АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как работает эта система

Читайте также:
  1. E согласно механизму сотрудничества с системами фермента.
  2. II. Богословская система
  3. III. Лексика как система (8 часов)
  4. SCADA как система диспетчерского управления
  5. SCADA система Citect
  6. SCADA-система: назначение и функции
  7. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  8. Shelter (разработчик USC) – система управления отелем, гостиницей, домов отдыха, пансионатов, санаториев
  9. VІ. Узагальнення і систематизація знань. Практична робота
  10. аблица 10. Строение клетки. Структурная система цитоплазмы
  11. Абсорбционный чиллер предназначен для получения холодной воды, которая в последующем может использоваться в качестве хладагента в системах кондиционирования.
  12. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

 

(Карла по-прежнему находится вне своей линии времени.) Р.Д.: Давайте-ка

займемся на время одним исследованием. Проведите его здесь. Что произошло в

этом месте вашей линии времени, откуда появилось "нечто"?

Думаю, вы могли заметить, что, приближаясь к этому месту, она вся

дрожала, и не думаю, что она притворялась.

Можете ли вы разглядеть диссоциированный образ того, что там произошло?

К.: Нет, потому что я прошла через это с закрытыми глазами и не могу

видеть, и не желаю видеть. Но я хотела бы видеть сейчас.

Р.Д.: (Обращаясь к аудитории): Полагаю, вы улавливаете мою мысль о двух

частях ее идентичности. Не замечаете ли вы в этом утверждении какого-либо

противоречия?

(Обращаясь к Карле): Я думаю, что у вас есть одна часть, которая видит,

и одна часть, которая не видит.

Какой бы ресурс вам потребовался, для того чтобы увидеть это событие

отсюда?

К.: Мне бы нужно было смотреть с какого-то расстояния и хотелось бы,

чтобы тем, кто это видит, была не я. Мне нужно иметь

 

возможность поступать так, как если бы тем, кто наблюдает за мной, была

не я.

Р.Д: Вы слышите? Вероятно, это именно то, во что она действительно

верит для того, чтобы существовать, не зная, что произошло. Сколько лет вам

тогда было?

К.: От четырех до семи.

(Обращаясь к аудитории): Очевидно, что этот ребенок пережил какую-то

травму в возрасте от четырех до семи лет. В таком возрасте ваша идентичность

обладает гораздо большей гибкостью.

Каким образом поступает ребенок, когда ему приходится иметь дело с

травмирующим событием?

Существуют две наиболее распространенные стратегии:

1) Я сделаю так, чтобы это случилось не со мной, а с кем-то другим.

2) Я сделаю так, чтобы тем, кто помнит или видит, как это происходит,

был не я.

В каждом из этих случаев возникает интересный вопрос. "Я никогда не

смогу с этим справиться, потому что по-настоящему я этого не вижу. Тот, кто

по-настоящему видит это, не я. Или, если я и вижу это, то происходит это

вовсе не со мной".

Думаю, вы начинаете слышать, как вопросы, связанные с идентичностью,

могут на вас повлиять.

(Начиная с этого момента, мы будем все время подчеркивать

диссоциированность и работать с субмодальностями так, как если бы речь шла о

какой-нибудь фобии и нужно было приблизиться к данному происшествию.)

(Обращаясь к Карле); Но если бы мы выбрали что-то иное, например,

установили здесь какой-то экран, так что все, что вы видите, больше походило

на кино? Вы даже Можете сделать это достаточно нерезким, чтобы четко не

видеть, кто есть кто в этом кино. Может быть, это даже черно-белое немое

кино, и вы можете прокручивать его очень быстро. Меня здесь интересует

только, кто участвует в этом кино. Мне даже не интересно, что произошло.

К.: У меня такое чувство, что я придумываю эти картины.

Р.Д.: Очень хорошо.

К.: Может быть, я все это придумываю.

Р.Д.'. Это на самом деле весьма важное заявление. Я чувствую, что,

может быть, все это просто придумала.

Разумеется, это еще одна защитная стратегия: "Либо этого вообще со мной

не случилось, либо я просто все придумала". Что это, "копченая сельдь" или

нет?

 

Что вы видите?

К.: Это я.

Р.Д.: А кто еще?

К.: Мужчина. Р.Д.: Кто-нибудь еще? Ваша мать? Родители? Только вы и

этот человек?

К.: Я и тот человек; в доме есть еще много других людей, но они всегда

за дверью и за стенами.

Р.Д.: Значит, они там есть, но знают ли они, что происходит, или нет?

К.: Они не знают; потом им становится известно, поэтому они пытаются

что-нибудь узнать.

Р.Д.: Когда это кончается? Я хочу, чтобы вы быстро все миновали до того

места, когда это прекратилось.

К.: Поскольку в одном месте мне все так отчетливо представляется, это

продолжается в течение нескольких лет.

Р.Д.: А другие люди в этом доме, те, которые пытаются узнать, когда они

это делают? Только по прошествии всех этих лет или все время?

К.: Только ближе к концу; там есть также и другие дети, и им становится

известно раньше.

Р.Д.: Но они ничего не могут поделать?

К.: Они думают, что это просто такая игра, и мне тоже так кажется.

Р.Д.: Это интересно. И это единственное убеждение, которое у вас

имеется относительно этого?

К.: Относительно чего?

Р.Д.: Относительно этого события, относительно того, что там

происходит.

К.: Я обманываю.

Р.Д.: Кого?

К.: Себя.

Р.Д.: Каким образом?

К.: Я притворяюсь, что ничего не знаю.

Р.Д.: Чего вы не знаете?

К.: Что я люблю или что-то в этом роде.

Р.Д.: Итак, вы обнаружили, что у вас есть какая-то часть, которой это

нравится, и какая-то часть, которая считает, что это нехорошо?

К.: Я не говорила, что это нехорошо. Это взгляд других, взрослых,

который это говорит.

 

Р.Д: Это взгляд взрослых людей?

К.: Да, это их взгляд, а не их слова.

Р.Д.: (Обращаясь к аудитории): Вы слышите, что она говорит? Это в их

взгляде, а не в их словах.

К.: Потому что они знают, но не могут этому поверить, и не осмеливаются

об этом заговорить. Из-за этого я чувствую себя покинутой.

Р.Д.: Итак, мы начинаем разрешать эту загадку, и нам сейчас потребуется

привлечь некоторые ресурсы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)