АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Древний Китай. Категориальный аппарат своей философии Маркс и Энгельс почти полностью заимствовали у Гегеля

Читайте также:
  1. А. Китайская ветвь
  2. А. Лапин - Даосская йога (китайская даосская алхимия)
  3. Афганистан (1979–1989) и советско-китайский кризис (1985–1989)
  4. Билет 10. Древний Рим.
  5. Билет 28. Средневековый Китай.
  6. Борьба жунов и китайцев
  7. Буддийская космология и традиционная китайская культура
  8. Возобновление хунно-китайской войны
  9. Вопрос 6. Общее понятие и характерные черты китайской философии
  10. Вопрос 7. Проблемы человека и возникновения окружающего мира в китайской философии и мифологии
  11. Восток в1918-1939 гг. (Турция, Индия, Китай, Япония)
  12. Гг. Путешествие Марко Поло из Венеции в Китай.

Категориальный аппарат своей философии Маркс и Энгельс почти полностью заимствовали у Гегеля. Категории выстроены в систематическое единство, согласно логике движения мысли от наиболее общего и абстрактного к конкретному. В начале стоит категория единичного, в конце - категория действительности. Переход от одной категории к другой осуществляется по законам диалектики.

Таким образом, диалектика, в качестве метода, представляет собой систему взаимосвязанных и взаимозависимых законов, принципов и категорий, предписывающую строго определенных порядок познания и преобразования действительности

Древний Китай

ü Древнейшая культура

ü Высокий уровень

ü Множество изобретений, письменность

ü Расцветы в периоды Цинь и Хань (3 в. до н.э. – 3 в. н.э.)

ü Предметы быта

ü Классическая форма

 

Расписные керамические сосуды

ü Разнообразие форм

ü Изящество пропорций

ü Многие похожи на Греческие амфоры

ü Обычно: роспись по серому, коричневатому или красноватому фону глины фиолетовой, красной, черной, желтой и белой красками.

ü Редко: весь фон заполнялся черной краской и лишь орнамент оставался светлым.

ü Узор – геометрический орнамент

ü В невысоких сосудах орнамент лишь на верхней половине -> Подчёркивается приземистость и округлость

ü В высоких зигзагообразные линии расположенные по вертикали -> Вытянутость и стройность формы

 

 

v Искусство Древнего Китая имело большое Значение и для стран Востока - Японии, Кореи, Индо-Китая, Монголии, которые в течение многих веков использовали культурные достижения Древнего Китая.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)