АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экзаменационные билеты (тесты)

Читайте также:
  1. Билеты к экзамену по предмету «История»
  2. Билеты по истории.
  3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ
  4. Экзаменационные билеты
  5. Экзаменационные задачи
  6. Экзаменационные задачи.

Тесты

1. Основные цвета:

а) Желтый, синий, красный

b) Оранжевый, фиолетовый, коричневый

c) Охра

d) Черный, белый

e) Нет верного ответа

 

2. Составные цвета первой степени:

a) Оранжевый, фиолетовый, коричневый

b) Желтый, синий, красный

c) Охра

d) Черный, белый

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

3. Составные цвета второй степени:

a) Красно-бурый, серо-синий, охра

b) Оранжевый, фиолетовый, коричневый

c) Пастельные тона

d) Черный, белый

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

4. Назовите холодный цвет:

a) Синий

b) Красный

c) Желтый

d) Белый

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

5. Пастельные цвета:

a) Розовый, лиловый, серовато-голубоватый

b) Фиолетовый, синий

c) Красный, оранжевый, желтый

d) Серый, белый, черный

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

6. Какие цвета относят к глухим?

a) Серый, белый, черный

b) Фиолетовый, синий

c) Оливковый, чисто зеленый, желто-зеленый, пурпурный

d) Красный, оранжевый, желтый

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

7. Теплые темные тона:

a) Охра, коричневый, землистый, темно-коричневый

b) Зеленый

c) Красный

d) Серый

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

8. Различие основных цветов друг от друга:

a) Тон

b) Цвет

c) Насыщенность

d) Осветленность

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

9. Определенная способность отбрасывать свет:

a) Осветленность

b) Насыщенность

c) Яркость

d) Контраст

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

10. С помощью каких слагаемых можно получить оранжевый цвет?

a) Красного и желтого

b) Желтого и синего

c) Синего и красного

d) Зеленого и фиолетового

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

11. С помощью каких слагаемых можно получить зеленый цвет?

a) Желтого и синего

b) Красного и желтого

c) Синего и красного

d) Зеленого и фиолетового

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

12. С помощью каких слагаемых можно получить фиолетовый цвет?

a) Синего и красного

b) Желтого и синего

c) Красного и желтого

d) Зеленого и фиолетового

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

13. Неотъемлемое физическое свойство предметов, воспринимаемое визуально:

a) Цвет

b) Свет

c) Пространство

d) Блеск

e) Нюанс

 

14. Атрибут предметно-пространственной среды:

a) Цвет

b) Рель­еф

c) Свет

d) Контраст

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

15. Что выявляет содержание экономической, политической и духовной жизни городов, вносит свою лепту в диалектическую взаимосвязь содержания и формы города?

a) Цвет в градостроительстве

b) Скульптура

c) Колористика

d) Цветоведение

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

16. От чего зависит цвет почвы?

a) От минеральных составляющих

b) От ее компонентов

c) От ее плотности

d) От ее сыпучести

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

17. Что имен­но до­пус­ка­ет ка­ж­дая те­ма?

a) Мно­же­ст­во раз­лич­ных, сю­жет­ных ре­ше­ний

b) Уз­кий вы­бор ма­те­риа­лов

c) Ши­ро­кий об­зор ли­те­ра­ту­ры

d) Соз­да­ние но­во­го объ­е­ма

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

18. Назовите наиболее древний из всех хроматических цветов, наиболее часто встречающийся и поэтому самый богатый смысловыми значениями:

a) Красный

b) Синий

c) Желтый

d) Зеленый

e) Фиолетовый

 

19. Что такое естественный цвет?

a) Цвет в природе

b) Цвет в архитектуре

c) Цвет в производстве

d) Цвет в транспорте

e) Цвет в интерьере

 

20. На­зо­ви­те контрастные цвета:

a) Красный, синий

b) Синий, зеленый

c) Красный, оранжевый

d) Бирюзовый, зеленый

e) Синий, фиолетовый

 

21. Ука­жи­те нюансные отношения цветов:

a) Бежевый и желтый

b) Красный и синий

c) Черный и белый

d) Зеленый и желтый

e) Красный и фиолетовый

 

22. Что под­чер­ки­ва­ет цвет в де­ко­ра­тив­ной ке­ра­ми­ке?

a) Ху­до­же­ст­вен­ные дос­то­ин­ст­ва фор­мы и пла­сти­че­ско­го язы­ка

b) Объ­ем

c) Пер­спек­тив­ный вид

d) Ста­ти­ку или ди­на­ми­ку

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

23. Назовите контрасты теплого и холодного цветов:

a) Красный и синий

b) Охра и оранжевый

c) Синий и зеленый

d) Красный и оранжевый

e) Фиолетовый и голубой

 

24. Какой цвет считается самым рефлекторным?

a) Белый

b) Синий

c) Желтый

d) Зеленый

e) Красный

 

25. Че­го до­би­ва­ет­ся по­ли­хром­ная жи­во­пись?

a) Обо­га­ще­ния де­ко­ра­тив­ных ка­честв ар­хи­тек­ту­ры

b) Осо­бой чет­ко­сти

c) Кра­со­ты дви­же­ния

d) Вы­ра­зи­тель­ной пла­сти­ки

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

26. К ка­ким воз­дей­ст­ви­ям ус­той­чи­ва ке­ра­ми­че­ская жи­во­пись?

a) К раз­лич­ным ат­мо­сфер­ным яв­ле­ни­ям и воз­дей­ст­ви­ям внеш­ней сре­ды

b) К па­де­ни­ям

c) К рес­тав­ра­ци­он­ным ра­бо­там

d) К раз­лич­ным за­па­хам

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

27. На чем в ос­нов­ном про­из­во­дит­ся на­стен­ная ар­хи­тек­тур­но-ху­до­же­ст­вен­ная жи­во­пись?

a) На ке­ра­ми­че­ских плит­ках

b) На сте­не

c) На лис­те

d) На зем­ле

e) На кар­то­не

 

28. Где при­ме­ня­ет­ся на­стен­ная ар­хи­тек­тур­но-ху­до­же­ст­вен­ная жи­во­пись?

a) В экс­терь­е­рах и ин­терь­е­рах

b) В за­лах

c) В ком­на­тах об­ще­ст­вен­ных зда­ний

d) На сте­нах

e) В жи­во­пи­си

 

29. С какими категориями форм взаимодействует цвет как средство архитектуры?

a) Со всеми указанными

b) Объем

c) Пространство

d) Тектоника, масштаб

e) Ритм

 

 

30. Цветовую среду какого города отличают розовые, лиловые, желтые, белые, синие, зеленые, огненно-красные тона?

a) Москва

b) Париж

c) Лондон

d) Рим

e) Афины

 

31. Что обычно человек считает гармоничным?

a) Природные цвета, их сочетания и принадлежность определенным формам, постоянство и цикличность изменчивости

b) Венеру Мелосскую

c) Человеческую фигуру и лицо

d) Мелодию, созданную композитором

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

32. С чем связаны внутренние склонности человека к тому или иному цвету?

a) С цветом, доминирующим в пейзаже района

b) С настроением

c) С обстановкой

d) С отношениями на работе

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

33. Что порождает неудовлетворенность цветовой атмосферой большинства городов?

a) Отсутствие контактов с природным окружением

b) Раздражение

c) Недопонимание

d) Наличие техники

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

34. На чем должна основываться активизация полихромии в архитектуре?

a) На цветовой концепции города, его композиционной целостности

b) На кра­со­те и пла­стич­ности

c) На вы­даю­щих­ся объ­е­мах и пла­сти­ке

d) На мнении общества

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

35. Какую ярко выраженную тенденцию имеет эпоха Возрождения?

a) Использовать цвет для выражения тектонической сути сооружений

b) Пользоваться цветом для акцентирования внимания

c) Использовать цвет в целях окраски всего здания

d) Применять цвет для подачи фасадов

e) Среди приведенных ответов верного нет

 

36. Какие цвета применялись в эпоху Барокко?

a) Контрастные цвета

b) Яркие цвета

c) Насыщенные цвета

d) Монохромия

e) Полихромия

 

 

37. Для чего в эпоху Барокко использовались контрастные цвета?

a) Для создания пространственных иллюзий

b) Для акцентирования внимания

c) Для выделения некоторых частей здания

d) Для создания доминанты

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

38. Что характерно для эпохи Классицизма?

a) Сдержанное цветовое звучание

b) Яркость красок

c) Использование полихромии

d) Наличие нюансов и контрастов

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

39. Что означает «сдержанное цветовое звучание»?

a) Отсутствие яркости и красочности, где цветовые сочетания малоконтрастны

b) Использование только двух цветов
c) Использование только матовых оттенков

d) Применение только трех цветов

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

40. От каких климатических условий зависит цветовая картина природного ландшафта?

a) От состояния атмосферы, температурного режима, морфологических особенностей территории и фактуры поверхности

b) От ветровых нагрузок

c) От глубины промерзания грунта

d) От внешних агрессивных воздействий

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

41. Свойства объемно-пространственной формы:

a) Цвет, геометрический вид, величина, положение в пространстве, масса, фактура и светотень

b) Масса и размер

c) Цвет и светотень

d) Величина и геометрический вид

e) Все от­ве­ты невер­ны

 

42. В каждой культуре определенный цвет имел:

a) Свое значение и трактование

b) Свое место

c) Свою яркость и насыщенность

d) Нюансные и контрастные соотношения

e) Все от­ве­ты невер­ны

 

43. Цвет, фак­ту­ра и тек­сту­ра это:

a) Де­ко­ра­тив­ные свой­ст­ва ма­те­риа­лов

b) Свой­ст­ва лю­бых ма­те­риа­лов

c) Ка­че­ст­ва лю­бых ма­те­риа­лов

d) Па­ра­мет­ры всех ма­те­риа­лов

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

44. Материалы используемые при выполнении мозаики:

a) Цветная штукатурка; цветная керамика; яркое смальтовое стекло, а также крупнофактурные и полированные строительные материалы

b) Бронза, серебро, золото, платина

c) Холст, масло

d) Ватман, акварель

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

45. Какими красками располагает техника сграффито?

a) Земляными

b) Акварельными

c) Масляными

d) Разными

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

46. Свойство земляных красок:

a) Долговечность

b) Сыпучесть

c) Водостойкость

d) Коррозиестойкость

e) Морозостойкость

 

47. К каким цветам относят желтый, синий и красный цвет?

a) К основным

b) К составным

c) К любимым

d) К преобладающим

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

48. К каким цветам относят оранжевый, фиолетовый и коричневый цвет?

a) К составным цветам первой степени

b) К составным цветам второй степени

c) К основным

d) К преобладающим

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

49. К каким цветам относят красно-бурый, серо-синий цвета?

a) К составным цветам второй степени

b) К составным цветам первой степени

c) К основным

d) К любимым

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

50. Ка­кая ке­ра­ми­че­ская жи­во­пись до­би­ва­ет­ся обо­га­ще­ния де­ко­ра­тив­ных ка­честв ар­хи­тек­ту­ры?

a) По­ли­хром­ная

b) Мо­но­хром­ная

c) Трех­цвет­ная

d) Двух­цвет­ная

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

51. Ка­кая жи­во­пись ус­той­чи­ва к раз­лич­ным ат­мо­сфер­ным воз­дей­ст­ви­ям?

a) Ке­ра­ми­че­ская

b) Гуа­ше­вая

c) Мас­ля­ны­ми крас­ка­ми

d) Тем­пер­ная

e) Ту­ше­вая

 

52. Что пред­став­ля­ет со­бой тех­ни­ка, при ко­то­рой в ос­нов­ном ис­поль­зу­ют ма­те­ри­ал ме­ст­но­го про­ис­хо­ж­де­ния, при­спо­соб­лен­ный к ме­ст­ным кли­ма­ти­че­ским ус­ло­ви­ям?

a) Ке­ра­ми­че­скую жи­во­пись

b) Гра­фи­че­скую ра­бо­ту

c) Скульп­ту­ру

d) Жи­во­пись мас­ля­ны­ми крас­ка­ми

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

53. Ка­кая жи­во­пись обыч­но при­ме­ня­ет­ся в экс­терь­е­рах и ин­терь­е­рах?

a) Ар­хи­тек­тур­но-ху­до­же­ст­вен­ная

b) Мас­ля­ны­ми крас­ка­ми

c) Тем­пе­рой

d) Пас­те­лью

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

54. К каким цветам относится синий?

a) К холодным

b) К теплым

c) К составным цветам второй степени

d) К составным цветам первой степени

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

55. К каким тонам относят охру и коричневый цвета?

a) К теплым темным

b) К составным цветам первой степени

c) К составным цветам второй степени

d) К простым

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

56. Что та­кое ро­зет­ка?

a) Ор­на­мен­таль­ный мо­тив в ви­де сти­ли­зо­ван­но­го рас­пус­тив­ше­го­ся цвет­ка

b) Скульп­ту­ра, точ­но вос­про­из­во­дя­щая пред­ме­ты в трех из­ме­ре­ни­ях в их ес­те­ст­вен­ных со­от­но­ше­ни­ях в про­стран­ст­ве

c) Пря­мо­уголь­ная вер­ти­каль­ная ка­мен­ная пли­та с про­доль­ны­ми вре­за­ми

d) Рель­еф­ные ук­ра­ше­ния (фи­гур­ные, ор­на­мен­таль­ные) на фа­са­дах и в ин­терь­е­рах зда­ний, как пра­ви­ло, от­ли­тые или от­прес­со­ван­ные из гип­са, бе­то­на

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

57. Что такое естественный цвет?

a) Цвет в природе

b) Натуральный цвет

c) Основной цвет

d) Преобладающий цвет

e) Сре­ди пе­ре­чис­лен­ных нет пра­виль­но­го от­ве­та

 

58. Что такое тон?

a) Различие основных цветов друг от друга

b) Цвет

c) Оттенок того или иного цвета

d) Колор

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

59. Цвет это:

a) Атрибут предметно-пространственной среды

b) Колор

c) Различие основных цветов друг от друга

d) Оттенок того или иного цвета

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

60. Цвет в природе это:

a) Естественный цвет

b) Основной цвет

c) Составной

d) Преобладающий

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

61. Красный и синий цвета, по отношению друг к другу:

a) Контрастные

b) Составные

c) Основные

d) Преобладающие

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

62. Какие тона преобладают в цветовой среде Москвы?

a) Розовые, лиловые, желтые, белые, синие, зеленые, огненно-красные

b) Черные, серые, белые

c) Бирюзовые, белые, желтые

d) Красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

63. Применение витражей и сдержанных по цвету интерьеров характерно для:

a) Готического стиля

b) Ренессанса

c) Рококо

d) Барокко

e) Все от­ве­ты вер­ны

 

64. В какой эпохе использовался цвет для выражения тектонической сути сооружений?

a) Возрождения

b) Барокко

c) Рококо

d) Ренессанса

e) Готики

 

65. При какой эпохе применялась система графических цветных прямоугольников, окружностей, вертикальных и наклонных линий в интерьере и фасадах зданий?

a) Возрождения

b) Барокко

c) Рококо

d) Ренессанса

e) Готики

 

66. В период какой эпохи применялись контрастные цвета?

a) Барокко

b) Возрождения

c) Рококо

d) Ренессанса

e) Готики

 

67. Для какой эпохи характерно сдержанное цветовое звучание?

a) Классицизма

b) Барокко

c) Рококо

d) Ренессанса

e) Возрождения

 

68. Что имеет свое значение и трактование?

a) Цвет

b) Свет

c) Оттенок

d) Колор

e) Тон

 

69. Какие декоративные свойства материалов Вы знаете?

a) Цвет, фактура и текстура

b) Цвет, объемность, качество

c) Тень, свет

d) Поверхность и ее качества

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

70. В какой технике используются следующие материалы: цветная штукатурка; цветная керамика; яркое смальтовое стекло, а также крупнофактурные и полированные строительные материалы?

a) Мозаики

b) Сграффито

c) Витража

d) Вазарелли

e) Ре­нуа­ра

 

71. В какой технике преобладают земляные краски?

a) Сграффито

b) Мозаики

c) Вазарелли

d) Витража

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

72. Что означает различие основных цветов друг от друга?

a) Тон

b) Колор

c) Оттенок

d) Отблеск

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

73. Дайте название системе цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства:

a) Колорит

b) Цвет

c) Тон

d) Оттенок

e) Колор

 

74. Что та­кое экс­терь­ер?

a) Внеш­ний об­лик со­ору­же­ния

b) Внут­рен­ний вид со­ору­же­ния

c) Внут­рен­няя об­ста­нов­ка

d) Зда­ние сна­ру­жи

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

75. Как на­зы­ва­ет­ся жанр, в ко­то­ром изо­бра­жа­ют­ся жи­вот­ные?

a) Ани­ма­ли­сти­че­ский

b) Ба­таль­ный

c) Ис­то­ри­че­ский

d) Ал­ле­го­ри­че­ский

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

 

76. Цели дисциплины «Живопись»:

a) Все перечисленные

b) Теоретическое и практическое изучение особенностей восприятия форм предметов и среды в цвете

c) Изучение цветового спектра и колористических систем

d) Сравнение и изучение возможностей цветовой палитры

e) От­ве­ты а и b вер­ны

 

77. Светлота или светосила цвета это –

a) Степень светлости, присущая цвету предмета в натуре и в произведении искусства

b) Взаимосвязь цветов спектра

c) Способность цвета отражать световые лучи

d) Количество пигмента краски в цвете

e) Отражающая способность предмета

 

78. Чем отличается акварель от гуаши?

a) Прозрачная

b) Ярче

c) Долго сохнет

d) Выгорает

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

79. Для чего в гуашевые краски добавляют клей?

a) Для прочности

b) Для улучшения цвета

c) Чтобы краска не светлела

d) Чтобы краска не сырела

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

80. Какой прием используют художники для передачи пространственного плана?

a) Воздушной перспективы

b) Акцент

c) Иллюзорность

d) Моделировка

e) Нюанс

 

81. В каком жанре живописи изображают внутреннее убранство помещения?

a) Интерьер

b) Экстерьер

c) Натюрморт

d) Пейзаж

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

82. На каких приемах строится техника живописи гуашью?

a) Пастой

b) Отмывкой

c) Лессировкой

d) Валер

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

83. Задний план изображения в натуре и в произведении искусства:

a) Фон

b) Среда

c) Тон

d) Вид

e) План

 

84. Цвет, характерный для окраски предмета: постоянно изменяется под действием освещения, воздушной среды, окружающих предметов и цветов?

a) Локальный

b) Декоративный

c) Дополнительный

d) Нейтральный

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

85. Как называется градация светотени на поверхности предмета, промежуточная между светом и глубокой тенью?

a) Полутень

b) Рефлекс

c) Блик

d) Падающая тень

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

86. Как хранить плоские кисти после работы?

a) Промыть и завернуть в бумагу

b) Опустить в воду

c) Замочить в масле

d) Завернуть в тряпочку

e) Нет вер­но­го от­ве­та

87. Манера живописи мазками в виде точек:

a) Пуантилизм

b) Рольверк

c) Сюрреализм

d) Модернизм

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

88. Особенности гуаши при высыхании:

a) Теряет тон

b) Блекнет

c) Крепко держится на основе

d) Становится ярче

e) Нет вер­но­го от­ве­та

89. Назовите виды гуаши:

a) Художественная, плакатная

b) Театральная

c) Уличная

d) Грубая

e) Текучая

 

90. Чем отличается художественная гуашь от плакатной?

a) Насыщенностью цвета

b) Прозрачнее

c) Дольше сохнет

d) Выгорает

e) Нет вер­но­го от­ве­та

 

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.062 сек.)