АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ритуальное очищение песком («тайаммум») человека, находящегося в состоянии полового осквернения, вместо омовения

Читайте также:
  1. II. Прерывание полового акта и/или спринцевание.
  2. Алгоритм получения рейтинговой оценки также может быть модифицирован. Вместо формулы, рассмотренной выше, можно использовать одну из нижеследующих
  3. Алкоголь вместо дубины?
  4. В каком состоянии дошли до нас многие мумии фараонов
  5. В руке. Я не видел ни одного человека, который был бы более похож на него,
  6. В это время чья-то рука нежно коснулась моего плеча. Надежда Вытерев слезы, я медленно подняла голову и узнала этого человека, тоже завсегдатая заведения.
  7. Влияние гравитационных сил Луны и Солнца на человека, стоящего на Земле
  8. Вместо введения
  9. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
  10. Вместо годового интервала в формулах (3.4) и (3.5) могут использоваться и более мелкие временные интервалы: месяц, квартал, полугодие.
  11. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
  12. Вместо заключения

Супругам, находящимся в состоянии полового осквернения, иногда дозволено совершать очищение песком вместо омовения. Аиша рассказывала:

«Когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, был в состоянии полового осквернения и хотел отойти ко сну, он совершал омовение водой, либо очищался песком».[42]

 

13 – Предпочтительнее купаться перед сном.

 

Однако предпочтительнее, чтобы оба супруга купались после полового акта. Абдуллах ибн Кэйс рассказывал: «Однажды я спросил Аишу: “Как поступал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, находясь в состоянии осквернения: купалсяли он перед сном или засыпал до того, как купался?” Она ответила: “Он поступал по-всякому: иногда он купался перед сном, а иногда совершал омовение и затем засыпал”. Тогда я сказал: “Хвала Аллаху, который в этом вопросе предоставил возможность выбора”».[43]

 

14 – Запрет на вступление в половой акт с женой во время менструации.

 

Запрещается вступать в половой акт с женой во время менструации.[44] Благословенный и всевышний Аллах сказал: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: “Они причиняют страдания. [45] Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. [46] А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся”». [47]

 

О том же свидетельствует ряд хадисов.

Первый хадис:

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Тот, кто совершил половой акт с женщиной во время регул или через задний проход, либо пришел к предсказателю и поверил его словам, не уверовал в то, что было ниспослано Мухаммаду». [48]

Второй хадис:

Анас ибн Малик рассказывал:

«Иудеи, когда у их женщин начинались менструации, выводили их из дома, не садились с ними есть и пить и не оставались с ними в одном доме. Когда же сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили его об этом, всевышний Аллах ниспослал аят: “Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций…»” Тогда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Оставайтесь с ними в одном доме и делайте все, кроме совокупления”. Когда об этом стало известно иудеям, они сказали: “Что бы мы ни делали, этот человек хочет не походить на нас в этом!” Спустя некоторое время Усейд ибн Худэйр и Аббад ибн Бишр пришли и сказали: “О посланник Аллаха! Иудеи говорят так-то и так-то. Не стоит ли нам вступать с ними в близость во время менструации?” Тут посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, изменился в лице, и мы подумали, что он разгневался на них. Когда же они вышли от него, мимо них пронесли молоко, которое собирались подарить посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Он тут же послал вслед за ними и напоил их, и нам стало ясно, что он не разгневался на них».[49]

 

15 – Искупление, приносимое человеком, вступившим в половую связь с женой во время менструации.

 

Мужчине, поддавшемуся похоти и вступившему в половую связь с женой до прекрашения менструации, предписано подать милостыню в сумме, равной приблизительно половине или четверти английского фунта золотом. Об этом говорится в хадисе, переданном со слов Абдуллаха ибн Аббаса, да будет доволен Аллах им и его отцом, рассказывавшего о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал о мужчине, вступившем в половой акт с женщиной, имеющей менструацию:

«Он должен раздать милостыню в размере динара [50] или половины динара». [51]

 

16 – Что дозволено мужчине, когда у жены менструация.

 

Когда у женщины месячные, мужчине дозволено наслаждаться всем телом супруги, за исключением влагалища. Об этом сообщается в следующих хадисах:

 

Первый хадис:

 

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«…и делайте все, кроме совокупления». [52]

Второй хадис:

 

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала:

«Когда у какой-нибудь из жён посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, начиналась менструация, он велел ей надевать изар,[53] а затем ложился рядом с ней». Она также однажды сказала: «Прикасался к ней».[54]

 

Третий хадис:

Одна из супруг Пророка, мир ему и благословение Аллаха, рассказывала: «Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, желал вступить в интимную связь с супругой, имевшей менструацию, он набрасывал одежду на ее гениталии, [а затем делал то, что было ему угодно]».[55]

 

17 – С какого момента разрешается вступать в половую близость с женой, если она очистилась от менструации.

 

По окончании менструации, когда кровянистые выделения прекратились, муж может совокупиться с женой, но только после того, как она смоет с себя следы крови или искупается, либо совершит омовение. Любое из этих действий, совершенное женщиной, делает ее дозволенной для супруга,[56] так как благословенный и всевышний Господь сказал: «А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся”». [57]

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)