АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нисходящее проектирование

Читайте также:
  1. I. Нисходящее, или валлеровское, перерождение.
  2. Глава 7.3. Проектирование производственных систем.
  3. Диалоговое проектирование ТП
  4. Задание 10 (практическое занятие 6 по теме «Комплекс маркетинга: проектирование продукта»)
  5. Лекция 21. Расчет и проектирование свайных фундаментов
  6. Макропроектирование ПС
  7. НИСХОДЯЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  8. Нисходящее тестирование интеграции
  9. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  10. Организационное проектирование. Его сущность, цели, задачи.
  11. Проектирование

Разработку алгоритма удобно вести, двигаясь по дереву сверху вниз, как говорят, нисходящим методом, то есть от общего к частному. На первом этапе весь алгоритм представляется в виде единственного процедурного блока. Затем исходный алгоритм разбивается на части, выполняющие определенные функции. Процесс разработки алгоритма продолжается аналогично, пока весь алгоритм не будет разложен на достаточно простые блоки. Модульная структура программы позволяет сократить текст программыза счет выделения одинаковых участков обработки в отдельные модули. Разбивать программу на отдельные модули рекомендуется даже в тех случаях, когда эти модули используются однократно. На рис. 9. представлен пример схемы иерархии модулей.

Рис. 9. Пример иерархии модулей

Представление программы в виде иерархии относительно обособленных фрагментов со строго определёнными интерфейсами делает её легко проверяемой и приводит к повышению качества и эффективности программы.

Модуль или подпрограмма – это часть программы, оформленная в виде отдельной синтаксической конструкции и снабженная именем.

Любая подпрограмма кроме задания последовательности действий может содержать описание некоторой совокупности локальных объектов – констант, типов, переменных и так далее. Эти объекты предназначены для внутреннего использования внутри этой подпрограммы.

Подпрограмма может быть предназначена для работы с различными данными. Гибкость и универсальность подпрограммного механизма обеспечивают с помощью понятия параметров.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)