АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отшельник Чанд-Ра

Читайте также:
  1. Абсолютный отшельник
  2. Отшельник Авраам
  3. Отшельник Икар 1 страница
  4. Отшельник Икар 2 страница
  5. Отшельник Икар 3 страница
  6. Отшельник Икар 4 страница
  7. Отшельник Икар 5 страница
  8. Отшельник Икар 6 страница
  9. Отшельник Икар 7 страница
  10. Отшельник Икар 8 страница
  11. Отшельник Роста

Старик Чанд-Ра был погонщиком, знахарем, отцом троих сыновей и пяти дочек. Слон Меру был громадным, черным, мудрым.

Чанд-Ра сидел на берегу реки Ганга. Он смотрел на купающегося сло­на. Он слушал слона. Он понимал знаки-наставления старого друга.

Он понимал знаки Неба, Огня, Земли, Воды, Железа, Солнца.

Чанд-Ра мог слышать ритм Вселенной, ритм Космических волн, ритм-сплетение света Ра.

На другой день рано утром старик Чанд-Ра шел по дороге, ведущей к реке Инд. Чанд-Ра шел в земли И-Рана. Чанд-Ра шел в Ромейское царство. Чанд-Ра шел в храм Свободы.

На земле Ту-Рана, в долине Кандагора было жарко, желто, сухо. Скрипел на зубах песок. Скрипела жара в мозгу. По кругу шли следы вер­блюдов. По прямой шел след солнца. Посреди белой, горящей, каменной земли стояло черное обугленное древо.

На его коре было написано: •,

- Сколько в песке слез? Сколько в воде цветов? Все вопросы - тень. Все ответы - тлен.

В тени угольного чинора сидел Учитель. Напротив него сидели уче­ники. Учитель в красном хитоне говорил:

- Руки врага всегда готовы уничтожить ваши мечты и сады. Враг есть неизвестное в задаче. Найдя, увидев, проверив неизвестное и сравнив его с известными данными, можно решить задачу, можно найти врага.

Каждое время имеет свой метод, свой Путь, своих детей. Не лейте старое вино в молодые мехи. Делать, как раньше - это значит носить сапоги деда. Хотите хорошего вина - берегите землю, берегите корни, берегите виноград.

Ш^ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ) Земля Аст-Ра

Хотите хорошего будущего - берегите память предков, берегите землю предков, берегите Славу предков!

Фрукты наливаются соком, если крепки корни.

Помните! Самомнение порождает тупость. Невежество рождает предательство. Ложь есть дитя страха. Страх есть дитя лени. Лень есть болезнь разума.

Бывает, что небо пахнет арбузом. Бывает, что арбуз пахнет сне­гом. Бывает день, когда человек принимает утро за вечер, а полночь - за рассвет. Бывает, что капля росы на пашне, осенние листья на воде, смех птиц, ветер над нивами, звук флейты в горах, ранний снег на вишнях, взгляд женщины, полет жаворонка рождают в человеке счастье, рожда­ют мудрость во всем.

Это значит, что человек влюблен. Это значит, что человек свободен.

Любовь есть Свобода, поэтому влюбленные не ходят, поэтому влю-и пенные летают.

Чанд-Ра подошел к Учителю и, сложив руки в намастэ, низко покло­нился. Затем он поклонился ученикам и пошел в сторону земель И-Рана.

"Истинный учитель мечтает и верит, что его ученики будут му­дрее, сильнее, добрее Учителя. Так оно и случается, потому что крепкие корни - целебные плоды, целебные плоды - крепкое семя".

Так думал знахарь Чанд-Ра. Так думала дорога в И-Ран.

Посреди Иранского нагорья, посреди желтой долины Равшан стояла I кипа-обелиск, стояла-скала-факел, скала-послание.

На Севере было море Огня - Каспийское.

На Юге было море Ра - Аравийское.

Сверху было небо-шатер. Внизу плыла земля-ковер.

Скала молчала. Скала смотрела в глаза Чанд-Ра. Скала испытывала.

Старик встал на колени и, сложив руки в намастэ, произнес:

- Господь великий, мудрый, добрый, спаси и сохрани всех детей, жен-ниш. стариков и добрых людей, живущих на Земле.

Господь великий, добрый, мудрый! Дай им хлеба, Знаний и просвет-црния! Ом!

Скала смотрела в глаза старика. Память Ариев смотрела в его Душу.

И вдруг скала Равшан, скала, перед которой склоняли головы цари, ШШОи, мудрецы, медленно качнулась -и ее тень-стрела показала направ-п ниг Рано.


Земля Тумана <8

На Востоке земель Пушту текла река Инд и была Бхарата.

На Западе земель Пушту текла река Гери-Руд и был И-Ран.

На Юге были заливы, моря, океан.

На Севере были Арии земель Ахура-Мазды.

И когда наступали войны, и когда начиналось великое движение армий, всем приходилось идти через земли Пушту.

И тогда крестьяне становились воинами, торговцы становились мароде­рами, воры становились убийцами, дети становились сиротами.

Земля Пушту - земля гор и долин, земля крестьян, виноделов, пастухов, земля Веры, Надежды, Любви, земля дорог войны.

Пройдя реку Пяндж, караван дошел до города Кундуз.

Здесь набрали воды и, не останавливаясь, пошли в сторону города Мая.

Еще через день караван вступил в долину реки Мур-Габ.

Слева тянулись серые горы. Справа тянулись черные пропасти.

Впереди каравана шли разведчики. Замыкал шествие отряд охраны.

Так прошел еще один день. Так прошла еще одна ночь.

Предводитель каравана ЕдТор разделил своих людей на пять отрядов по пятьдесят человек.

Отрядом из Бхараты командовал кшатрий Раджа.

Отрядом из Поднебесной командовал монах Чэнь.

Отрядом из Таджа командовал мастер У-Ман.

Отрядом из Ахура-Мазды командовал вождь Сабур.

Отрядом воинов-женщин из джунглей Нормады правила вождь Ария.

Четыре отряда мужчин-Ариев занимались охраной каравана, занима­лись разведкой земель, занимались по железному распорядку, установленно­му главой золотого каравана воинов из храма Солнца Ед-Гором.

У отряда женщин была своя работа - поэтому их оберегали.

Ед-Гор запретил им вступать в бой.

Четыре отряда воинов пятого поколения могли мгновенно перестраи­вать свои ряды.

С детства, в храме Огня, во время обучения искусству войны все мальчи­ки, юноши, мужчины узнавали пять основных знаков Ариев.

В случае обороны воины становились в квадрат, в случае прямой ата­ки - треугольником, в случае атаки изнутри становились в знак Сва-Аст.

Была еще круговая защита-нападение. И была звезда, когда пять раз­летающихся лучей разгоняли врага, разбивали врага, уничтожали врага.

В долине Глиняной Собаки на караван напали разбойники. Справа от сухой, оранжевой долины находилась гора Собаки - Сак.

ШШШ& '.швтт

жшшшттШ:Жт^т^тттшш±шт:тт земля Ту-Рана

Слева до горизонта простиралась земля с телом из черепков сухой глины.

Разбойники вылетели из двух ущелий горы Собаки - из ущелья Гиен и ущелья Серы. Они скакали на хороших лошадях, и у них было хорошее ору­жие. Это были люди душегуба Хара.

Это были люди - проклятие долины Собаки. Они грабили караваны. Они разоряли деревни. Они убивали стариков, женщин, детей.

На караван стремительно двигались две линии всадников Хара. Они хо­тели взять его в кольцо. Они хотели сжать его в клещи.

Так они делали всегда. Так они уничтожили десятки караванов.

Предводитель Ед-Гор поднял руку. Его пальцы были сложены в мудру Муладхара.

Воины поняли, что это значит. Воины приступили к работе.

Сжимая кольцо вокруг каравана, разбойники кричали, хрипели, выли. Их лошади шли галопом. Их лошади вздымали к небу пыль.

Внезапно прямая линия верблюдов, лошадей, мулов образовала ква­драт. Внезапно из щелей квадрата выбежали лучники и подняли боевые луки Ариев.

И полетели стрелы. И полетели с лошадей убийцы. И заклубилась кро­вавая пыль-пена. И зарычал знойный, соленый бой-марево.

Душегуб Хара дал знак наступать и, подняв на дыбы лошадь, первым (•росился к стенам квадрата из животных. За ним с ревом последовали остальные. Мгновенно исчезли лучники.

Мгновенно появились воины с копьями и двуручными топорами. Они сбивали лошадей копьями. Они рубили всадников на земле.

Когда бой стал Адом Черного Солнца, когда бой стал болотом из тел, И(чезли воины копья и топора, появились воины мечей и ножей.

Вот тогда поняли убийцы дорог, что значит беззащитный крестьянин с IЮТЫГОЙ, и что значит воин с мечом в руках.

Но было поздно.

Кровавая пелена закрывала ворота жизни, железный удар рвал грехов­ную нить.

Воины убили всех разбойников. Таков был приказ Ед-Гора. Никто не должен был знать, что золотой караван состоит из воинов пя-liiMi поколения.

11икто не должен был знать, куда он держит путь.


Земля Ту-Рана (ШШЙШ^ШШШШ^ШЙЙЕЙШШШШШ^^)

Есть караван жизни,

Каравай хлеба,

Круг любви,

Крест жизни,

Корни-Вера.

* * *

Земля Словян стала называться Землей Ра.

От Земли Ра по Линиям Звездного Солнца

были определены Границы Земель Первоотцов-Ариев

Ра, У-Ра, И-Ра, Аст-Ра, Таджа.

В пяти Землях Первоотцов были построены Храмы Солнца.

От Храмов Солнца по Знаку Звезды-Солнца Арии-Первоотцы

начали свой Путь к Священным Космическим Озерам Ом.

В Пути они нашли пять Земель Планеты,

пять Океанов Планеты, пять Дорог Учителей.

В Пути они освободились от Рабства

Алчности, Невежества, Ненависти.

Веда ПУТИ

Через час золотой караван пересек долину Глиняной Собаки и шел по дороге к городу Герату.

Это был город поэтов. Это был город Дервишей. Это была последняя остановка на земле Пушту.

Рано утром, при свете первых лучей солнца, пройдя большие Восточные ворота, золотой караван входил в город Герат.

Входил медленно, торжественно, чинно. Входил под звуки серебряных труб и бой гулких барабанов.

Впереди каравана шли проводники со стягами. Впереди каравана ехал в дорогих одеждах предводитель каравана Ед-Гор.

А вокруг бушевали волны радостного народа. А вокруг плясала ярмарка Восьмого дня. Седьмой день есть воскресенье. Восьмой день есть праздник. Тысячи лет назад так решили жрецы храма Солнца. Тысячи лет люди Востока встречают Восьмой день с улыбкой.

Рядом с Восточными воротами, рядом с таможней, баней и храмом Мало­го Огня находился один из городских рынков.

(^^^^^^^^^^Ш^^Ш^Ш^Ш^^^^^) Земля Ту-Ра

Караван шел мимо - и тысячи горожан бросились смотреть на него.

И увидели жители Герата, жители любопытные, азартные, веселые, ин­дийских купцов - в золотых одеждах, в золотых браслетах, в золотых оже­рельях, купцов из Поднебесной - высоких, мудрых, загадочных в одеждах красных, желтых, фиолетовых, купцов из Таджа в шелках, в тюрбанах, в се­ребряных туфлях.

Видели жители Герата верблюдов с тюками шелка, хлопка, парчи. Ви­дели и процессию красавиц-наложниц. Ахнул от восторга народ. Замер от увиденной красоты народ. Запел от женского дыхания народ.

И только одно смутило всех: нищий-поэт, бродяга-поэт выскочил вне­запно из темноты и бросился под ноги лошади предводителя каравана.

Лошадь остановилась. Замер караван. Нищий что-то сказал. Замер на­род. Купец бросил монету. Нищий поэт запел и бросился танцевать от радо­сти. А караван пошел дальше. А караван поплыл по волнам города.

Вечером, на постоялом дворе Ед-Гор собрал на маленький Совет коман­диров пяти отрядов.

Когда все собрались, Ед-Гор сказал:

- Нищий на рынке сказал мне одно слово: светятся. Знаете, что это шачит?

- Нет.

- Это значит, что у воинов, которые изображают рабов, слуг, служанок, светятся глаза. А все знают, что первый признак раба - это потухшие глаза,»то страх, это вечный страх.

Если это заметил нищий, то заметят и люди Хирса. Приказываю всем, кто изображает рабов, впредь смотреть вниз, смо-феть в землю. Это важно. Это нужно для дела. Все ясно?

- Ясно.

Крестьянин не имеет страха - он любит землю, и у него есть Свобода. Воин не имеет страха - он знает Небо, и у него есть Свобода. Ремесленник не имеет страха - он знает красоту, и у него есть Свобода. Раб не имеет Свободы - у раба есть только тело. Тело без Свободы - тело без Духа. Тело без Души есть вечный Страх. Страх есть Рабство.

На следующее утро купцы золотого каравана отправились к правителю юрода Герата с подарками.

Подарки были удивительные. Правитель был доволен.

Он выдал торговцам шелком верительную грамоту для перехода через тираничную реку Гери-Руд. Он прочитал торговцам наставления.

Правитель любил говорить. Купцы были терпеливы.


Земля Ту-Рана ^^^^^^^^^^^^^^^ШШШШ^Ш)

На другой день, в фиолетовых утренних сумерках, из Западных ворот города выходил золотой караван.

Сладко звенели бубенцы на верблюдах, спали в своих домиках красави­цы, пел летний ветер, открывались большие резные ворота.

На закате дня караван вышел к реке Гери-Руд.

Предводитель Ед-Гор вывел караван к Западным границам земель Пуш­ту - туда, где у реки было мало поселений, мало любопытного люда, мало пограничных отрядов.

В этом месте река была широкая. Ее темно-фиолетовые волны плавно неслись с Запада на Юг. Ее берега были покрыты деревьями. Ее берега были песчаными.

Ед-Гор позвал знахаря Тола. Тол умел говорить с водой. Тол умел гово­рить с реками.

Когда караван отдыхал на берегу, Тол искал место для переправы. Когда он вернулся, то передал Ед-Гору, что переправа будет ночью и что нужно быть готовыми.

Ровно в полночь люди золотого каравана были на своих местах.

Все смотрели на знахаря Тола. Тол смотрел на луну.

Через час луна стала громадной, полной, мерцающей.

Внезапно все увидели на реке лунную дорожку. Река стала исчезать, мелеть, растворяться. Тол показал рукой на дно реки.

Ед-Гор дал знак. Караван пошел по обнажившемуся мокрому руслу к Западному берегу.

На рассвете караван был на земле И-Рана.. На рассвете река стала полноводной.

В дороге, сидя на пегом муле, знахарь Тол говорил молодым воинам:

- Все думают, что приливы и отливы бывают только у морей. Это прав­да. Правда и то, что это связано с Луной-Мох. С Луной-Марой.

Но в мире есть удивительные реки, которые тоже связаны с Луной. Во время полной Луны вода в них исчезает. Во время рассвета вода прибывает.

В давние времена целый народ спасся благодаря тому, что его вождь знал тайну лунной реки.

Нам повезло. Мы были на берегу Гери-Руда во время движения лунного пламени.

- А разве на Маре есть люди?

- Луна - отражение Земли. Есть жизнь на Земле - есть жизнь на Луне. Молодые воины смеялись. Старый знахарь смеялся.

(^^^^^^^^^^^^ШШШШЙШ^^^) Земля Ту-Рана

А на краю поля, мимо которого шел караван, стоял покрытый серой пы­лью, черный камень.

Стоял уже тысячи лет. Стоял, ушедший глубоко в землю. Стоял и смо­трел на Луну. Сейчас камень тоже смеялся.

Следы каравана - следы жизни. Следы мужчины - работа.

Следы женщины - дети. Следы войны - пустыня. Следы любви - сады.

Отшельник Рустам

В горах, на краю пропасти сидел старик Рустам. Была ночь. Прошла гроза. Пастух смотрел на шаровую молнию. Это был знак. Это было письмо.

Затем Рустам разговаривал с пятью черными лошадьми. Он говорил. Они кивали головами.

Затем к пропасти у реки Норак подошла женщина и стала смо­треть вниз.

Старик погладил лошадей и подошел к женщине в красном платье:

- Зачем ты хочешь оставить жизнь?

- Зимой я вытащила из реки ребенка.

Знахарь сказал, что я простудилась, и у меня не будет детей. Боги отвернулись от меня. Будущее ушло от меня. Старик посмотрел на волосы, глаза, ногти женщины:

- Больные почки - больная Йони. Страх разума - больные почки.

Если у тебя родится сын, то из-за чего? Из страха перед Богом? Или из-за любви к сыну? Дети есть Боги! Старик Рустам внезапно рассмеялся:

- Иди, женщина, в земли Гиссара - и будет у тебя мудрый сын.

- А что, в Гиссаре умные люди?

- В Гиссаре лечебная Ирана, а мудрость есть твое сердце. Женщина пошла в Гиссар. Рустам пошел в земли Ту-Рана.

В изумрудной степи пастух Рустам зашел в закрытый город Ариев.

Здесь Араньяки Света, здесь люди Чисел создавали невидимый мир тдущего.

Араньяки эпохи Кали-Юга, Араньяки эпохи алчности внимательно изучили болезни мозга - лень, страх, алчность и поняли, куда пойдет раз-1/м больного человечества.

Изучили и решили создать другой мир, световой мир, волновой мир.


шя Ту-Рана $

Сидя на краю прозрачного пруда с золотыми карпами, Рустам и его друг Араньяк Батыр пили зеленый, ароматный чай.

Они не говорили о волнах. Они не говорили о частицах. Они слушали музыку. Красивая, гибкая девушка играла на дутаре. Пастух и Араньяк слушали голос Неба.

Затем Рустам прошел реки Сар-Дарье и Амма-Дарье, красные пе­ски, черные пески, хребет Копетдаг и отроги Эльбруса.

На земле Ромейскогог царства, в метрополии Севастия, в городе Ме-литена старик-пастух встретил банду убийц и насильников.

Это были разорившиеся лавочники, разорившиеся бакалейщики, кол -басники, пивовары.

Пастух Рустам сломал им руки, ноги, шеи, позвонки, черепа.

Рустам был Арием и ненавидел Арийцев. Рустам был хранителем Света и ненавидел грязные Души палачей. Затем он освободил женщин и детей. Затем он пошел смотреть желтый магнитный столб.

Рядом с магнитом из Магриба, рядом с харчевней Желтого Кита, рядом с дорогой к фонтану Диониса в толпе прохожих стоял лохматый еретик. Разбрасывая цветы, он говорил:

- Мария и Иосиф нашли в хлеву ребенка и усыновили его. Они дали ему имя Иисус. Они дали ему воспитание.

Так Бог стал человеком. Так человек стал Богом! Священник с зонтом сказал еретику:

- Покайся, еретик! Бог есть господин, человек есть раб Божий! Еретик посмотрел на цветной зонт:

- Где твой Бог? Где твой господин? Священник показал на распятие стены:.

- Вон там, на кресте! Еретик посмотрел на зеленщика:

- Твой Иисус на кресте, а мой - в моем сердце.

Твой Иисус - господин, а ты - его раб, а все рабы рано или поздно поднимают восстание. Значит, ты - восставший против Бога? Священник ушел, а портной спросил еретика:

- Если ты не раб Божий, то кто ты?

- Я - его сын, а сын никогда не поднимет руку на отца. Верно?

- Это - Истина.

Из города Мелитеиа пастух Рустам пошел в город Икония. Рустам шел, не торопясь. Он смотрел на солнце, холмы, небо. Он слушал волны Космоса. Он чувствовал ритм Вселенной.

ЦШНЮ(Ш)(ЮЖШ§Щ1§§§§) 78

в Земля Ту-Рана

Рядом с дорогой, на камне сидел человек с ножом в руках. Старик Рустам сел рядом и спросил у желтой травы:

- Что случилось?

- Жена изменила мне.

Рустам посмотрел на кузнечика, ромашку, жука:

- Брось нож. Брось жену. Измена женщины - это ее Ад. Смотри, человек!

Мужчина с ножом в руке поднял голову.

И вдруг перед ним в сгустке-мареве горячего воздуха стали проплы­вать картины жизни его жены, ее ночной слезы, ее пепельного одиноче­ства.

Еще увидел человек с кровью в глазах тех, кто берет след предавших семью, род, народ, любовь, свободу.

Страшно стало мужчине. В пыль упал железный нож.

Глаза красные стали седыми.

Старик встал. Видения исчезли. Старик пошел в город Иконий.

Мужчина пошел к морю. Там он нашел корабль, дело жизни и любовь, которая не покупается, которая не продается.

По белой дороге, через красную, каменистую пустыню Рустам шел в храм Свободы, Рустам шел в Каппа-Докию.

Во время похода к пяти океанам, во время движения к пяти землям Арии-Первоотцы основали в землях Kanna-Докии подземный город, под­земные храмы, подземное послание потомкам.

Небо было раскаленным, зыбким, впитывающим.

Земля под ногами хрустела, звенела, горела.

Пастух Рустам думал о другом.

Дорога есть размышление. Дорога есть выбор.

Дорога есть Книга Жизни.

Глядя на лица монахов, воинов, погонщиков, крестьян, торговцев, ни­щих и менял, запоминая молчание, запоминая глаза, Рустам думал, что мята началась, что война набирает силу и мощь, что война уже начала разрушение и уничтожение.

В храме Свободы Рустам встретил своих друзей Роста и Чанд-Ру.

Здесь их ждал золотой караван.

Здесь их ждал отряд воина-Ватана Ед-Гора.

79 <k


Земля И-Ра «^^^^ШШШ^ШШзШВ*^^^^^^^®

Земля И-Ра

В Эпоху Кали Юга на пяти Землях Планеты

началась Война Ариев против Арийцев,

началась Война Сострадания против Алчности,

Веры против Страха, Надежды против Невежества,

Любви против Ненависти, Свободы против Рабства.

Война прошла через все Государства, Страны, Народы.

Война прошла через Тело, Разум, Дух каждого Человека.

Каждый человек сделал свой Выбор

между Словом Я и Словом МЫ.

Веда СВОБОДЫ

Дар смотрел на облачные волны. Дар смотрел на камни золотого дна. На широкой ладье проводника-Ваю он переходил реку Арта, реку Ир­тыш. Ладья была из лиственницы. Ладья была вечной, желтой, трехжильнои. Ваю был кряжистый, молчаливый, лесной. Ветер есть ветер.

Дар вспоминал дорогу от хребта Таро до реки Арта.

Это была мертвая дорога, дорога-виселица - виселица алчности, отчая­ния, тьмы разума.

Мертвая дорога началась на рассвете. Мертвая дорога закончилась на заре. Началом было черное дерево. Окончанием был камень на горе.

Сретеньем была оборванная сафьяновая нить на холодном ветру.

Рано утром Дар вышел на поле Кукнора.

Среди волн багрового, переливающегося макового поля смотрело в хо­лодное, серое небо старое, засохшее дерево.

Хлопали-трещали сухие ветви. Хрипели-рыкали засохшие листья.

Утро было зыбкое. Утро было полынное.

Рядом с корнями-змеями черной осины замерли, стоя на коленях, две женщины.

Два горя. Два молчания. Две потери.

Молодая женщина была в крови. Старая женщина была в грязи.

Над их головами на заскорузлой ветке-вороне раскачивалось тело по­вешенного мужчины.

Дар подошел ближе, внимательно посмотрел по сторонам.

Избитое лицо повешенного, фиолетовые лица женщин без слез. i Перевернутая повозка. Сгоревшая повозка.

т^мтжттжтжз 8о

Земля И-Ра

Следы лошадей. Узлы. Платок. Кукла. Разбитый кувшин. Веер. Соль. Свеча. Сломанная лопата. Чаша. Зеркало. Ножницы. Рассыпанная мука. Рассыпанная жизнь.

Дар снял с плеча дорожную суму:

- Ждите меня здесь.

Дар бежал по следу дорожных убийц. Дар следовал по следу похитителей детей. Глаза держали след. Рука держала нож.

На третьем изгибе лессового ущелья Барсуков Дар настиг караван степ­ных разбойников.

Убийц-душегубов было тридцать.

Больших повозок - три, для девочек-подростков, для мальчиков-подростков, для малышей.

Были еще усталые рабыни. Были еще вторые лошади.

Бой в ущелье Барсуков был коротким.

Бой был жестоким, хлестким, резаным.

Троих палачей и хозяина каравана Дар связал и бросил на крупы лоша­дей, повозки повернул и направил к черному дереву на красном поле.

Дети - белые, черные, желтые, красные, зеленые - молчали, смотрели, размышляли.

Они видели бой. Они слышали крики своих палачей.

Они видели, как один человек в красном плаще может разрушить мир черной, потной алчности, может разрушить стену похоти, может разрушить i таль ненависти.

Дети видели. Дети запомнили.

Свистел холодный белый ветер. Молчало рваное белое небо. Под кроной угольной осины стояли на коленях связанные душегубы. Они смотрели на раскачивающееся тело. Они смотрели на двух женщин. Они смотрели в глаза тоски молодого горя, седого страдания.

Старая женщина протянула ножницы молодой:

- Убей их.

Молодая женщина задрожала, осела на колени, зарыдала:

- Не могу...

Старая женщина вырвала из ее рук ножницы:

- Это был твой муж. Он любил тебя. Я не любила тебя.

Это был мой сын. Он любил тебя. Я не любила тебя. И не полюблю.

Р 81


Земля И-Ра <^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>

Затем старуха повернулась к Дару:

- Воин, отведи ее к повозкам, там ее ребенок. Я остаюсь здесь. Я знаю, что делать с душегубами.

- Хорошо, старшая мать. Пусть Богиня Кали придет к тебе на помощь.

- Она уже здесь.

Многие знают, что такое любовь женщины-Земли.

Немногие знают, что такое гнев женщины-мироздания, гнев, когда жи­вые завидуют мертвым, гнев, когда молят о смерти, гнев длиною в вечность, боль длиною в Ад.

* * *

В полдень серого дня Дар вышел к селению Куш, что раскинулось у под­ножия серого холма, серого ветра, серых камней.

На окраине городка Дар увидел бегущую к нему растерзанную женщину-прачку. Прачка размахивала фартуком. Прачка задыхалась, пыталась что-то сказать. Прачка медленно осела на пыльную дорогу.

Дар легко поднял женщину и побежал в сторону ее ветхого, высокого деревянного дома.

Внутри залитой солнцем комнаты первого яруса Дар усадил женщину на широкую дубовую скамью, подал ей воды, затем стал подниматься по лестни­це вверх, куда испуганно смотрели красные глаза прачки.

В каморке, под ветхой крышей Дар снял с петли закоченевшее тело маленького человечка с острым лицом и хохолком каштановых волос на боль­шой голове.

Дар отнес мертвое тело вниз и положил его на широкий ясеневый стол. Рядом он положил большую сафьяновую тетрадь и мешочек с чернильницей, который обычно носят на поясе ученики писарей.

Из волн-слез, из полыни-тоски, из вязи-горечи соткались нити слов пла­чущей женщины:

- Это мой племянник Кухсор.

Родился он в горной деревне, в большой семье, радостный, легкий, от­зывчивый. С малых лет смотрел за своими братьями и сестрами, с малых лет пас общинное стадо.

Вот Кухсор подрос, вытянулся, возмужал, отслужил три года, как пола­гается, и решил после службы сделаться писарем. А грамоты не знает.

Он мне говорил, что однажды в городе видел человека, читающего кни­гу, и это его, как громом, оглушило.

Хочу, говорит, учиться! Хочу, говорит, стать человеком книги!

Вот и остался у меня в городке. Все ходил сдавать какие-то экзамены, все "бегал по городу - искал чего-то.

ШВШШШ&ШШШ^^^^^^^^^^^^Ш Земля И-Ра

Худой стал, замкнутый, все думал об учебе.

Однажды он вернулся из города с сафьяновой книжкой и сказал, что теперь он - ученик в.школе писарей.

Целый год изо дня в день он умывался, завтракал - и ходил в город на учебу. С тетрадкой в руке он был важным и серьезным. Он учился, у него был карандаш, и каждый вечер он писал им новые слова.

А сегодня утром он не вышел к завтраку.

Женщина склонила голову. Дар открыл сафьяновую тетрадь. Ее листы были белы. Ее листы были пусты.

Юноша Кухсор не умел писать, не умел читать. Юноша Кухсор очень хотел учиться. Но ему не дали учиться.

Дар посмотрел на застывшее тело человека с воробьиным хохолком на голове. За телом стояли блики хранителей Небесных Ключей.

В глазах хранителей Звездного Пути стояли слезы. Одна из них упала на белый лист. В янтарной радужной капле были радуга, звезды, планеты, дож­ди, джунгли, песнь Араньяков, танцы Девадаси, мальчик с далекой звезды, девочка, танцующая на шаре, дыхание Рады, дыхание Йоги, дыхание первого поцелуя.

Соленое тесто. Горькая береста. Жгучая солома. Глина. Карри. Кожа.

Краски. Мед. Ткани. Хлеб. Вода. Черепаха.

Плачущее время. Смеющееся вчера.

Белая нить. Белые ночи. Белые цветы.-

Удавы. Питоны. Тараканы. Богомолы. Кошки. Собаки. Лошади. Гобелены.

Кожа. Медь. Хлопок. Лозы. Корни. Молоко.

Рыбы. Птицы. Облака сахарной ваты. Целебные травы. Целебные плоды.

Глаза женского счастья. Глаза детского смеха.

Зима. Полынь. Кусты ежевики. Весна. Капель. Сияние ручья.

Лето. Вишни. Осень. Глыбы хрустящих льдов. Огонь родного очага.

Заговоры. Обереги. Гадания.

Вязание. Плетение. Картины. Колонны. Пирамиды.

Варенье. Наливка. Сок граната. Сок березы. Улыбка матери.

Трава на рассвете. Туман над рекой. Токование лесных птиц.

Волна горячего света. Зыбкое дрожание рук, шеи, груди.

Молоко жизни. Кровь поцелуя.

Сплетение двух радуг-тел. Сплетение двух Вселенных..

Крик Йони. Крик Лингама. Птицы, летящие к звездам.

Взрыв алмазного водопада. Запах глаз горячего лица. Запах тела любви.

Реки, плывущие по долинам живота. Реки, целующие белоснежные холмы.

Желтая монета-Луна. Заросли ароматного бамбука. Глаза синих гор.

Глаза юной Богини-Матери. Запах сна ребенка. Цвет улыбки женщины.

Мать Матерей...

ва^&тев&взшвйвш вз тштттттшштш}


И-Ра

Дар закрыл книгу, вложил в руки женщины горсть золотых монет - и молча вышел.

Собака сидит у окна. Ребенок сидит у окна.

Собака ждет человека. Ребенок ждет отца.

Глаза смотрят на тающий снег. Глаза смотрят на слезы весны.

Лужи. Шаги. Облака. Роса. Воробей. Слеза.

Поют стены желтые сутры. Поют деревья красные гимны.

Вода прощания. Лед одиночества. Капель звенящей тоски.

Собака смотрит в окно. Ребенок смотрит в окно.

Земля ждет дождя. Рука ждет тепла.

Дар уходил с центральной площади города.

За его спиной пылала, грохотала, трещала школа писарей, школа, в ко­торую не приняли юношу Кухсора из-за трех серебряных монет. Дар уходил с площади. Дар уходил из города.

Будь проклята школа, где за Знания берут деньги! Будь проклято государство, где живут такие школы! Будь прокляты правители, создающие такие государства! Пусть могильные черви возьмут их след! Пусть разрывается от страха их мозг, пропитанный алчностью, невежеством, ненавистью!

Закат был алым. Закат был холодным серебряным ветром. Закат был стонущим.

В четырех полетах стрелы от города, где до утра горела школа письма, Дар встретил похоронную процессию. Молчали печальные люди. Молчал мо­лодой священник. Молчала желтая дорога.

На обочине дороги говорили два бочкаря. Из их слов Дар понял, что произошло.

Пройдя сквозь лес скорби, Дар подошел к священнику:

- Почему эту женщину нельзя похоронить рядом с прахом предков на деревенском кладбище?

- Она - самоубийца. Так пожелал Бог.

- Священник, ты видел и слышал Бога? -Нет.

- Почему ты говоришь от его имени?

- Так написано в книге.

- Ты видел людей, которые написали эту книгу? -Нет.

-Ты не священник. Ты - раб книги. Ты - раб разума. Твой Бог - страх. Твой Бог - ты сам.

^^ШШ1гШШ^^^^^^ШШШШЩШ^^ Земля И-Ра

Затем Дар посмотрел на лица родных и близких женщины:

- Ваша дочь, сестра, жена была настоящей женщиной. У нее не было детей. Это была ее мука, так как она есть истинная Мать.

- Что нам делать? Мы - христиане. Мы не можем идти против Веры.

- Смотрите, люди, внимательно. Вот церковь Учителя Иссы. Напротив -гора. Похороните тело на вершине, и если Бог любит ее, он даст знак. А ты, священник, смотри на вершину горы утром, днем, вечером. Возможно, и ты услышишь голос Неба.

Семья похоронила женщину на вершине горы Медведь.

Пять лет, пять зим, весен, дождей смотрел на камни-вершины священ­ник из храма Учителя Иссы.

Был апрель. Было воскресенье. Была верба. Было солнце.

Шаг за шагом. Кровь за кровью. Свет за светом.

Священник. Мужчина. Человек. Отец. Сын. Брат.

Медленно, спокойно, уверенно, свято шел по дороге в гору священник с крестом на спине. Не останавливая движения, мужчина стал подниматься к могиле женщины. Установив на холме крест, священник встал на колени и стал читать молитву.

Никон видел весну. Никон слышал Солнце. Никон внимал голосу Учителя.

За рекой Арта, за рекой Иртыш начинались двери араньяка Шанкара, двери Аст-Ра, двери Алтай, двери - дары в мир чистого Духа, чистоты разума, чистоты тела.

* * *

Здесь, на лесных холмах Аст-Ра великий араньяк Шанкара нашел кори­дор вселенской энергии созидания -Ом.

Нашел дорогу без времени. Нашел дом без стен. Нашел мир детства Ариев. Нашел нить, соединяющую озера-глаза Неба, озера цветов Открове­ния, озера-ростки, озера Ай-Ра, Ой-Ра, Э-Ра, И-Ра, У-Ра.

Двери Аст-Ра, двери Алтай, двери небесных Откровений открывали путь • II земли И-Ра, в земли-сокровища, в земли Звезды истинного величия челове­ческого Духа.

Земля Аст-Ра. Земля Алтай.

Здесь не было гари, грязи, пота и крови больших городов. Здесь не было гнойных криков алчности опиума, ненависти вина. Здесь не было растерзанных Душ, растерзанных мыслей, растерзанной мюЬви, растерзанной мечты.

Арии берегли земли-двери Аст-Ра. Арии берегли земли-сокровища И-Ра. Берегли земли будущего, земли детей пятой эпохи, земли великого От-крппения всадники отрядов Солнца.


Земля И-Ра (^^^^ШШШМШШ^^^^^^^Ш^ШШ

Всадники-Арии пятой земли планеты, всадники пяти мечей, семи лет, семи родов, пять отрядов по семь всадников охраняли земли Аст-Ра, земли И-Ра от границ земель Большого Камня до границ земель реки Ария, от гра­ниц озера Анахата до границ океана льда.

Между реками Артха и Кришна, между реками Иртыш и Катунь на пере­крестке пяти дорог по пути к реке Бия Дар встретил шумную ярмарку кре­стьян Аст-Ра.

Крестьяне смеялись. Крестьяне обменивались вестями. Крестьяне уго­щали путника.

В одно мгновение Дар оказался среди океана щедрых даров людей земли.

Капуста, огурцы, помидоры, лук, чеснок, сыр, творог, масло, сливки, мо­локо, баклажаны, перец, тыква, репа, горох, свекла, морковь, грибы, мед, зерно, ковры, вышивка, плетение, береста, резьба по дереву - все это кружи­ло возле Дара, все это дышало землей Аст-Ра, все это было благодарностью земли за терпеливый труд, за свободный труд, за счастливый труд.

Пройдя темный, прохладный, изумрудный ельник, Дар вышел к белой лесной каменной реке. Круглые валуны, гладкие валуны, светящиеся валу­ны уходили наверх, уходили в окружении-цветении лопухов, одуванчиков, первоцвета, щавеля, душицы, мяты, шиповника, зверобоя, боярышника.

Пройдя по белым, горячим камням вверх, Дар вышел к пещере араньяка Шанкары, араньяка, бредущего по облакам, - облакам мироздания, облакам ста тысяч миров, которые - рядом, и которых видят только просветленные и влюбленные, избранные и юродивые, мудрые и крестьяне, женщины и дети, лошади, собаки, фениксы, кошки.

Пещера Шанкара, потомка Шакьямуни, была круглой, просторной, сол­нечной, мерцающей, молочной, хвойной. Здесь била вода горного родника. Здесь был храм, вырубленный в гранитной скале. Здесь были времена года четырех эпох.

Отшельник Шанкар стоял на пороге пещеры. Дар поклонился старику:

- Мир Вам, идущий по облакам Аст-Ра.

- Мир Вам, воин в красном.

Проходите в залу. Выпейте козьего молока. Отведайте сыра. Попробуйте хлеб наших лесов.

- Мир Вам и Вашим детям.

Дар попробовал козьего молока, сыра, творога. Дар попробовал вкусный хлеб из семян кедра. Дар слушал голос ткача времен Шанкара:

- Начинается тысячелетие войны Ариев с Арийцами за свободу пятой эпохи.

<^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^> Земля И-Ра

Арии уходят, уходят в поля невидимой войны, уходят с началом пятого века, уходят, чтобы вернуться в час последней битвы, когда человечество или уничтожит себя, или станет единым.

Воин-Ватан, воин из отряда Солнца ушел из лесов Аст-Ра. Где он -знает только Дарина с озера Анахаты.

К Дарине ты пойдешь тайной дорогой Ариев.

К Дарине ты пойдешь с воином Света Ариссой.

Теперь ты отдыхай, а мне нужно работать.

Показав рукой на залу для гостей, араньяк поклонился и пошел к своему громадному дубовому станку, стоящему у Восточной стены пещеры-храма. Днем станок освещало солнце. Ночью станок освещала луна.

Араньяк Шанкар был ткачом времен. Араньяк Шанкар был ткачом Света - Ом. Араньяк Шанкар был ткачом ковра Сострадания.

Дар посмотрел на ковер Шанкара. Дар смотрел на нити жизни.

Дар видел разноцветное лоскутное одеяло мира, идущего к пятой эпохе, мира, идущего по дорогам Пятой Веды.

В центре ковра Шанкара была изображена красная линия пятиконечной Звезды. Вершины-стрелы Звезды показывали на знаки Любви, Веры, Надеж­ды, Сострадания, Свободы.

Затем были дороги. Затем были пять океанов, пять земель, пять чувств, пять основ, Пятая Веда. В углах ковра летели лошади. В углах ковра летело небо. В углах ковра летели Арии.

Затем из глубины золотых, красных, черных, зеленых, белых, оранже­вых, синих, изумрудных нитей стали появляться знаки, указанные красной Звездой. Это были знаки пяти Учителей Света.

И был круг Зороастра: круг семьи, рода, народа, человечества, круг Любви, Веры, Надежды, круг космических братств Ариев, круг Знания, Со­страдания, Свободы.

И был треугольник Рамы: Тримурти Брахмы, Вишну, Шивы, Тримурти Ьрахмы, Ситы, Сати, Треугольник Жизни - Отец, Мать, Дитя, Небо, Земля, 11оловек, Вера, Надежда, Любовь.

И был Сва-Аст Будды: знак бесконечности движения Духа человеческо­го, знак Вечности мира человека, жизни человека, любви человека. Сва-Аст-есть цветок чистоты. Сва-Аст - Азм Есмь! Сва-Аст - Свет есть! Сва-Аст - Солнце есть!


Земля И-Ра ШШтШШёШШШ^^^^ШШёШ^^Ш)

И был знак Иссы: крест - человек, крест - четыре стороны света, крест, который знак четырех превращал в знак пяти, если человек, пройдя путь креста, становился человеком.

В центре креста был Исса. Это была Любовь. В четыре стороны уходили знаки человека идущего - сострадание, прощение, покаяние, просветление.

И был знак пятого Учителя Света: того, кто еще не пришел, того, кто был уже в дороге, того, кого ожидали.

Дар посмотрел на араньяка Шанкара, который размышлял, который смо­трел на разноцветные нити, смотрел на прожилки дубовой рамы, смотрел на клубящийся свет закатного солнца.

Внезапно старик вспомнил о госте, выпрямил спину, развернулся, вни­мательно посмотрел на странника.

В пещерном храме было тихо. Гость ушел. Воин в красном плаще ушел, не попрощавшись.

Старик задумался. Арии всегда оставляли благодарное слово. Арии всег­да оставляли Мир Вашему Дому. Арии всегда оставляли свет Ом-Ра.

Внезапно араньяк улыбнулся. Внезапно отшельник всплеснул руками.

Уходя, гость оставил на столе знак. Знак из веточки бука, куска сыра, ножа и кисти. Знак был квадратом.

Старик вернулся к ткацкому станку, посмотрел на пятый луч красной Звезды. Теперь он знал значение квадрата пятого Учителя Света.

Квадрат есть граница. Граница для невежества, алчности, ненависти, нетерпимости. Граница для черной, зловонной болезни похоти, лжи, страха, обмана. Граница для гниющего, расползающегося мира равнодушия, тоски, лени, дурмана. Граница для умирающего дракона, что уничтожает Небо, Зем­лю, Воду, Огонь.

Араньяк Шанкара медленно подошел к дубовой раме своего ткацкого станка, медленно сел и спокойно начал работать.

И полетели, и запели, и засверкали разноцветные нити мира, разноцвет­ные нити жизни, которые старик называл именем женщин из храма Жизни, из храма Ом-Рита, из храма вечной реки Любви.

Рада, Рита, И-Ра, Любовь, Мира. Лада, Онега, Ве-Ра, Сати, Миросла­ва. Людмила, Ай-Ра, Ига-Pa, Парвати, Mo-Ра. Арина, Арюна, Анга-Ра, Ам-Ра, Индиги-Ра. Дарина, Надежда, Ом-Pa, Инди-Ра.

Старик любил жизнь. Старик любил нити Матери Матерей. Старик любил.

ЩЮЩШЩШШШШШЩЩШЩШШШШШШШШШ Земля И-Ра

* * *

Дар стоял на вершине лесного холма. Дар слушал деревья.

Вот невидимый гул, шелест волн, звон. Это работали корни.

Они добывали воды, соли, кислоты. Они продолжали жизнь коры, вет­вей, листьев. Они продолжали жизнь леса. Они давали жизнь человеку.

Деревья пахли летом, голубикой, черникой, земляникой.

Деревья пахли цветами ромашки, одуванчика, первоцвета.

Деревья пахли грибами - рыжиками, маслятами, подосиновиками.

Деревья работали. Деревья давали жизнь.

Деревья не обращали внимания на спор, что вели, кричали, шумели между собой суслики, бурундуки, сурки и вечно галдящие сойки.

Пройдя заросли камышей, дикуши, вьюна, пройдя заросли медвежьего лука и бадана, пройдя заросли смородины, брусники, малины, клюквы, мяты, шиповника, полыни, пихты, тысячелистника, можжевельника, сердечника, Дар вышел к подножию лесной горы.

После радостного подъема сквозь строй поющих птиц Дар нашел камень-оберег, стоящий слева от залитой солнцем земляничной поляны.

На камне был знак - алая Звезда Свободы. Ее лучи показывали на сим­волы Матери, Отца, Ребенка, Рода, Народа.

Теперь Звезда превращалась в Солнце.

Теперь Звезда становилась Светом - Ра, Родина, Родной, Аст-Ра.

Дар медленно начал подниматься по камням и кустам к вершине изу­мрудной горы.

На середине пути его остановил крик-сирена:

- Ты кто, человек?.

- Мое имя Дар. Я иду к Ариссе.

- Мир тебе, Дар. Арисса - это я. Иди по левой тропе. Правая - ловушка.

Через час Дар сидел на причудливом корне-скамье, не торопясь, пил напиток из ягод брусники и слушал звонкий голос девушки-урагана, девушки красно-желтой бури.

Арисса была воином Света, воином видимого и незримого миров.

Арисса была девушкой живой, стремительной, крепкой, задорной.

У нее были красно-оранжевые короткие волосы, белая кожа и темно-синие глаза. У нее были золотые веснушки, короткое платье с бахромой, крепкая грудь и крепкие, стройные ноги.

А еще была скорость.

Скорость движения, скорость размышлений, скорость разговора.


Земля И-Ра ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^т

Арисса была девушкой-кошкой.

В ней одновременно жили, дышали, летели дикая кошка, рысь, леопард, тигр, львица, снежный барс, гепард, ягуар, пума, черная пантера.

Арисса была девушкой-антилопой.

Движения ее тела, поступь ее ног, ее бег по лесам были полетом газели, джайрана, сайгака, топи, бончо.

Арисса была воином пяти миров. Она умела любить и умела уничтожать.

Сейчас Арисса металась по своему дому-хаосу в поисках браслета-оберега, который куда-то забросила.

Ее курносая, рыжая, красивая головка вращалась по кругу.

Ее руки поднимали волны цветов, зеркал, бус, ножей, звезд, кувшинов с маслом, мешочки, мечи, щиты, помаду, мази, капканы, петли, копья, оже­релья.

Ее голос летел со всех углов кругло-квадратно-треугольной пещеры-избы-залы:

- Завтра на рассвете мы пойдем к озеру Анахата.

Это чудо! Это красота! Это красивые рыбки!

Там живет Дарина. Она все знает. Она мудрая. Где же браслет?

А араньяк Шанкар тоже умный, хотя не воин, а ткач. Вот и браслет.

Вы, Дар, отдыхайте. Я приду утром. Там ручей. Там живут мои лесные друзья. Там вяленое мясо. Там грибы. Кушайте и отдыхайте.

Утром в поход. Я побежала.

Арисса исчезла. Дар покачал головой. Дар посмотрел на важную пещер­ную сову - и внезапно расхохотался. Арисса действительно была радостным огнем жизни, огнем Аст-Ра, огнем Света желтого Ра.

Дар встал и вышел на середину залы. Дом Ариссы был залой ожидания битвы Черного Дня и Белой Ночи, Белых Упырей и Черных Апсар, гнойных Кампир и березовых Ратри.

Дом Ариссы был хаосом, был чистым, был огненным, был тайным.

Пройдя мимо горки оружия зримого и невидимого миров, на которой лежал букет лесных цветов, Дар вышел через каменный коридор на заднюю

сторону дома.

Внизу, куда вела черемуховая тропинка, была площадка из ольхи, пло­щадка лесных друзей Ариссы, площадка, куда приходили дикие козы, олени, лани, косули, площадка, где угощались белки, ежи, зайцы, еноты, бобры.

Армия Ариев состояла из крестьян, воинов, Учителей, знахарей, жрецов. Каждый Арий, каждый Свободный должен был уметь защитить семью, род, народ, Веру, Надежду, Любовь, Сострадание, Свободу. Это было делом чести. Это было делом мужчин. Это было делом сына, брата, отца.

ШШШШШШШ^^Ш!ШШШт^^^^Ш Земля И-Ра

Служба для мужчин-Ариев начиналась во времена второй девятки - в восемнадцать лет.

Долг Родине, предкам, семье отдавали три года.

Армия Ариев была армией жесткой дисциплины, ратного труда, велико­го уважения воинов Солнца, знамени Солнца, оружия Солнца.

Армия Ариев была армией Знания. Армия Ариев была армией Свободы.

Три года делали из мужчины воина. Год меча, топора, копья, кинжала, лошади. Год боевого искусства Солнца. Год защиты границ Родины.

Командирами десяток, сотен, пяти сотен, тысячи были воины из храма Огня. Командирами в армии были Арии из рода воинов. Командирами были воины в красном.

Лучшие из воинов храма Огня после прохождения десяти лет службы на границах своей Родины становились воинами - Ед-Горами, воинами - Егора­ми, воинами Гора.

Семь лет они должны были служить на границах мира Свободы пяти земель планеты, пяти океанов жизни, пяти колодцев Света Ра.

С семнадцати лет царевич Рудра жил в кругу войн, сражений, боев.

Десять лет он защищал границы Паллавы.

Теперь наступало время службы на границах войны рабства и Свободы, ненависти и Любви, алчности и Сострадания, безверия и Веры, тоски и На­дежды.

Жрецы храма Солнца, жрецы храмов Земли, Неба, Огня, Воды, жрецы храмов Звезд, Оружия, Чисел, Долголетия знали, что Рудра - сын Рударама -начинает свою службу человечеству в землях И-Ра, службу в отряде Солнца, службу в армии возвращающих Надежду.

На рассвете, на вершине изумрудной скалы Дар читал сутру Свободного:

- Джунгли И-Ра, белые, светлые, снежные, неприступные, необъятные, бескрайние, вы - во мне, я - внутри вас!

Джунгли красных И-Ра, корни, кроны, кора, ветви, вершины, ростки, соки, соли, вода, роса, Прана, стволы, я - внутри вас, вы - во мне!

Джунгли желтых И-Ра, ваше Солнце дарит жизнь человеку, ваша Прана дает будущее человеку, ваши корни-Космос живут над льдом, ваше дыхание-IM живет над водой. Под вами - озера, моря, океаны. Над вами - небо, солн­це, звезды. Я - в вас, вы - во мне!

Джунгли зеленых И-Ра, лоси, олени, изюбры, косули, медведи, волки, мисы, тигры, собаки, соболи, белки, ласки, куницы, горностаи, совы, вороны, i пики, дятлы, снегири, сурки, кабаны, мыши, оводы, бурундуки, ваша охота -моя охота, ваша кровь - моя кровь, вы - во мне, я - в вас!


Земля И-Ра (^^^^ШШШ^^^^^^^^^^^^^^Щ)

Джунгли черных И-Ра, сплетение корней, сплетение болот, рек, озер, сплетение судеб, зверей и детей, запах глины, травы, кустов, ягод, запах росы бегущего зверя, кружение радуги цветов, свечение лунных листьев, за­пах малины, калины, черники, запах ягеля, полыни, смородины есть мой за­пах, есть мое дыхание, есть мой мир.

Все - во мне. Все - в костях, жилах, крови. Все - в Душе.

Джунгли белых И-Ра, ваши снега - Ом!

Летящие, бархатные, белые, ваши снега - Ом!

Нежные, хранящие, дарующие, ваши снега - Ом!

Вьюжные, ледяные, метельные!

Есть Йога Любви. Есть единение Неба и Земли. Есть рождение Жизни.

Джунгли снегов, джунгли дыхания жизни, ваши раны, болезни, кровь, ваши битвы, обиды, молчание, ваши ночи, туманы, рассветы, ваши звезды -все - во мне, все - в моем теле, разуме, Духе!

Джунгли И-Ра! Вы - во мне, я - внутри вас!

Ом! Бхур, Бхува, Сва-Аст!

Среди безбрежного океана девственных, темно-зеленых лесов, среди Космоса искрящегося целебного воздуха, среди света великого Откровения Дар совершил Раджа-Пранаяму, Дар совершил Сурья Намаскар, Дар совер­шил бой искусства воинов Солнца.

Ровно в семь часов утра начался большой бег Дара и Ариссы по горным лесам Аст-Ра, что шли на Восток в земли Ханна, в земли Западных и Восточ­ных Саян, в земли озера Анахаты.

Словно воины-леопарды, словно воины-косули, словно воины ветра Тант-Ра бежали, летели, взлетали Дар и Арисса.

Воин и охотница, мужчина и девушка, огонь и ветер стали одним шагом, одним прыжком, одним светом, скользящим-по лесным тропам.

Дыхание было ровным. Сердце было апрельским.

Кровь была взрывной, алмазной, очищающей. Не было усталости. Не было боли мышц. Не было разорванных сухожилий.

Была великая радость бега, радость здоровья, радость свободы, радость единения с Космосом.

Во время бега к озеру Анахата путники делали большие переходы и

большие остановки.

Во время отдыха Арисса с ходу взлетала на громадные нижние ветви дуба, тика, яблони и, свесив руки, блаженно улыбалась, блаженно растягива­лась, блаженно светилась всем своим юным, горячим, гибким телом.

Дар, не останавливая движения, начинал ходить по кругу и отрабаты­вать летящие удары руками и ногами.

(^^^^^^^^^^^ЩдЩ^^^^^^^) Земля И-Ра

На следующий день бега посреди березовой тропы, идущей через вол­нистый холм, Арисса внезапно остановилась и упала на колени.

Затем, сложив руки в намастэ, она взглядом попросила Дара сесть на траву.

Арисса молчала. Дар молчал. Лес молчал.

Внезапно раздались трели серебряного горна и звонкие удары золотых барабанов.

Внезапно замерла и повернулась лицом к холмам армия глухарей, фа­занов, рябчиков, тетеревов, грачей, сов, ворон, сорок, трясогузок, армия аистов, дроф, коростелей, бекасов, лысух, выпей, чибисов, травников, жу­равлей, чирков. Все смотрели, все слышали, как на холм поднимается отряд великих Момов.

Момы, Омы, Номы были люди маленького роста, очень важные, очень серьезные, очень суровые.

Медведи, волки, лисы, вепри, олени, собаки, соболи, мыши, бурундуки очень почитали их, очень уважали.

Проходя мимо Дара и Ариссы, Момы сурово и важно посмотрели на них.

Когда отряд маленьких великих людей скрылся за холмом, Дар спросил:

- Куда они ходят? -Туда и сюда.

- Зачем?

- Это великая тайна.

Десять лет, сто лет, тысяча лет.

Ели, пихты, лиственницы, березы, тополя, ольхи, ивы, осины, светлые леса, темные леса, горелые леса, брусника, баранец, бадьян, тальник, про­стрел, сосна кудрявая,-сосна И-Ра, сосна солнечная, арника, медвежий ко­рень, герань, горец, солнцесвет, сухие луга, сырые луга, речные луга, горные луга, корни, травы, цветы, ягоды, грибы, деревья.

Десять лет. Сто лет. Тысяча лет.

Во время второй остановки, на краю земель народа Ханна Дар и Арис-(.1 увидели отряд воинов Ваю, который сопровождал особый караван храма (олнца земли Словян.

По тайной дороге Ариев мимо Дара и Ариссы в глубины земли И-Ра шел мраван жрецов пяти храмов, шел караван Знаний.

Шли Учителя, знахари, ученые, шли люди зерна, корня, океана, льда, чи-i ил, камней подземелья, камней планет Космоса, камней других мирозданий.

Дар видел - Арии уходили. Уходили на тысячелетия, уходили на поля 1ИЧ1ИДИМ0Й войны, уходили в глубины черной эпохи, уходили в забвенье.

Уходили, чтобы вернуться.


Земля И-Ра (^^^^^^ЖЖШ^^^^^^^^^^^^®

Дар точно знал: началась тысячелетняя война рабства и Свободы, арий­цев и Ариев, алчности и Сострадания.

Дар точно знал, что война будет идти в пяти землях, в пяти океанах, в каждом государстве, в каждой стране, в каждом городе, в каждом селе.

Дар точно знал, что война пройдет через каждый народ, род, семью, пройдет через тело, разум, Душу каждого человека.

Тысяча лет войны. Тысяча лет испытаний. Тысяча лет борьбы за Солнце пятой эпохи, за Солнце Свободы, Сострадания, Веры, Надежды, Любви.

Дар точно знал - война есть война, дорога есть дорога, люди есть люди.

Будут потери, поражения, измены, отступления, рабство, предатель­ство, пленные, мародеры. Будут разгромы, трусы, холопы, безумцы, раненые, уставшие, бежавшие, слабые.

Будут танцующие на могилах своих Отцов, танцующие на знаменах сво­их Отцов, танцующие на Звездах Ариев.

Война есть война. Жизнь есть жизнь. Человек есть человек.

Дар точно знал, что будут герои, поэты, первые, восставшие, отчаян­ные, мудрые, пророки, одинокие, пьющие, идущие сквозь бурю, идущие в атаку, идущие к Солнцу.

Стоя на краю грибной тропы, воин в красном и девушка в оранжевом смотрели, внимали, запоминали, как идет в недра земли И-Ра, в глубины ты­сячелетий, в лабиринты тайных городов, храмов, хранилищ караван Знаний Свободы, караван Ариев, караван пятой эпохи.

* * *

В жаркий полдень Дар и Арисса, пройдя горы Западных Саян, добежали до реки Рама, где находился дом шамана Тант-Ра.

Они нашли его на берегу прозрачной речки, рядом с чумом, собранным из громадных кусков коры, лиственницы, дуба и ясеня.

Увидев красные, разгоряченные лица путников, Тант-Ра улыбнулся:

- Мир вам, бегущие! Мир вам, вращающие Землю! Мир вам, вращающие Солнце!

- Мир Вам, Тант-Ра! Мир Вам, хранитель зверей и детей!

Внутри громадного дома из коры шаман Тант-Ра угостил Дара и Ариссу ароматным зеленым чаем из земель Чжун-Го.

После славного лесного угощенья Тант-Ра посмотрел на Дара:

- Я знал Вашего отца Рударама. Во время своей службы в лесах И-Ра Ваш отец спас мне жизнь. Это был очень мудрый и добрый человек.

Сейчас вы отдыхайте, а затем я вас выведу на лесную тропу, которая на пол-дня сократит ваш путь до озера Анахата.

Тант-Ра легко поднялся и бесшумно вышел из чума.

Через мгновение Дар и Арисса крепко спали. Спали сном без страха.

Земля И-Ра

Так спокойно спят только дома. Так спокойно спят только дети. Так спокойно спят только птицы.

Небольшого роста, русоволосый, темноглазый, шаман Тант-Ра сидел на берегу реки и смотрел на прозрачные воды.

Все народы, племена, роды, общины и семьи оленеводов, рыбаков, охот­ников Западных и Восточных Саян знали, что если великий знахарь и стран­ный шаман Тант-Ра смотрит на воду, то это значит, что он бродит по облакам других миров, другого Солнца, другой Луны.

Шаман Тант-Ра был потомком великого воина Тан-Ра, чей Северный от­ряд первым во время первой войны Ариев вышел из границ таежных лесов к границе земель полярного дня - дня без ночи, Солнца над горизонтом, ветра всех стран.

Арии назвали эти земли Тан-Ра, Тант-Ра, Тунд-Ра, Та-Ра.

На санскрите слова Тан, Тын, Тон, Тай, Тор означают границу, линию, предел. Границу звука, цвета, света, дома, Космоса.

Тан-Ра означало границу лесов.

Воины отряда Тан-Ра первыми среди Ариев Северного направления уви­дели бескрайние поля разноцветного мха, бескрайние дали полярного Солн­ца, бескрайние ковры багульника, брусники, голубики, бескрайние стада Се­верных оленей, бескрайнюю линию гор, хребтов, бугров ледовой земли.

Шаман Тант-Ра был великим знахарем. Он излечивал любые раны, пере­ломы, ожоги. Он мог излечить больные легкие, сосуды, мозг, сердце, желу­док, селезенку, печень, почки, железы, глаза, горло, нос.

Каждый Арий-Свободный был крестьянином, воином, Учителем, знаха­рем, жрецом. КаждыйАрий-Свободный знал, кто он в своем деле - ремеслен­ник, мастер, талант, шади или гений.

Шаман Тант-Ра не знал, что он - гений искусства исцеления и долго­летия, зато это хорошо знали его больные, которые шли к нему от рек Оби, Рана, Ария, от озер Хаш, Сан, Анахата, от гор Аст-Ра, Саян, Ариан.

И шаман Тант-Ра лечил, и шаман Тант-Ра исцелял людей, животных, пгиц, змей, рыб. Как и всякий целитель, Тант-Ра был великим воином.

Однажды зимой охотник-эвенк принес к нему раненого мальчика, кото­рою нашел в лесу, среди сугробов.

Тант-Ра спас мальчику жизнь, затем на две недели ушел в тайгу. Затем вернулся. Затем все народы, живущие в лесу, узнали, что страшный зверь на-11.1/1 на племя диких охотников Хора и уничтожил их,

Уничтожил страшно. Уничтожил молча, спокойно, жестоко.

Уничтожил всех до единого. Уничтожил навсегда.


Земля И-Ра ШШШ£в^^^^^^^^^Ш№тМт^^

Каждые пять лет целитель Тант-Ра совершал путешествие. Все в горах и в лесу знали об этом. Никто не знал - куда. Никто не знал - зачем.

Шаман Тант-Ра шел на Север. Жрец храма Солнца шел к океану льда. Воин Света мира шел к колодцу Ра.

Тант-Ра шел один. Шел дорогой Северных оленей.

Шел дорогами белого медведя. Шел дорогой первоотца Тан-Ра.

Пройдя таежные леса, реки, озера, болотные луга, острова, топи, ледя­ные поля, хребты, горы, целитель Тант-Ра доходил до границы земель белого лета, черной зимы, полярного сияния. Здесь его встречали семьи, общины, роды потомков Ариев первой волны - Мани - Эвенки, Ману - Эвены, Ко-Ра -Коряки, Чай-Ра - Чукчи, Ю-Ра - Юкагиры. Здесь его встречали люди племен медведя, оленя, кита, моржа, белуги.

Затем Тант-Ра шел на Северо-Восток, по пути, проложенному его перво-предком Тан-Ра, чей отряд, пройдя замерзающий пролив Рама, пошел по реке Ю-Ра, пошел сквозь леса, пошел навстречу Западным отрядам, что шли со стороны земли Св,ета - Майя.

Каждые пять лет шаман Тант-Ра вместе с вождями племен орла, медве­дя, волка, оленя, змеи встречал Солнце. Встречал Новый Год.

Встречал новое Откровение. Встречал свет Ра-Рады-Радости.

Когда хорошо отдохнувшие путники собрались в дорогу к озеру Анахата, целитель Тант-Ра подарил Дару мешочек целебных мазей.

Красная мазь мгновенно заживляла раны. Желтая мазь убирала из тела боль. Оранжевая мазь изгоняла из разума человека дурман опия.

Шаман Тант-Ра поднял руки:

- Мир вам, бегущие к Солнцу. Знайте, что в этом году зима скорая. Берегите себя, дети Солнца!

- Мир Вам, хранитель Света Ра!

И полетели, и закружили, и загомонили черные, сизые, красные, ко­лючие, бархатные ели. И заиграли, и засверкали, и зарумянились летящие кружева, душистые карусели, радужные хороводы абрикосов, кленов, яблонь, бузины, черешни, бархаты серебристых тополей, золотых ивушек.

И пошли в круг танца, и пошли-поехали хлопать, гигикать да покрики­вать молодцы-буки, пихты, кедры, дубы.

Давай! Давай! Наяривай, лесная тропка-тропушка!

Давай! Давай! Расшатывай, лесное Солнце-Солнышко!

Эх, ты! Реки, озера, болота! Ох, ты! Леса, поля, луга!

Ух, ты! Ельники, рощи, дубравы! Ах, ты, радость река!

Рада-река, Рада моя, родная моя!

'Ох, люблю я тебя, кровушка родная моя!

<^^^^ШШШШттШёШ^^^^^^^Ш Земля И-Ра

Рано утром, в пятый день бега воинов, бега охотников, бега гепарда Дар и Арисса выбежали к горным берегам озера Анахата.

Анахата есть божественная чистота. Анахата есть чакра дыхания мира. Анахата есть чистота Духа, разума, тела, Космоса, Земли, Человека.

Пять тысяч лет назад первая волна Ариев, выйдя к берегам Анахаты, на­шла здесь несколько родов и племен охотников, рыбаков, собирателей трав, которых постоянно разоряли набеги кочевников Желтой степи.

Орда грабителей кочевников называла озеро

Богатым озером, Бай-Кулем, богатым шкурами черного соболя, колонка, белки, лисы, горностая, богатым дарами племен Большой Рыбы, Оленя, Мед­ведя, Волка.

Арии первой волны прежде, чем идти на Север, поставили незримую границу между лесами, горами, реками Анахаты и Желтой степью.

С тех пор кочевники входили в леса Анахаты, шли по лесам Анахаты и никогда не выходили назад из земель Анахаты.

Арии оставили на озере семь отрядов всадников Ед-Горов.

Арии оставили на озере Учителей храма Огня, которые научили людей племен Оленя, Медведя, Большой Рыбы, Змеи, Волка находить врага, пресле­довать врага, уничтожать врага.

После первых боев кочевники стали называть озеро Кара-Куль - Черное озеро, Черный день, Черная смерть.

* * *

Во Времена первой Войны Ариев против Арийцев

на Скале Сва появилась Надпись:

«Я есть - Рабство Тела, Разума, Духа.

Я есть - Алчность, Страх, Ненависть, Похоть, Дурман, Смерть.

Я есть - Война, Разрушение, Предательство.

Я есть - Уничтожение Семени, Семьи, Родины.

Я, МНЕ, МОЕ есть - Видимое и Невидимое

Уничтожение Человечества».

В первой Войне на Защиту Свободы встали

Учителя Света Зороастр, Рама, Мани, Святогор, Сва,

Воины Света Один, Гор, Тор, Вячеслав, Рударам, Мит-Ра,

Шакьямуни, Да-Мир, Сама-Ра. Были Потери. Были Победы. Человек остался Человеком.

4 Солнце ариев


Земля И-Ра (^^^^ЩЩР^^^^^^^^^^^^^^Щ)

Озеро Анахата было прозрачным, было бескрайним, было глубоким. По кругу воды его окружают берега-горы, покрытые лесами, покрытые радугой, покрытые снегом.

Зимой вода Анахаты покрывается льдом.

Поэтому Арии называют озеро алмазная, сверкающая, белая.

Поднимаясь на горные кручи, пробегая по песчаному берегу, огибая за­ливы, скалы, валуны, Дар и Арисса бежали по Северному склону озера-моря.

Они бежали к древней стоянке Ариев - Ваджра.

Между собой воины Северных отрядов Ариев называли озеро Ваджра Обь - алмазная вода, сильная вода, великая вода.

Мимо Дара и Ариссы летели сверкающие волны Анахаты, летели вер­шины голых тысячелетних скал, вершины древних лесов с обнаженными корнями, золотые, звенящие, поющие песни светлые леса, темные дубравы, бархатные, радужные, говорящие ковры брусники, черники, голубики, земля­ники, облепихи, шиповника.

И смотрели на бегущих мудрые, молчаливые скалы-писаницы, камни-обереги, озера-ясновидцы.

И гудели вслед бегущим старейшины-богатыри дубы, лиственницы, ели, сосны, березы, осины.

И отражались бегущие люди в глади зеркала-чуда, зеркала Вечности, зеркала Космоса.

В час Солнца-Дитя, в час сахарной ваты, в час хрустящего печенья в просторной, залитой лучами солнца, лиственной зале, за широким березовым столом Дарина - хранительница озера, Дарина - проводник Света Ра, Дари-на - ясновидящая угощала Дара и Ариссу ароматным зеленым чаем.

Дарина была девушка мудрая, серьезная, чистая Духом и телом.

Дарина была девушка красивая, стройная, статная, длинноногая, креп­кая, лесная.

Из ее бездонных синих глаз шел свет - свет Любви, свет Прощения, свет Понимания.

Ее тело пахло лесом, пахло рекой, пахло молоком, пахло весной.

Ее волосы были рекой - рекой Любви, рекой звездных дождей, рекой смеха берез.

Если дом Ариссы был полем после битвы, то дом Дарины был древом жизни.

Плавно, величаво, незаметно появились на столе угощения леса, озера, реки - кедровое масло, молоко, сливки, мясо оленя, медведя, толсторога, са­латы из черемши, первоцвета, одуванчиков, хлеба из ржи, дикуши, повалики, пироги из пшеницы, риса, ячменя.

И была еще душистая ушица. И была еще рыба.

<^^^^^^^^^^^^ШШШШШШШШ Земля И-Ра

Сидя за столом, глядя на красавицу Дарину, внезапно замолчала крас-ноголовая Арисса.

Ее глаза-фиалки задумались, ее рот-малина замер раскрытым, ее руки-воробьи застыли в воздухе.

Дар, не глядя, треснул Ариссу по лбу деревянной ложкой - и жизнь мгновенно вернулась в ее горячее, хвойное тело.

Она вновь хорошо ела. Она вновь стала золотом веснушек. Она вновь шмыгала носиком-курносиком.

Вечерело. Медленно из-за темно-зеленых гор стали наплывать летние, фиолетовые сумерки.

Стало прохладно. Стало спокойно. Озеро дышало негой. Озеро дышало звездами. Кончилось короткое лето И-Ра.

Золотые листья качались на волнах. Золотые березы отражались в воде.

Золотой месяц говорил с облаками.

i


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.143 сек.)