АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Роль женщины в Древнем Мире

Читайте также:
  1. Арбитражное разрешение международных споров в Древнем Риме
  2. В Древнем мире
  3. В чем нуждаются женщины
  4. Взаимоотношения и психология женщины.
  5. Взгляды Фрейда на природу женщины.
  6. Виола лишь снова переглянулась с Нейтаном и отвернулась в сторону женщины, которая рассказывала о правилах на балу.
  7. ВОЙ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ДИКОЙ ЖЕНЩИНЫ
  8. Врачевание в Древнем Китае и Индии
  9. Врачи и целители в Древнем Риме
  10. Врожденная экология женщины
  11. Гигиена женщины во время беременности.
  12. Гормональный цикл женщины

«Народы Древнего Мира, которые не порвали связи с вечной и божественной мудростью, понимали, что, для того чтобы хорошо исполнять обязанности супруги и матери, женщина нуждается в особом воспитании и об­разовании, нуждается в особом женском посвящении. Нужное воспитание и образование женщина древности получала при храмах, а посвящение — во время особых женских мистерий.

Такое посвящение существовало в Индии, в ведические времена; в Египте оно происходило во время ми­стерии Исиды; в Греции — в Элевсинских мистериях; и в Риме в храмах Юноны, Дианы, Минервы и Цереры.

"Посвящение заключалось в символических обрядах и церемониях, в ночных празднествах, а затем и в особых поучениях, которые давались старшими жрецами или первосвященником и которые касались самых интимных сторон супружеской жизни. Давались советы и правила, касающиеся отношений полов, времен года и месяцев, которые благоприятствуют счастливому зачатию. Самое большое значение придавалось физической и нравствен­ной гигиене женщины во время беременности, чтобы свя­щенное дело творчества нового человека совершалось по божественным законам. Таким образом, в женских мис­териях преподавалась наука супружеской жизни и ис­кусство материнства.

Для мужчины и женщины, действительно посвящен­ных, создание ребенка имеет бесконечно более прекрас­ный смысл и большее значение, нежели для непосвященных. Для отца и матери, знающих, что душа ребенка существует до своего земного рождения, зачатие становится священнодействием, призывом души к воп­лощению. Между воплощаемой душой и матерью суще­ствует почти всегда сродство. Потому плохие и развращенные матери привлекают к себе души темные и злые, тогда как нежные и чистые матери привлекают к себе чистые души. Свята и прекрасна задача матери, ко­торая создает новое жилище для этой души, облегчает ее заключение в плотскую ограниченность и смягчает пред­стоящее ей испытание.

Благодаря тому, что женщина с полным сознанием исполняла высокие обязанности супруги, матери и жри­цы, на которые в древности смотрели как на божествен­ные, она, действительно, была жрицей семьи, хранительницей священного жизненного огня, Вестой очага. Посвящение женщины в античном мире являлось истинной причиной красоты расы, сильных поколений и долговечности семьи в Древней Греции и в Древнем Риме. Как смотрели на себя и на свои супружеские обязаннос­ти посвященные женщины, видно из ответа, который был дан Феано, женой Пифагора, одного из великих посвя­щенных древности. Спрошенная однажды, сколько вре­мени требуется, чтобы женщина, имевшая сношение с мужчиной, могла считать себя чистой, Феано ответила:

"Если сношения эти были с мужем, она постоянно чиста, если с другим, она не очистится никогда".

Эти выписки из Учения Пифагора показывают, что он, как истинный мудрец человечества, с высот эзотери­ческой науки понимал, что жизнь человеческого обще­ства должна быть основана на тех же вечных истинах, которые управляют жизнью миров и всей Вселенной» (Клизовский А. И., с. 398 - 400).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)