АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Additive bell ep

Читайте также:
  1. Bright additive
  2. D additive electric piano
  3. Аддитивный прямоугольник и такой же, но лучше нарисованный (additive square and better drawn add sq)
  4. Построение совокупности (additive build).
  5. Совокупная треугольная волна (Additive triangle wave)

Хотя интересно создать тон с совокупным генератором волны в Rhino, результаты все еще не прошли “так какой?” тест. Чтобы быть полезными как техника, волны должны быть способными к тому, чтобы быть имевшимся обыкновение создать звук, который мог использоваться в музыкальном контексте.

 

Я собираюсь использовать яркую аддитивную форму волны, которую я генерировал чтобы создать электрический звук типа фортепьяно. Для этого участка я загружу форму волны в осциллятор один, два и три и тогда щипну аддитивную форму волны по мере необходимости, чтобы получить тональные изменения. Я не буду использовать фильтр, чтобы создать этот звук, но вместо этого положусь только на эти три осциллятора и ничего кроме них. Так же, я не использую никаких FX чтобы создать этот звук.

 

Первым делом я перемешаю волны трех осцилляторов:

 

- первый осциллятор остается нетронутым, он будет использован, чтобы дать bell тон в фазе атаки ноты.

 

- у второго осциллятора удалена 20я гармоника, что придает ноте более яркое органо-подобное звучание.

 

- у третьего осциллятора так же удалена 20я гармоника, а так же 8я гармоника уменьшена до значения 15 – что придает звуку органо-подобный тон, и когда он используется в соединении со звуком с яркой атакой с осциллятора один, как результат мы услышим выдержанный звук идеально подходящий для нашего electric piano патча.

 

Теперь волны настроены, первая задача состоит в том, чтобы взять первый осциллятор и настроить его огибающую так, чтобы дать часть атаки(attack) во время вступления ноты и затем плавно перейти в выдержанную(sustain) часть, созданную третьим осциллятором. Для обоих осцилляторов 1го и 3го я применил стандартные piano волны (standart piano wave) и применил их.

 

Огибающая первого осциллятора падает быстро к нулю в течение приблизительно 1.2 секунд, по крутой кривой (в этом случае установленным в 25), которая придает звуку bell-подобный тон во время атаки ноты.

 

В отличии от первого, у третьего осциллятора есть подобная кривая, но ее уровень падает за вдвое меньший промежуток времени – приблизительно 0.25 секунды. У этой огибающей также есть выдержанная(susntain) часть (что не удивительно, поскольку эта волна используется для выдержанной части ноты).

 

Управление этих двух огибающих вместе дает мне подобие плавного перехода между двумя звуками. Плавный переход имеет гладкость свойственную FM изменению тона. Оба оператора, один и три, также обладают элементом чувствительности контакта (touch sensetivity), которая управляет громкостью каждого осциллятора.

 

Оба оператора по отдельности дают пригодный к эксплуатации, но простой, электрический звук фортепьяно(electric piano sound).

Однако, я хочу немного более сложный тон и дать игроку больше контроля. Это - то, где мы призываем второй осциллятор, у которого есть тон, который более ярок чем осциллятор три, но более уныл чем осциллятор один.

 

Для второго осциллятора используется очень простая огибающая – звук усиливается и затем остается на уровне выдержки(sustain). Однако, скоростная кривая (velocity curve) для этого осциллятора установлена так, что мы слышим только высокие громкости, при более низких громкостях, осциллятор не имеет никакого эффекта на звук. Наконец, я добавил немного расстройки, чтобы утолстить звук естественным эффектом хоруса.

Со вторым осциллятором у патча присутствует более толстый тон с большим количеством искрения на более высоких громкостях.

Вы можете задаваться вопросом, почему я создал другой звук электрического фортепьяно (electric piano), ведь мы запросто можем получить такой звук используя FM. Есть несколько причин:

 

- этот метод дает другой тон, – он ярче и тоньше – и может удовлетворить специфической пожелания звукового инжинера, особенно те, которые не хочет быть во власти FM электрического звука фортепьяно.

 

- этот звук менее clichéd чем FM electric piano.

 

- Использование меньшего количества осцилляторов позволяет нам экономить драгоценные системные ресурсы. Я использовал только три из шести осцилляторов, и есть возможность дублировать этот звук для получения более толстого тона или исследовать другие звуковые возможности,

 

- этот звук будет просто запроектировать и музыканту, легче понять, что как работает – тон может быть весьма просто изменен: здесь нет сложных FM взаимосвязей, которые могут привести к тому, что одно изменение может уничтожить весь патч.

 

Чтобы придать патчу электрического пианино более реалистичную эмуляцию можно пропустить три осциллятора через фильтр, и использовать огибающую фильтра как контроль уровня громкостию. Однако, похоже что эта функция не добавила ничего особого в звук, поэтому я ее не использовал.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)