АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преграды для такфира. 7 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

Того же принципа во взаимоотношениях с людьми придерживался и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, во время сражений и в разных других обстоятельствах. Достаточно вспомнить аль-‘Аббаса бин ‘Абду-ль-Мутталиба. Он утверждал, что он мусульманин и причислял себя к исламу. (см. Муджми‘ аз-заўид, т.6, с.88, 89 и 91) Но он продолжал оставаться в Мекке, хотя это была земля неверных (дару-ль-куфр) в то время. Он не переселился (не совершил хиджру) на землю ислама (дару-ль-ислям), и в день битвы при Бадре выступил в составе войска многобожников против мусульман. Мусульмане пленили его и вели себя по отношению к нему соответственно его поступкам, а не его утверждению о том, что в душе он исповедует ислам. А всё потому, что он выступил в рядах многобожников, увеличивая своим присутствием численность их войска. В некоторых из указанных выше преданий упоминается также, что он утверждал, будто бы язычники силой принудили его выступить с ними в поход. И в некоторых из этих преданий сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, услышав как аль-‘Аббас оправдывается тем, что его принудили, и что на самом деле он исповедует ислам, сказал ему: "Аллаху лучше знать о твоем положении. Если то, что ты говоришь, является правдой, тогда Аллах вознаградит тебя. Но твои действия свидетельствуют о том, что ты выступил против нас, так что плати выкуп за своё освобождение из плена…."

Этот хадис приводится у имама Ахмада и люди, передавшие его, заслуживают доверия. Только в цепочке передавших есть один неназванный человек. Но в любом случае нам достаточно знать то, что рассказывается об этом случае в Сахихе аль-Бухари и в других источниках. Там говорится о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обходился с аль-‘Аббасом согласно его явным поступкам и не освободил его из плена, пока тот не заплатил выкуп подобно остальным пленникам из числа многобожников. Похожий смысл и у предания, которое приводится в ォСахихеサ Муслима – это хадис от ‘Имрана бин Хусайна о человеке из племени Бани ‘Укайль. Этот человек состоял в союзе с племенем Саки и попал в плен к мусульманам. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не освободил его, несмотря на его утверждение, что он исповедует ислам. (см. Мухтасар аль- Мунзирий, номер 1008)

Таким образом, из всего этого мы должны сделать вывод, что мы в своих взаимоотношениях и при применении законов в этой жизни (дунья), обязаны руководствоваться только внешними проявлениями поступков, а не тем, что скрыто. И в этом милость Аллаха – Великого и Высокочтимого, которую Он оказал нам. И если бы не эта милость, ислам бы стал игрушкой и объектом насмешек для всякого шпиона, подлеца и зиндика (еретика, лицемера). К этой же категории относится история, связанная с поступком Хатиба в год Открытия (завоевания) Мекки. Основой и правилом в подобных случаях является то, что к любому, кто поступает так как поступил Хатиб, мусульмане должны применить соответствующие его поступку (внешнему проявлению) законы, установленные для этого мира (дунья) и обойтись с ним как с врагом: убить или пленить.

Для того чтобы убедиться в правдивости этих наших утверждений и выводов достаточно обратиться к истории войн, которые вел Абу Бакр ас-Сиддик против вероотступников (муртаддин). Мы находим в истории описание категорий вероотступников и то, какие у них были доводы и трактовки. Там упоминаются также доводы тех, кто был введен в заблуждение людьми, которые свидетельствовали о том, что лжец Мусайляма является пророком. Рассказываются также истории Сумамы, аль-Йашкари и т.п. И обратите внимание на то, что ко всем этим категориям Абу Бакр относился соответственно их внешним признакам и поступкам – он убивал их и захватывал в плен, и эти действия считаются одними из его величайших заслуг, достоинств и праведных дел.

Об этом немало сказано в трудах шейха Мухаммада бин ‘Абду-ль-Ўаххаба, да помилует его Аллах. Взять, к примеру, хотя бы шесть тематических разделов, упомянутых им в предисловии к "Жизнеописанию Пророка". И других подобных примеров в его работах достаточно.

И именно так ‘Умар, да будет доволен им Аллах, понял историю Хатиба, и, исходя из этого понимания, открыто в присутствии Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, назвал Хатиба предателем веры. Известно, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не стал опровергать слова ‘Умара или осуждать его за это. Он, да благословит его Аллах и приветствует, не сказал ‘Умару: "Если человек говорит своему брату “О, кафир”, то смысл этих слов падёт на одного из них (т.е., если тот не является таковым, то кафиром становится сам обвиняющий)". Напротив, Пророк выразил согласие с ‘Умаром, подтвердив, что его суждение, по сути, верно в отношении того, у кого нет такого оправдания, как у Хатиба. И этим оправданием послужило то, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поручился за Хатиба и подтвердил, что его внутренние побуждения были чисты, сказав ‘Умару: "А что даёт тебе знать? Возможно, Аллах посмотрел на участников битвы при Бадре…" и т.д. И Хатиб, да будет доволен им Аллах, сказал – как это приводится в Сахихе аль-Бухари и других местах: "Я не совершил это из неверия или отступничества, или желания избрать неверие (куфр) после ислама." И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поручился за него, сказав: "Он говорит правду." И тот факт, что Хатиб поспешил заявить, что он не является кафиром или муртаддом, является одним из самых явных доказательств того, что в умах сподвижников было твёрдо закреплено, что в основе своей такое деяние (в его внешнем проявлении) расценивается как вероотступничество и неверие. Также в риваяте (предании, версии) этого хадиса у Абу Йа‘ля и Ахмада, упоминается что Хатиб сказал: "Истинно, я не сделал этого, чтобы предать Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или из лицемерия (нифак). Я знал, что Аллах даст победу Своему Посланнику и завершит его светлую миссию." И в другом риваяте: "Клянусь Аллахом, о Посланник Аллаха, вера (иман) не изменилась в моём сердце…." (см.Муджми‘ аз-заўид,9/306)

Вдумайтесь же в слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе, который приводится у аль-Бухари: "Он говорит правду." Это сподвижник, участник битвы при Бадре, которого Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сделал исключением из общего правила и за которого он поручился и подтвердил его правдивость в душе. Пророк подтвердил, что Хатиб совершил это не из отступничества или неверия, и поступок его следует квалифицировать как тяжкий грех, который был прощён ему за то, что он участвовал в битве при Бадре. Но есть ли сегодня среди тех, кто преуменьшает значение и тяжесть такого деяния как приверженность кафирам, тех, кто так упорно пытается оправдать это деяние, ссылаясь на историю Хатиба, есть ли среди них на всей земле хоть один участник битвы при Бадре, чистоту сердца которого подтвердил Сам Аллах?! Есть ли сегодня на свете такие люди, чтобы можно было утверждать, что подобное деяние (приверженность кафирам) в любом случае относится только к категории больших грехов?! А ведь именно так они и рассуждают, говоря, что раз это только грех, а не куфр, то это не так страшно, и в итоге один за другим низвергаются в эту бездну. Но и этот вопрос имеет смысл задавать только лишь в том случае, если мы будем знать, что каждый из них действительно говорит правду и искренен в душе, и что они, проявляя приверженность кафирам, не являются в душе муртаддами или кафирами. Но разве это возможно?! Каким образом мы можем это узнать, после того, как прекратилось ниспослание Божественного откровения (аль-ўахий)? Кто может поручиться нам за чистоту намерений людей и их внутреннее состояние после ухода из жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?! Это действительно является препятствием для неверия, но это препятствие скрытое, а не явное. И после прекращения аль- ўахий на нас нет обязанности поступать руководствуясь тем что скрыто. Поэтому мы берём за основу только конкретные факты и поступки. И в отношении того, кто демонстрирует свою приверженность кафирам, согласие с их неверием, того кто склоняется на их сторону, мы выносим суждение на основании его явных слов и поступков, как уже было сказано выше. Что же касается его внутренних побуждений и помыслов, то Аллах воздаст ему за них, если они действительно были благими. И такой человек будет воскрешён в соответствии со своим намерением, если он, находясь в рядах кафиров, будет убит мусульманами. А если он попадёт в плен, то к нему будут применены те законы и установления, которые применяются к кафирам, как уже было сказано выше. И на мусульманах не будет греха, если они убьют того, кто демонстрирует подобное поведение, даже если он будет утверждать, что на самом деле он скрыто исповедует ислам и является тайным приверженцем мусульман.

По этой теме мы так же советуем обратиться к высказываниям Шейху-ль-исляма Ибн Таймийи, да помилует его Всевышний Аллах, о том войске, которое выступит в поход на Каабу и будет поглощено землёй. Там же смотри комментарии к истории пленения аль-‘Аббаса в день Бадра и его утверждения о том, что он является мусульманином. Всё это ты найдешь в полном собрании сочинений Ибн Таймийи (т.28, с.537).

Также обратись к словам его ученика, великого учёного Ибн аль-Каййима в книге ォЗду-ль-Ма‘дサ (т.3, с.422).

Из всего затронутого нам становится ясно, что убеждения в этом мире даются согласно внешнему виду поступков: Так же становится ясным что убеждение (хукм) о людях в этом мире и различение между муслимом и кафиром делается согласно внешнему виду (захир). Кто выявил свой Ислам то и суждение для него соответствующие. А кто выявил свой куфр то и суждение для него соответствующие. И нет разницы один это человек или джамаат или целый народ или целая община.

Сказал ан Науауи: Слово Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, "Разве ты распорол его сердце?!" Здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения (хукмы) даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаха владеет тайнами.

Сказал ибн Хаджар в книге Фатх аль Барри: "Единое мнение ученых, что суждения даются согласно внешнему виду дел и Аллаха владеет тайнами."

Это же сказал АбдульБарри в книге Тамхид: "Единое мнение ученых что суждения в этом мире дается в соответствии с тем что видно явно и дела тайные принадлежат Аллаху."

Сказал Шатыби в Мауафакате: Поистине то, что суждение (хукм) делается по внешнему виду (захиру)- это основа, точно установленная, даже по отношению к убеждениям. Хукм дается не в общем а именно в частности. Так же Вождь человечества, да благословит его Аллах и приветствует, обладая извещениями по откровению, вел дела и строил отношения с лицемерами и с другими по их захиру. И поистине знание их внутреннего положения не отвело его, да благословит его Аллах и приветствует, от ведения дел по захиру.

Кроме этого на эту тему есть похожие высказывания других учёных исследователей. Вдумайся также в причину ниспослания слов Всевышнего: "Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе…." (ан-Нис' 4:97)

Посмотри что сказано об этом в Сахихе аль-Бухари и других книгах, и ты сможешь узнать много полезного по этой теме.

Будь же активнее, удели внимание и поразмысли над всем этим, очисти глаза свои, пробудись ото сна и не будь среди лентяев, которые лишь слепо за кем-то следуют….

И в завершение этой темы приведем цитату из Фатху-ль- Бари Ибн Хаджара. Он, ссылается на слова некоторых историков, которые приводятся в тафсире Йахьи бин Саляма о том, что текст письма Хатиба был следующим: "О, люди племени Курейш, истинно Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, направляется к вам с армией, которая надвигается на вас подобно тёмной ночи, стремительно подобно горному потоку. Клянусь Аллахом, даже если бы он пришел к вам один, Аллах всё равно даровал бы ему победу и выполнил бы Своё обещание ему. Так что сами смотрите. С миром." Такой текст приводится у ас-Сухайли.

Мы говорим: разумный человек, прочитав это послание Хатиба, должен задуматься. В этом письме он выражает твёрдую уверенность в том, что Аллах непременно дарует победу Своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он возвеличивает положение Пророка, и, тем не менее, по поводу этого письма Аллах Всевышний ниспослал в Откровении такие великие аяты, которые заставляют верующих содрогнуться. Он сказал: "О те, которые уверовали! Не проявляйте приверженности к Моим и вашим врагам (не вступайте с ними в дружеские отношения), если вы действительно выступили, чтобы сражаться на Моём пути и снискать Моё довольство. Вы любезничаете с ними, хотя они отвергли истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Вы тайно любезничаете с ними, но ведь Я знаю всё, что вы делаете скрыто и делаете явно. А тот из вас кто совершит такое, тот сбился с прямого пути." (аль-Мумтахана 60:1)

Только подумай, да поведёт тебя Аллах прямым путем,посмотри, какую жёсткую оценку Аллах Всевышний дал этому письму, расценив его как проявление приверженности и любви к Своим врагам. А теперь посмотри каково положение многих наших современников, причисляющих себя к Призыву и исламу. И ты увидишь, как они благословляют, потворствуют, и даже оказывают помощь и поддержку рабам выдуманных законов, прихвостням франков, врагам шариата и таўхида. Ты увидишь, как они демонстрируют свою приверженность их конституциям и правительствам, как они дают клятву уважать их законы. Глядя на всё это, ты поймешь, насколько чуждой стала эта религия для большинства людей и насколько они далеки от ислама. И ты поймешь, насколько чуждыми и непонятыми большинством людей являются те, кто обладает истинным знанием этой религии и насколько они редки. Так что смотри, ни в коем случае не позволяй себе небрежного отношения к религии. Остерегайся этого, остерегайся.

Шейх Хамад бин ‘Атик сказал: "А то, что многие люди считают оправданием, на самом деле не что иное, как искусный обман сатаны и его внушение. И вот как это происходит. Кого-то из этих людей, друзья шайтана начинают запугивать. И хотя нет достаточных оснований считать, что их угрозы будут реализованы, этот человек под влиянием страха начинает думать, что в данном положении ему позволительно демонстрировать согласие с язычниками и подчиниться им…."

Далее он упомянул слова Шейху-ль-исляма Ибн Таймийи о том каким должно быть принуждение к произнесению слов куфра, чтобы оно считалось действительным. А также о том, что такое принуждение считается действительным только в тех случаях, когда к принуждаемому применяют пытки, побои и пытаются убить. А просто запугивание на словах или угрозы лишить его возможности видеться с супругой, с семьёй или угрозы лишить его имущества, не считаются действительным принуждением в таких случаях.

И далее шейх Ибн ‘Атик, да смилостивится над ним Аллах, сказал: "Теперь, когда ты узнал это и понял что происходит сегодня со многими людьми, ты сможешь понять, в чём заключается смысл слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Вначале ислам был странным и чуждым [для людей], и [настанет время] когда он вновь станет таким же странным и чуждым, каким был вначале." И вот мы видим, что он вновь стал чуждым. Но ещё более чуждым и странным в глазах людей стал тот, кто правильно понимает и знает ислам. И да поможет нам всем Аллах."

 

И в конце этой темы я хотел бы затронуть очень важный вопрос связанный с хукмом двух групп не имеющих третью.

Начну с разяснения понятия 'усуль и фурукъ,и как мы различаем основу от подробностей. Что бы выделить основопологающие вопросы, нам достаточно прочитать къур'ан, и все, что Господь заявил мухкам, прямо, то и есть основа, незнания чего, в рассчет не берется, т.к. Аллах довел знания этого вопроса через свою книгу, и сказал Он та'аля, что ниспослал къур'ан на ЯСНОМ языке, для всего человечества и сонм джинов. Пример: Аллах та'аля сказал, что нельзя никому поклоняться на равне с Господом миров, и кто поступит так, тот вечен в Огне. Или Господь прямо заявил, что ширк Он та'аля никогда не простит, и кто свершит ширк, тщетны того дела. - И это все 'усулюль 'усуль, основа основ, т.к. прямо заявлено Аллахом, и кто скажет из этого, я не знаю ничего из приведеных примеров, или говорит, я не говорю кяфир или муслим, кто сделает обратное из приведеного пока не разберусь, или не узнаю не получу знания, и пока я не даю хукм куфра или хукм имана этого дела - то такое убеждение явный куфр акбар, ибо этот человек не познал таухид, который разъяснен в книги Аллаха та'аля, следовательно он и не может быть в исламе, даже если он назвал себя муслимом. И далиль этому положению, смысл аята "И ЗНАЙ, что нет божества кроме Аллаха",т.е. знания первичней дела. Муслим не может принять ислам пред Аллахом,если он не познал таухид,и знания таухида, как я и затронул приходит через куър'ан, где разъяснены вопросы 'усуль аддин альислаам в мухкам аятах. Человек по средством фитры постояно ищет истину и склоняет свои поклонения, и эта фитра приводит его к къур'ану, и если в нем есть благо хоть в песчинку, он видит эти аяты глазами и сердцем, и принимает убежденность в них - это и есть познания таухида, и по средством этого познания он приходит к подчинению условия этого таухида, и условие это -принять как жизненое руководство шари'ат религии ислам своим делом словом и сердцем.

Одним словом, ЗНАНИЕ - ЭТО ПОЗНАНИЕ ТАУХИДА, А СВИДЕТЕЛЬСТВО - ЭТО ИСЛАМ, и не может человек быть муслимом, если он не познал таухид, т.к. не познал он его посредством своей слепоты сердца, как и сказал Аллах: "хотомаллоhу 'аля къульлюбиhи уа 'аля сом'иhи, уа 'аляя абсориhим гъышауатун" - Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них покрывало (т.е. по средством того, что в них нет блага, когда они читают мухкам аят, их глаза не видят смысл истины в этом аяте, когда они слышат мухкам аят их слух не слышит смысл истины и для них это просто аяты Господа миров, Которого они признают, как Творца всего сущего, о чем было сказано в книге: "среди людей есть такие, которые веруют в Аллаха и последний день, но они суть неверия" - и все потому что на их сердца Аллах повесил покрывало, они не видят истину, следовательно не могут быть убеждены в таухиде). И пример мы видим в нашем времени, как часто люди причисляют себя к людям киблы, из за того, что папа мама обзывают себя исламом,назван он 'абдуллах, автоматом ему надо отнестись к определенному социальному слою человечества, и поэтой причине он назвал себя муслимом.

И когда такому задаешь вопрос, прощает ли Аллах ширк по невежеству, он отвечает не знаю я не 'алим, и все потому что Аллах не дал ему познать таухид.

И из всего сказаного мы поняли что 'усуль это мухкам аят, а ислам это знание этого мухкам аята (принятия словом делом и сердцем на основании убеждености как и сказал Аллах: "уа биль `ахыротин hум йукынуун" - и убеждены в последний жизни). Теперь перейдем к разбору третьего хукма, по мимо двух(иман и куфр), неизвестный,- и что за собой несет это положение. И по причиче того, что этот вопрос понимается только при возможности понять мухкам аят, т.е. познания таухида, и был затронут разбор вопроса столь детально из его основ.

И затем был задан вопрос: несет ли за собой куфр в мухкам аяты, тот, кто на земле, где нет территории ислама, где все признаки чуждости ислама, т.е. искажены основы ислама, и внесено то,что не было при первых праведных предшествеников, по подобию тому, как мушрики арабы исказил религию Ибрахима, 'алейhис салям, внеся в ее основу ширк, до того как пророку мухаммаду, 'алейhис саляту уас салям, был ниспослан первый аят: "и читай во имя Господа твоего" - и несет ли куфр убеждения того, кто находясь в таком положении заявляет, что не дает хукм куфра или хукм имана тому, кто внешним видом заявил свое причастие к исламу (при том, что убеждения в ОСНОВЕ мы можем определить по захиру его такфира тагъутам, практики условий аль бара'а альмушрикин уаль уаля альмуслимин, а дела в нашении бороды хиджаба, коротких штанин, применения слов в своем лексиконе из-за своего минталитета,т аких как ас саляму 'алейкум,ахы,ухти,маша'а ллаh,инша'а ллаh и т.д. - относится к подробностям этой религии ислам,и нельзя тут путать это положение.),и на этом основании дает ему хукм неизвестного,т.е. не применяет такфир, который относится к основопологающему условию таухида, пока не удоствоверится в основе его убеждений.

 

Ответ:Поистине вся хвала Аллаху, и такой человек является неверным. Ибо тот, кто допустил такую ошибку просто-напросто не познал сущность таухида, и не принесло ему пользы чтение и размышление над къур'аном, и не понял он религии Ибрахима, 'алейhис салям, и отвергнул он в практике аяты об Ибрахиме в разъяснении о его манхадже, о котором было сказано, был вам хороший пример в ибраhиме и тех,кто был с ним 60.4,и далек он от понимания второй части свидетельства, оставив практику его в своем деле, и были отвергнуты им все посланники, о которых сказано, они были прекрасным примером для вас, для тех, кто стремится к Аллаху и Его милости в последний день, а если кто-нибудь отвернется, то ведь Аллах Богат и Достохвален 60.6.

И первое от чего отвернулся этот мушрик, и начальный его куфр, который приумножился по причине его беззакония, заключается в слепоте познания таухида. И доказательство этого куфра, книга Аллаха, в которой прямо разъяснено, что каждый пророк, 'алейhумус салям, приходил к каждому отдельному народу, и что пророки посылались тогда, когда люди полностью гасили пламя единобожия, и что эти пророки и кто был с ними первое, что делали это выносили тотальный такфир своему народу, указывая им их ошибки, и были с пророками только те, кто пошел против численности человечества осветив свою дорогу пламенем таухида, и этим пламенем они выявили свой таухид последовав за этими пророками. И народы их имели общий минтилитет своей народности, носили они одни одежды, назывались одними именами и имели одни обряды и даже те, что узаконены Аллахом, и не бралось это в расчет посланниками, и назывался верущим лишь тот, кто выявил свою веру пред посланниками и теми, кто последовал за ними. Их призывы были ясным отречением и непричастности к их народам, которые оставили Единобожие. И подтверждение всему этому это книга Аллаха, в которой приведен пример Нуха, 'алейhис салям, который обращается к своему народу будучи один, вынося тотальный такфир народу своему, и, не боясь ни их властного положения ни их беззакония, сказав, о народ мой! Если вам тяжко от того, что я нахожусь среди вас и напоминаю о знамениях Аллаха, то я уповаю на Аллаха, объединитесь со своими идолами и действуйте открыто, а затем вынесите свой приговор и не предоставляйте мне отсрочки 10.71. И посмотрите на Худа, 'алейhис салям, когда он вступил в диспут со своим народом, который принадлежал к наиболее сильным и численным народам. Посмотрите, как он открыто заявляет свое отречение от ширковых традиций и выносит такфир всему народу, и как велико его отречение в слове, воистину, я призываю Аллаха в свидетели и прошу вас засвидетельствовать, что я непричастен к тому, что вы делаете ширк. Так давайте же, сделайте со мной, что сможете, соберитесь все вместе против меня, примените свое коварство и не предоставляйте мне отсрочки 11.54,55. Аллаху акбар, посмотрите как он говорит своему народу, давая им общий хукм, несмотря на то, что он одиночка.

Саид Кутб, рахматуллаhи 'алейhи, сказал в тафсире этого аята, чтоэто восстание и отречение от народа, частью, которого он был, и в котором он считался братом. Это восстание из страха оставаться с ними, в то время как они выбрали не путь Аллаха, а пошли другой дорогой. Это восстание, разделяющее две партии, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ЕДИНЫ. И он Худ призывает Аллаха в свидетели, заявляя о своем отречении от заблудшего народа, о своем отстранении и отделении от них. И он призывает их самих засвидетельствовать это отречение, говоря им об этом прямо в лицо, чтобы у них не осталось никаких сомнений в том, что он испытывает к ним неприязнь и боится быть одним из них. Конец цитаты.
Люди нашего поколения должны на 100% взять пример этого благородного посланника,'алейhис салям. А так же халиль Аллаха та'аля, Ибрахим, 'алейhис салям, о котором сказал Господь, был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу:мы отрекаемся от вас и того,чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергаем вас и явилась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха 60.4. И как прекрасен халиль Аллаха в своем отречение от мушриков всего народа и его тотальный такфир неверным. А так же имам всех пророков Мухаммад, 'алейhис саляту уас салям, заявил всему человечеству в своем народе:Скажи:о вы неверные! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы..,и до слов Всевышнего,..вам ваша вера, а мне моя 109. Поистине и эта сура аль-кяфирун, которая еще называется сурой отречения от ширка, показывает как любимец Аллаха, печать всех пророков, 'алейhис саляту уас салям, отрекся от человечества своего народа, вынося им такфир и заявив о непричастности к ним.

И куфр,в слепоте познания таухида -означает неверие в своем амале или убеждении или слове в сущность аятов, которые затронуты в этой теме. А сущность их открыто гласит о том, что каждый посланик был послан определеному народу, и будет неправильно думать, что народ этот был определенная нация подобная наций нашего времени, нет, это не просто народ,- это народ эпохи человечества определенного континента, и сегодня ученые мирских наук называют эти народы мая, атланты, помпея и т.д.,и ко всем ним были посланы посланцы с пламенем таухида, и погублены они были за то, что тушили это пламя, и с приходом этого посланика к определеному народу, всем давался хукм куфра, и верующими называли тех, кто был с пророком. И так же сущность этих аятов гласит, что не брались в расчет какие-то национальные признаки, и даже обряды которые узаконены Аллахом, а давался хукм только по убеждениям основ того шари'ата, по которому Господь та'аля послал посланика. И куфр этого мушрика в этом доводе Аллаха, ибо он читает все это, и считает это примером другого, и каждому кяфиру шайтан, прибегаю к Аллаху, истину разукрашивает так, как побуждает его к этому, его страсти. Этот мушрик даст любое объяснение кроме, слова истины. А ведь сказано для нас, и именно для нашего народа, народа, которые подошли к последнему времени: "и был вам прекрасный пример в них".

А тот, кто несет пламя таухида освещая прямой путь, принимает эти аяты прямо мухкам, как есть, и он ясно понимает, что человечеству дается хукм веры или неверия, и эти аяты дают руководство, как поступать если мир накрыло покрывало куфра. И ясно ханифу, что эти аяты побуждают человека отречься от своего народа из бану Адам (из рода, племени Адама) общей массы, пока они не уверуют в Аллаха ПОЛНОСТЬЮ, а пока на земле главенствует куфр, всем общий хукм куфра, кроме тех, кто выявил свою акыду, и не признаком народной принадлежности, салам, борода, хиджаб, а убежденности основ того, с чем пришел последний пророк.

Этот вид куфра и является главным куфром в убеждедиях людей, кто замыкает в такфире тех,- кто решил, что эти бородатые мушрики, которые делают поломничество так, как делал его Ибрахим, 'алеhис салям, которые делают намаз так, как делал его пророк Мухаммад, 'алейhис саляту уас салям, заслужили любовь и признания за то, что они заявили не из убеждений основ, а из за внешнего схожества с ахлюль къур'ан, вопреки положения дара и того, что сегодня ислам вернулся в то положение, в каком он был тогда, когда вышел к арабам, которые заявляли, что они из религии Ибрахима, Мухаммад иби 'Абдуллаh, 'алеhис саляту уас салям, и заявил о том, что все люди на земле в куфре, и что он, да прибудет над ним мир, пришел с пламенем таухида для того, что бы осветить прямой путь.

И дошло до нас с иснадом сахих, что пророк, 'алеhис саляту уас салям, сообщил нам, что тот чуждый ислам, который отвергало все человечество, вернется в свое положение начального призыва.

И поистине муслим назывался только тот, свидетельство, которого знали и амалы оценены, и кяфиром называли того, убеждения, которого не знали. Был в переуд чуждости только тот, кого называли муслим и был тот, которого называли кяфир, и не было таких которых называли неизвестный.

В итоге этого куфра,- который делает причину, что человек не понимает сущность таухида, а принимает максимум, как теорию, которая разукрашена его страстями, дав плод того, что человек теряет элементарное руководство на земле куфра или имана, и путается в применении хукмов обоих положений земли, вытекает последущий куфр. И ведь сказал Аллах, что он приумножит приступления того, кто сеит беззаконие.

Куфр причесления к двум партиям, третьей группы, так называемая 'неизвестной', когда человек не дает хукм ислама, или хукм куфра тому или иному человеку, это говорит о том, что прямой путь для него не ясен, пламя единобожие не осветило его идеологию истиной, из-за его куфра Аллах не дал ему возможность осознать, что есть только люди имана и люди куфра, и подход к ним ясно разъяснен Господом миров, и слова Аллаха, что, нет принуждения в религии. ПРЯМОЙ ПУТЬ УЖЕ ОТЛИЧИЛСЯ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ. Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах Слышащий,Знающий 2.256, означает что наш Хозяин полностью разъяснил нам истину и выявил привереженцев этой истины, так же как выявил заблуждение и его привереженцев, и нет между этим того, что неизвестно или неясно,- и тому, кому что-то неясно из этого, это явный признак, что он не ухватился за рукоять Аллаха. Так же этот довод Аллаха означает, что выявлены две партии, партия тагъута и последователи этой партии вершат свой зульм на земле и свободно распространяя свой призыв на этой земле через все возможные методы, и сегодня тагъут установил свою власть на всей земле и распространил свои козни, и приведеный аят гласит, что в таком положении люди истины должны сторониться тагъута и его привереженцов, щитом этих светлых людей является такфир этого тагъута и его последотелей. И если ты поразмышляешь над этим положением, да помилует тебя Аллах, тебе становится ясным то, что сегодня тагъут всю землю расплодил своими помощниками, эти помощники из числа джинов и людей из разных народностей, говорят на разных языках, одни из них носят бороды и хиджабы, другие порицают порицаемое из подробностей религии Аллаха, но в основе своих убеждений они следуют тагъуту, среди них есть такие, о которых слазал Аллах, что, среди людей есть такие, которые говорят: "мы УВЕРОВАЛИ В АЛЛАХА И В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ.однако они суть НЕВЕРУЩИХ" 2.8, и ясно становится о необходимости такфира всего мира по причине власти таъута, эту власть Аллах пронзил фуркъаном еднинобожника, и по этой причине муслиму становится ясно, что так же обязателен такфир поседователям этого тагъута, и из-за полной власти этого тагъута следовательно делается такфир всей власти тагъута и тем, кто ему поклоняется, и не берутся в расчет какие-то внешние признаки, ибо из-за отсутствия центра призыва и разожения пламени Таухида на земле в виде исламского государство, которое разжигает пламя таухида книгой и железом, эти признаки становятся лишь минталитетным признаком того или иного народа, который поклоняется тагъуту, и тут будет уместно вновь вспомнить мушриков начального призыва, которые внешни были такие же как привереженцы религии Ибрахима, ханифы, и совершали какие-то обряды из этой религии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)