Web-программистов. Для этого они ввели понятие поведения (по-английски -behavior) — заранее определенного действия, которое будет происходить в ответ на какое-либо событие, произошедшее внутри или вне системы. Dreamweaver поддерживает достаточный набор таких поведений, который покроет практически все потребности начинающего, да и опытного Web-дизайнера. Работа с поведениями в среде Dreamweaver осуществляется так же просто, как и с анимациями — щелчками мыши и нажатиями клавиш клавиатуры.

Когда вы задаете какое-либо поведение для того или иного элемента страницы, Dreamweaver автоматически создает необходимый для этого набор Web-сценариев и помещает его в HTML-код страницы. Это делается незаметно от пользователя; пользователь просто работает со списком созданных им поведений, отображаемым в специальном списке. Таким образом, Dreamweaver дает возможность прикоснуться к Web-программированию даже тем Web-дизайнерам, которые не знают ни языка JavaScript, ни объектной модели документа.

Все поведения, поддерживаемые Dreamweaver, приведены в табл. 13.2.

Таблица 13.2. Поведения, поддерживаемые Dreamweaver

       
  Название в терминологии Dreamweaver Описание  
  Call JavaScript Вызов фрагмента JavaScript-кода или функции, написанной на JavaScript  
  Change Property Изменение значения свойства какого-либо объекта  
  Check Browser Перенаправление посетителей на разные Web-страницы в зависимости от программы Web-обозревателя  
  Check Plugin Перенаправление посетителей на разные Web-страницы в зависимости от того, установлен ли у них нужный модуль расширения Web-обозревателя  
  Control Shockwave or Flash Управление проигрыванием фильма Shockwave или Flash  
  Drag Layer Позволяет посетителю перетаскивать свободно позиционируемый элемент страницы с места на место  
  Go to Timeline Frame Перемещение к заданному кадру анимации  
  Go to URL Перенаправление посетителей на другую Web-страницу  
  Hide Pop-Up Menu Скрытие меню гиперссылок, выведенного ранее на экран с помощью поведения Show Pop-Up Menu  
  Jump Menu Привязывается самим Dreamweaver при создании раскрывающегося списка гиперссылок. Пользователю обычно не нужно создавать это поведение самому  
  Jump Menu Go Привязывается самим Dreamweaver при создании раскрывающегося списка гиперссылок к кнопке Go (Перейти). Пользователю обычно не нужно создавать это поведение самому  
  Open Browser Window Открытие какой-либо Web-страницы в новом окне Web-обозревателя  
  Play Sound Проигрывание аудиофайла  
  Play Timeline Запуск проигрывания анимации  
  Popup Message Вывод окна-предупреждения с заданным текстом и кнопкой ОК  
  Preload Images Загрузка из файлов графических изображений. Эти изображения могут использоваться затем для вывода на страницу в качестве ответа на событие  
  Set Nav Bar Image Создается самим Dreamweaver при создании полосы навигации. Пользователю обычно не нужно создавать это поведение самому  
       

 

       
  Set Text of Frame Помещение какого-либо текста во фрейм  
  Set Text of Layer Помещение какого-либо текста в свободно позиционируемый элемент  
  Set Text of Status Bar Помещение какого-либо текста в строку статуса окна Web-обозревателя  
  Set Text of Text Field Помещение какого-либо текста в поле ввода  
  Show Pop-Up Menu Вывод на экран меню гиперссылок, например, в ответ на помещение посетителем страницы курсора мыши над каким-либо элементом страницы  
  Show-Hide Layers Показ или скрытие свободно позиционируемого элемента  
  Stop Timeline Остановка проигрывания анимации  
  Swap Image Замена одного графического изображения другим  
  Swap Image Restore Восстановление изначально присутствовавшего на странице графического изображения после его замены с помощью поведения Swap Image  
  Validate Form Проверка введенных в форму данных на правильность (о формах см. главу 16)  
       

Осталось привести список поддерживаемых Dreamweaver событий (табл. 13.3). Имейте, однако, в виду, что это не полный список поддерживаемых событий — некоторые события используются достаточно редко, и поэтому описываться здесь не будут.

Таблица 13.3. События, поддерживаемые Dreamweaver

       
  Название Описание  
  onAbort   onBlur onChange   onClick Наступает, когда пользователь останавливает загрузку Web-страницы, например, нажав кнопку Останов Наступает, когда элемент управления или сама страница теряет фокус ввода Наступает, когда посетитель изменяет значение элемента управления Наступает при щелчке мышью по элементу страницы или по самой странице  
       

 

       
  onDblClick Наступает при двойном щелчке мышью по элементу страницы или по самой странице  
  onError Наступает при возникновении ошибки при загрузке страницы, графического изображения или внедренного элемента  
  onFocus Наступает, когда элемент управления или сама страница получает фокус ввода  
  onHelp Наступает, когда пользователь вызывает интерактивную справку Web-обозревателя  
  onKeyDown Наступает при нажатии клавиши клавиатуры  
  onKeyPress Наступает при нажатии и отпускании клавиши клавиатуры  
  onKeyUp Наступает при отпускании клавиши клавиатуры  
  onLoad Наступает по окончании загрузки страницы, графического изображения или внедренного элемента  
  onMouseDown Наступает при нажатии кнопки мыши  
  onMouseMove Периодически наступает при перемещении курсора мыши над элементом страницы или над самой страницей  
  onMouseOut Наступает при "уводе" курсора мыши с элемента страницы  
  onMouseOver Наступает, когда курсор мыши "заходит" на элемент страницы  
  onMouseUp Наступает при отпускании кнопки мыши  
  onMove Наступает при перемещении окна Web-обозревателя  
  onReset Наступает, когда посетитель нажимает кнопку Сброс формы  
  onResize Наступает при изменении размеров окна Web-обозревателя  
  onScroll Наступает при прокрутке содержимого страницы или ее элемента посетителем  
  onSelect Наступает при выделении текста в поле ввода  
  onSubmit Наступает, когда посетитель нажимает кнопку Отправить формы, запуская отправку данных  
  onUnload Наступает, когда посетитель покидает текущую Web-страницу  
       

На этом закончим наше затянувшееся вступление. Пора переходить к работе над поведениями в Dreamweaver.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)