АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛАНИЕ ВРАГА АТАКОВАТЬ

Читайте также:
  1. II. ЖЕЛАНИЕ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ПРЕДМЕТОМ ЖЕЛАНИЯ
  2. А) Обращение с врагами
  3. А) Ожидается наше желание, как необходимое условие.
  4. Ангелы пробуждают в рабах Аллаха желание творить добро
  5. АТАКОВАТЬ БЛАГОПОЛУЧНЫХ
  6. Борьба в тылу врага
  7. В то время в Алжире одинокая женщина с двумя молоденькими девочками без сопровождения мужчины вызывала интерес и желание показывать на нее пальцем.
  8. Г) Вследствие падения, вся тварь и весь род человеческий подвергся тиранству врага и страстей.
  9. Глава 19 СОКРОВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ
  10. Глава 19. Желание
  11. Глава 32. Снова в тылу врага
  12. Глава 5. Первые вылазки в тыл врага

 

 

В Айкидо, мы особенно часто подчеркиваем важность передвижений тела, но это не является уникальным для Айкидо, даже вне зависимости от того, что боевые искусства, которые включали движения тела, первоначально преследовались (в послевоенные годы).

Поскольку боевые искусства прошлого предназначались для эффективного применения на поле боя, они должны были предусматривать ситуации, когда приходилось иметь дело с большим числом противников. Так, вместо простого вытаскивания их на себя по одному, эти боевые искусства нуждались в технике боя, которая использовала бы движения тела, чтобы свободно крушить врагов, иначе бойцы не смогут владеть контролем над ситуацией.

В современных боевых искусствах, которые были превращены в спортивные состязания, этот аспект, кажется, легко теряется. Дзюдо стало соревнованием один против одного, и вдобавок ко всему, они только и занимаются тем, что начинают бороться только из положений захватов. Каратэ, из-за излишнего увлечения соревнованиями, также превратилось в обмен ударами на расстоянии. Эти виды движений могут быть эффективными при состязании один на один и в соответствии с весовыми категориями, но трудно сказать, могут ли они использоваться, чтобы защититься против нескольких человек, особенно если у врага есть оружие.

Нападение врага в свободной схватке весьма отличается от нападения на соревнованиях. Первый удар обычно наносится с расстояния, которое, при желании, будет именно таким, как Вы захотите.

Как я отметил ранее, вызывая желание Вашего противника атаковать и провоцируя его Вашей мнимой уязвимостью, Вы будете иметь с ним дело именно тогда, когда он действительно выполнит удар.

Люди часто говорят: "техники Айкидо эффективны против ударов, таких как в Каратэ, но неэффективны против таких ударов, как например, в боксе, когда человек не идет за своим ударом". Но если бы они сказали это мне, я ответил бы, что они думают так, потому что видят все исключительно через призму соревнований. Когда Вы вовлечены в бой не на жизнь, а насмерть, некорректно сравнивать техники Айкидо с техникой бокса, да и вообще думать что все как в кино или книгах. Это - действительно не вопрос техники вообще. Стратегия боевых искусств включает то, как я использую эмоции, намерения врага, который открыт при нападении на меня. Если Вы посмотрите на инцидент в Синдзюку еще раз, то увидите, что борьба началась тогда, когда противники были раздражены. В такой ситуации Вы должны остаться спокойными и собранными. Если это не так, Вы не сможете различать движения противников. Если Вы потеряете свое самообладание, то Вы не будете способными двигаться и придется пользоваться одной только силой, чтобы суметь свалить противника.

Люди, которые уверены в своих физических способностях, часто недооценивают этот момент. Заранее уверенные в себе, они противостоят противнику лоб в лоб и теряют присутствие духа, когда необходим выход из критической ситуации. Этот подход может быть полезным в соревнованиях один на один, но когда противники превзойдут численностью, то, в конечном счете, такие люди проиграют.

Я часто вижу не совсем трезвых студентов, которые сцепляются друг с другом в популярных барах в центре города. Даже в этих ситуациях попадаются те, у кого, кажется, даже есть некоторое знание Дзюдо, и знание того, как работать с захватом. Но они обычно скатываются к вялому состязанию, неспособные перемещаться, уже не говоря о том, чтобы бросить противника. Это не вопрос хороших или плохих методов обучения. Дело в том, что они не обучены и не знают, как иметь дело с реальной ситуацией, той, которая не является соревнованием.

Именно поэтому лучше не иметь намерения бороться. Держитесь так, как будто собираетесь напасть, и когда Ваши противники приблизятся, уходите быстро и резко. Они столкнутся друг с другом, создадут хаос и тем самым приведут себя к поражению. Иначе, если Вы будете драться один на один с каждым из толпы снова и снова, Вас в конечном счете победят. Победите противников через самого себя. Это - ключ к борьбе "один против многих". Это сделает возможным движения тела, которые будут следствием спокойного и рассудительного состояния.

Чтобы это проиллюстрировать, техники свободного стиля против многих атакующих и показываются на демонстрациях. Однако Вы должны помнить, что демонстрации не являются последовательностью спланированных действий.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)