АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И если это просто привычка, то о ней вы ухе говорили ранее и она не

Читайте также:
  1. Consuetudo, inis f – привычка, обычай
  2. I. ПРОСТОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
  3. А если я просто так окрестился ?
  4. А теперь запишите все самые важные для вас дела, разместив их в порядке приоритетности. Даже простое занесение их в список вызовет у вас чувство уже некоторого контроля над ними.
  5. Базис і розмірність векторного простору
  6. Блондин простонал и нехотя открыл глаза. Затуманенный взгляд словил непонятные очертания.
  7. БЛОШАНСКИЙ: Нет. Речь идёт не о качестве, не о медицинской помощи. Вот эти платные роды предусматривают просто дополнительные сервисные услуги. То есть.
  8. Божья доброта – это не просто сентиментальность
  9. Более того, если ты уже был членом творческого Союза-Клуба, творить более ты уже был не обязан, ты уже мог просто наслаждаться жизнью, что большинство и делало.
  10. Больше, чем просто религия
  11. Будь-яка зміна електромагнітного поля з часом супроводжується його зміною в просторі – тобто поширюється у просторі у вигляді електромагнітних хвиль.
  12. В издательстве Сретенского монастыря ранее вышла книга архимандрита Тихона (Шевкунова) ««Несвятые святые» и другие рассказы».

Имеет отношения к вашему внутреннему диалогу. Это относится к памяти.

(Обращаясь к аудитории): Это нечто другое: голоса ваших родителей не

относятся к вашему внутреннему диалогу, они относятся к памяти. Давайте

возьмем старую привычку и поместим ее там, где положение глаз соответствует

аудиальной памяти, -- слева по горизонтали, поскольку, по всей видимости,

именно сюда она и относится.

 

(Обращаясь к Линде): Можете ли вы это сделать? Сдвинуть ее сюда вверх и

слышать ее, направив взгляд вон туда, влево? Теперь, когда вы поместили эту

привычку сюда, что происходит внизу в вашем внутреннем диалоге?

Л.. Если голос здесь, я не могу его отключить.

Р.Д:. Что бы вы сказали себе сейчас, здесь внизу, в своем внутреннем

диалоге? Какого рода голосом воспользовались?

Л:. Я бы могла выбирать из большого числа голосов.

Р.Д.: Теперь у нас появилась возможность выбора. Я опять отвлекусь на

время, оставив все как есть. И вновь мы подстраиваемся, подтверждаем и

изменяем голос.

Рассмотрим эти воспоминания поближе. Они являются всего лишь

зрительными образами воспоминаний.

На самом деле люди часто создают эти синестезии неудач, чтобы узнать

"действительность". Им хочется помнить "правду", но если я возьму все свои

некрасивые картины, скверные голоса, нехорошие ощущения и слеплю все это

вместе, будет ли это действительностью? Будет ли это правдой?

Я имею в виду следующее: если вы взглянете на видимые там картины, они

не будут единственными в вашей жизни. Они не будут даже единственными

воспоминаниями, имеющими отношение к вашему результату или цели. Если вы

рассматриваете все эти воспоминания только относительно самих себя, то чаще

всего в этом взаимоотношении будет читаться: "НЕУДАЧА"; если же вы взглянете

на эти воспоминания, соотнося их со своими целями, то, возможно, начнете

осознавать, что на самом деле и в этих картинах присутствует некоторый

элемент успеха.

Если же вы постараетесь взглянуть на эти картины соотносительно с

другими успехами, бывшими в вашей жизни, то в них уже не будет читаться:

"НЕУДАЧА". Они даже могут стать совершенно иными, чем ранее. Они -- ваша

Наука.

(Обращаясь к Линде): Я хотел бы предложить вам некоторое

время поочередно переходить от этих воспоминаний к репрезентации вашей

цели и обратно. Смотря направо, вы могли бы визуализировать свою цель, --

чтобы ясно видеть, чего хотите. Сделайте более ясной картину цели, а затем

поочередно переходите от этих воспоминаний, находящихся слева от вас, к

находящейся справа от вас цели и обратно. Определите, что вам удается узнать

из этих картин. Например:

Действительно ли эти воспоминания отвращают и уводят от данной цели?

 

Или же они действительно ведут непосредственно к ней?

Они вполне могут служить проводником к данной цели.

(Обращаясь к аудитории): Пока она занята всем этим, я хотел бы еще раз

подчеркнуть: если я рассматриваю свои ошибки относительно друг друга, то они

выглядят как неудача.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)