АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них

Читайте также:
  1. Все берет свое начало в Боге, все существует благодаря Богу, все заканчивается и завершается в Боге.
  2. Выберете правильное утверждение: гиперкератоз — это
  3. Где берет начало шигалевщина
  4. Друзья, близкое окружение
  5. Друзья, всем этим вы в полной мере можете насладиться в течение двух недель,
  6. Женщина дает силу любви и берет физическую силу мужчины. Мужчина дает физическую силу и берет силу любви.
  7. Мишка берет гитару, поет тихонько. Неля чуть слышно вторит ему.
  8. Недотянутые места приходится разделывать от руки или дотягивать шаблоном другой конструкции. Длина салазок берется в 1,5 раза длиннее высоты профильной доски.
  9. Один предприимчивый человек сколотил огромное состояние благодаря урокам пения, которые берет его дочь — он скупил за бесценок все соседние дома.
  10. Он предначертал для самого Себя милость; Он соберет вас ко дню воскресения,
  11. Откуда берется внутренний диалог?

Слово Аллаха: ﴿فَتَرَى الَّذِينَ فِى قُلُوبِهِم مَّرَضٌ﴾Ты видишь, как те, в сердцах которых болезнь – сомнения и лицемерие. ﴿يُسَـارِعُونَ فِيهِمْ﴾Поспешают среди них – они стремятся проявить дружелюбие к ним, как внешне, так и внутренне. ﴿يَقُولُونَ نَخْشَى أَن تُصِيبَنَا دَآئِرَةٌ﴾ И говорят:

«Мы боимся, что нас постигнет беда» - своей дружбой с ними, они пытаются обезопасить себя в случае,если неверные одержат победу над мусульманами. И тогда у них будет поддержка иудеев и христиан и их помощь. Всевышний Аллах сказал об этом:

﴿فَعَسَى اللَّهُ أَن يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ﴾А может быть, Аллах доставит победупобеду над Меккой согласно ас-Судди. Другие сказали, что речь идёт о суде и решении по поводу них.

﴿أَوْ أَمْرٍ مِّنْ عِندِهِ﴾ Или какое-нибудь повеление от Себяобязанность

подушной подати для иудеев и христиан, согласно комментарию ас-Судди.

﴿فَيُصْبِحُواْ﴾И они окажутся – те, кто демонстрировал свою дружбу иудеям, христианам

из лицемеров. ﴿عَلَى مَآ أَسَرُّواْ فِى أَنفُسِهِمْ﴾ В том, что скрывали в своих душах – дружбу.

﴿نَـادِمِينَ﴾ Раскаивающимися – за то дружелюбие к ним,которое ничем не помогло ими не спасло от опасностей, более того это отрицательно сказалось на них, ведь Аллах опозорил их и выявил их дела для верующих уже при жизни, хотя они старались скрыть своё положение. Когда же они опозорились, и Аллах выявил их среди Своих верующих рабов, те стали удивляться, как можно показывать, что они мусульмане после этого и ещё клясться при этом?! И тогда выявилась их ложь полностью. Об этом Аллах Всевышний сказал:

﴿وَيَقُولُ الَّذِينَ ءَامَنُواْ أَهُـؤُلاءِ الَّذِينَ أَقْسَمُواْ بِاللَّهِ جَهْدَ أَيْمَانِهِمْ إِنَّهُمْ لَمَعَكُمْ حَبِطَتْ أَعْمَـالُهُمْ فَأَصْبَحُواْ خَـاسِرِينَ ﴾

И будут говорить те, которые уверовали: " Неужели это они клялись Аллахом, - сильнейшей из их клятв, - что они - непременно с вами?"

Тщетны их дела; они оказались в убытке!

Мне рассказал Асим ибн Амр ибн Катада,

что Бану Кайнука были первыми евреями, нарушившими договор

с Пророком и враждовавшими с ним в перерыве между битвами Бадр и Ухуд.

Ибн Хишам сказал: «Рассказал Абдаллах ибн Джафар ибн аль-Мисвар ибн Махрама

со слов Абу Ауна, который рассказывал: «Дело Бану Кайнука началось с того,что одна женщина из арабов со своим товаром пришла на рынок Бану Кайнука и продала свой товар. Села у лавочки ювелира на рынке. Они захотели открыть ее лицо, но она отказалась.

Тогда ювелир незаметно привязал край ее платья к спине. Когда она встала, открылась

ее нагота. Они стали смеяться над ней. Она начала кричать. Один из мусульман набросился на ювелира и убил его. А он был иудеем. Евреи напали на мусульманина и убил его.

Родственники мусульманина позвали на помощь мусульман против евреев.

Мусульмане разгневались, и началась стычка между ними и Бану Кайнука».

Ибн Исхак сказал: «Рассказал мне Асим ибн Омар ибн Катада:

«И заблокировал их Пророк, пока они не признали его власть» К Пророку

(да благословит его Аллах и приветствует) обратился Абдаллах ибн Убайй ибн Салуль, когда Аллах дал ему власть над ними, словами: «О Мухаммад! Поступай по-доброму

с моими подзащитными (иудеи были союзниками племени аль-Хазрадж)».

Пророк(да благословит его Аллах и приветствует) не ответил ему.

Он еще раз обратился: «О Мухаммад! Поступай по-доброму с моими подзащитными!»

Пророк отвернулся от него. Тогда Абдаллах схватил за халат Пророка.

(Ибн Хишам отмечает, что халат назывался «Зат аль-Фудул», т. е. «с длинными полами».) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: « Отпусти меня!»

Пророк рассердился, и его лицо стало мрачным, потом повторил: « Горе тебе! Отпусти меня!» Абдаллах воскликнул: «Нет, ей-богу! Не отпущу тебя, пока ты не поступишь

по-доброму с моими подопечными — четырехстами людьми без кольчуги и тремястами

в кольчуге. Они защищали меня от всех. Ты что, хочешь их всех убить разом? Боюсь,

что от этого мне будет большая беда». Тогда Пророк (да благословит его Аллах

и приветствует) сказал: « Ладно, они — твои!» Ибн Хишам говорит, что Пророк

(да благословит его Аллах и приветствует) во время осады Бану Кайнука оставил

во главе Медины Багира ибн Абд аль-Мунзира. Осада длилась пятнадцать дней.

Ибн Исхак передает: «Мне рассказал мой отец Исхак ибн Йасар

со слов Убады ибн аль-Валида ибн Убады ибн ас-Самита, который говорил:

«Когда Бану Кайнука стал воевать с Пророком, (да благословит его Аллах и приветствует) за их дело взялся Абдаллах ибн Убайй ибн Салуль и стал их защищать. Тогда Убада ибн

ас-Самит пошелк Пророку — он был из рода Бану Ауф, которые были в союзе с евреями,

как и Абдаллах ибн Убайй, — и отрекся от них, отказался от союза с ними в пользу Аллаха и Его Посланника. Он сказал: «О, Посланник Аллаха! Я полностью отдаюсь Аллаху, Его Посланнику и верующим! Отказываюсь от союза с этими неверными и от опекунства над ними!» Убада говорил, что о нем и об Абдаллахе ибн Убаййи говорится в суре «Трапеза»:

﴿يَـاأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُواْ لاَ تَتَّخِذُواْ الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَآءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَآءُ بَعْضٍ وَمَن يَتَوَلَّهُمْ مِّنكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لاَ يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ فَتَرَى الَّذِينَ فِى قُلُوبِهِم مَّرَضٌ يُسَـارِعُونَ فِيهِمْ يَقُولُونَ نَخْشَى أَن تُصِيبَنَا دَآئِرَةٌ فَعَسَى اللَّهُ أَن يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ أَوْ أَمْرٍ مِّنْ عِندِهِ فَيُصْبِحُواْ عَلَى مَآ أَسَرُّواْ فِي أَنفُسِهِمْ نَـادِمِينَ وَيَقُولُ الَّذِينَ ءَامَنُواْ أَهُـؤُلاءِ الَّذِينَ أَقْسَمُواْ بِاللَّهِ جَهْدَ أَيْمَـانِهِمْ إِنَّهُمْ لَمَعَكُمْ حَبِطَتْ أَعْمَـالُهُمْ فَأَصْبَحُواْ خَـاسِرِينَ ﴾

«О, верующие! Не берите себе в друзья ни евреев, ни христиан — они дружат между собой. А кто из вас подружится с ними, тот будет в их числе. Аллах не наставляет на путь истинный тех, кто поступает несправедливо. Ты увидишь, как те, у которых в сердце есть порча, будут поспешно переходить к ним и будут говорить: «Боимся, чтобы не настиг нас переворот счастья». Но, может быть, Аллах доставит победу или другое что от себя; тогда они будут раскаиваться в том, что укрывали в душе своей;


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)