АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шаг 6 - Создаем точечную тему

Читайте также:
  1. Как мы создаем время
  2. Создаем идеальные ягодицы
  3. Создаем клип.
  4. Создаем настрой на взаимодействие
  5. СОЗДАЕМ ПОЛЕ УДАЧИ ВОКРУГ СЕБЯ
  6. Шаг 15 - Создаем идентификатор объекта
  7. Шаг 5 - Создаем Вид

Тема или слой создается в виде. Но сначала мы создадим под тему папочку с именем City.

Открываем проект и вид. В меню вид будет пункт меню "новая тема".

На вопрос о типе говорим, что будет точка.

И указываем местоположение и имя.

Нажимем на OK. При создании темы она изначально запущена в режиме редактирования. Тема, которая запущена в режиме редактирования обведена пунктирной линией.

На панели инструментов у нас есть кнопка для добавления точек. Вообще вы это место запомните, так как здесь будут находиться разные возможности рисования в зависимости от типа темы.

Теперь щелкая мышкой можно расставить точки.

В самом конце нужно остановить редактирование темы.

Вас спросят о том, нужно ли сохранять изменения, скажите "да". Можно проект закрывать. На вопрос о сохранении проекта тоже отвечайте положительно. А теперь посмотрите папочку City.

Здесь Вы найдете саму тему и еще DBF файл, связанный с темой.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)