АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направления развития рекламы в Германии в 19 в

Читайте также:
  1. I. ЛИЗИНГОВЫЙ КРЕДИТ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ОСОБЕННОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
  2. II. Основные направления работы с персоналом
  3. V1: Основные аспекты организации коммерческой деятельности и этапы ее развития
  4. Автор выделяет следующую причинно-следственную связь проблем развития сферы физкультурных и спортивных услуг в РМ
  5. Административная школа управления: сущность и значение для развития теории и практики менеджмента
  6. Активные операции банка: направления, разновидности.
  7. Алгоритм выбора направления предпринимательской деятельности
  8. Анализ особенностей и перспектив развития венчурного инвестирования за рубежом и в России.
  9. Анализ прибыли ООО «Авангард» и направления ее увеличения
  10. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента
  11. Аномалии развития глотки. Инородные тела гортани
  12. Аномалии развития гортани

Рекламные новации в Англии в 19 в. Особенности развития

В Англии утверждаются наиболее либеральные законы в отношении средств массовой
информации. Подъем производства приводит к росту конкуренции. Конкуренция же в свою очередь стимулирует поиск своей «ниши» для
производства товаров. С 1657 г. в Англии начинают функционировать информационные
агентства, деятельность которых заключалась в выпуске 2-3 периодических изданий для различных групп населения, наборы брошюр-
памфлетов (не всегда сатирических), выпуск оперативных «летучих листков» и разнообразной рекламной продукции: вкладышей, открыток, ресторанных меню, театральных программ, пригласительных билетов, этикеток. Во всем этом проявляются издательские и рекламные
новации, которые свидетельствуют о движении в сторону потреби-
тельского общества. Оставаясь массовой продукцией, реклама ищет дифференциро-
ванный подход к различным группам населения и стремится «насти-
гать» человека в самых разных местах и, по возможности, круглосу-
точно. Достижением этих целей занимались не только корпоративные
агентства, но и отдельные рекламные агенты, которые действовали на
свой страх и риск.

Историки прессы отмечают углубленную и усиливающуюся на протяжении столетия тематическую дифференциацию периодических изданий, их нередко детальную специализацию. Однако этот процесс уравновешивается противоположной тенденцией: объединения возникающих узко специализированных изданий под общим патронажем предпринимательской компании. Данная тенденция привела к значительному распространению комплексных информационных агентств. Здесь в ситуациях "перекрестных" творческих задач формировалась атмосфера, способствующая появлению издательских и рекламных новаций. Здесь образовались "рассадники" малых рекламных жанров: вкладышей, открыток, ресторанных меню, театральных программок, пригласительных билетов, этикеток. Оставаясь массовой продукцией, реклама ищет дифференцированный подход к различным группам населения и стремится "настигать" человека в самых разных местах и по возможности круглосуточно.

Направления развития рекламы в Германии в 19 в.

 

Около середины XIX века, с изобретением сначала газового, а затем электрического освещения, рейтинг витрин в рекламном деле сразу же вырос. Более того данное творческое направление, сконцентрировавшись на максимально выигрышной, эстетически выразительной подаче Вещи, стало одним из провозвестников будущего дизайна. В европейских странах создается профессия витринного декоратора, куда рекрутируются художники, бывшие рекламные агенты, разработавшие свой эстетический вкус в контактах с многочисленными клиентами, театральные декораторы. Но декорированием и освещением не исчерпывалось мастерство оформителей витрин в Германии. Вслед за Северной Америкой одними из первых в Европе здесь начали использовать витринное пространство не только для статичной, но и для динамичной демонстрации товаров. Для динамичного показа в витринах начинают использоваться не только манекены, но и живые существа. Витрины рыбных магазинов украшаются аквариумами. Некоторые из них декорировались настолько квалифицированно, что становились как бы окнами в загадочное подводное царство. Особенной известностью и эстетическим притяжением отличались витрины немецких игрушечных магазинов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)