АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 4. 1923 – конец XX века

Читайте также:
  1. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  2. I РАЗДЕЛ.
  3. I. Российская империя в первой половине XIX века. (Александр I, декабристы, Николай I ).
  4. II РАЗДЕЛ.
  5. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства
  6. II. Разделы социологии: частные социальные науки
  7. III РАЗДЕЛ.
  8. IV РАЗДЕЛ.
  9. Августовский путч и конец «перестройки»
  10. Актерское искусство в России в середине XIX века.
  11. Актуальные проблемы зауральской археологии в начале XXI века. (с.108)
  12. Английский материализм 17 века.

1. Основные тенденции театрального процесса 1920-х годов.

2. Организация ТИМа. Спектакли- политобозрения.

3. Спектакль ТИМа «Лес».

4. Спектакль ТИМа «Мандат».

5. Спектакль ГосТИМа «Ревизор».

6. Спектакль ГосТИМа «Горе уму».

7. Спектакль ГосТИМа «Командарм 2».

8. Спектакли ГосТИМа «Клоп» и «Баня».

9. От Первой студии к МХАТ Второму: 1922–1924.

10. М.А. Чехов и МХАТ Второй

11. Спектакль МХАТ Второго «Гамлет».

12. Спектакли МХАТ Второго «Блоха» и «Петербург».

13. Спектакль МХАТ Второго «Дело».

14. Современная драматургия на сцене МХАТ Второго: 1925–1930.

15. Третья студия MXAT: 1922–1924. Режиссерские дебюты вахтанговцев.

16. А.Д. Попов в Студии и Театре им. Евг. Вахтангова.

17. Спектакль Театра им. Евг. Вахтангова «Заговор чувств».

18. МХАТ: 1924–1930.

19. Спектакль МХАТ «Горячее сердце», «Безумный день или женитьба Фигаро».

20. Спектакль МХАТ «Дни Турбиных».

21. Камерный театр: 1923–1930.

22. Спектакль Камерного театра «Любовь под вязами».

23. Спектакль Камерного театра «Негр».

24. Проблемы развития театра 1930-х годов.

25. М. Горький и театр 1930-х годов. Формирование горьковского театрального канона.

26. «Егор Булычов и другие»: спектакли Театра им. Евг. Вахтангова, БДТ и МХАТ.

27. Вл.И. Немирович-Данченко и МХАТ 1930 годов. Спектакли «Воскресение», «Анна Каренина».

28. К.С. Станиславский и МХАТ 1930-х годов. Спектакли «Мертвые души», «Тартюф».

29. Спектакль МХАТ «Три сестры» (1940).

30. Сценическая шекспириана 1930-х годов

31. Спектакль Театра им. Евг. Вахтангова «Гамлет» (1932).

32. Спектакль Госет «Король Лир».

33. Спектакль Малого театра «Отелло».

34. Спектакли А.Д. Попова «Ромео и Джульетта» и «Укрощение строптивой».

35. Н.П. Акимов в ленинградском Театре Комедии (1935-1940).

36. Камерный театр в 1930-е годы.

37. Спектакль Камерного театра «Оптимистическая трагедия».

38. Спектакль Камерного театра «Мадам Бовари».

39. ГосТИМ в 1930-е годы.

40. Спектакль ГосТИМа «Последний решительный».

41. Спектакль ГосТИМа «Дама с камелиями».

42. Театр в годы Великой Отечественной войны.

43. Театральная жизнь второй половины 1940 — начала 50-х годов.

44. Спектакль Московского театра драмы «Молодая гвардия».

45. A.M. Лобанов в Театре им. М.Н. Ермоловой.

46. Эпоха «оттепели» и театральный процесс.

47. А.В. Эфрос в ЦДТ.

48. Театр-студия «Современник»: организационная структура и творческая практика второй половины 1950-х годов.

49. Классика на русской сцене 1950-х годов.

50. Спектакль Малого театра «Власть тьмы».

51. Спектакль Театра им. Ленсовета «Дело».

52. Пьесы В.В. Маяковского на сцене театра Сатиры.

53. Спектакль Академического театра драмы им. А.С.Пушкина «Оптимистическая трагедия».

54. Г.А. Товстоногов и БДТ второй половины 1950-х годов.

55. Спектакль БДТ «Идиот» (1957).

56. «Пять вечеров»: спектакли БДТ и «Современника».

57. Спектакль БДТ «Варвары».

58. Основные тенденции театрального процесса 1960-х годов.

59. «Современник» в 1960-е годы.

60. Спектакль «Современника» «Назначение».

61. Спектакль «Современника» «Обыкновенная история».

62. А.В. Эфрос в московском Театре им. Ленинского комсомола.

63. «В день свадьбы»: спектакли «Современника» и Театра им. Ленинского комсомола.

64. «Чайка»: спектакли Театра им. Ленинского комсомола и «Современника».

65. БДТ в 1960-е годы.

66. Спектакль БДТ «Горе от ума».

67. «Три сестры»: спектакли БДТ и Театра на Малой Бронной (1967).

68. Спектакль БДТ «Мещане».

69. Театр на Таганке в 1960-е годы. Режиссерский феномен Ю.П. Любимова.

70. Спектакль Театра на Таганке «Добрый человек из Сезуана».

71. Начало режиссерской деятельности М.А. Захарова. Спектакль Театра сатиры «Доходное место».

72. Основные тенденции театрального процесса 1970-х годов.

73. БДТ в 1970-е годы.

74. Спектакль БДТ «Ревизор».

75. Спектакль БДТ «История лошади».

76. Режиссерская деятельность А.В. Эфроса в 1970-е годы.

77. Спектакль Театра на Малой Бронной «Ромео и Джульетта».

78. Спектакль Театра на Малой Бронной «Дон Жуан».

79. Спектакль Театра на Малой Бронной «Женитьба».

80. Спектакль Театра на Малой Бронной «Месяц в деревне».

81. Театр на Таганке в 1970-е годы.

82. Спектакль Театра на Таганке «А зори здесь тихие».

83. Спектакль Театра на Таганке «Гамлет».

84. Спектакль Театра на Таганке «Деревянные кони».

85. Спектакль Театра на Таганке «Вишневый сад».

86. Проза Ю.В. Трифонова на сцене Театра на Таганке.

87. М.А. Захаров в Театре им. Ленинского комсомола (1973–1980).

88. «Иванов»: спектакли Театра им. Ленинского комсомола и МХАТ.

89. Спектакль Театра им. Ленинского комсомола «Жестокие игры».

90. Начало режиссерской деятельности А.А. Васильева. Спектакль Театра им. К.С. Станиславского «Первый вариант “Вассы Железновой”».

91. Сценическая судьба пьес А.В. Вампилова и «поствампиловской» драматургии в 1970-е годы. Спектакль Театра им. К.С. Станиславского «Взрослая дочь молодого человека».

92. Режиссерская и театрально-педагогическая деятельность Л.А. Додина в 1970-е годы. Спектакль Учебного театра ЛГИТМиК «Братья и сестры».

93. Основные тенденции театрального процесса 1980-х годов.

94. Проблемы режиссуры 1980-х годов.

95. Проблемы актерского искусства 1980-х годов.

96. Режиссерская деятельность Л.А. Додина в 1980-е годы. Опыт создания “театра-дома” в Малом Драматическом театре.

97. Спектакль А.А.Васильева «Серсо» и организация Школы драматического искусства.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)