АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тестовая программа, демонстрирующая расположение переменных в памяти

Читайте также:
  1. Infinite USB Memory – флешка с безлимитным объемом памяти 03.03.2010 16:00 Максим Мишенев
  2. V. Различие в отношении к прошлому опыту между образами памяти и образами воображения
  3. БЛУЖДАНИЯ БЕЗ ПАМЯТИ
  4. В исчислении доменов областью определения переменных являются не отношения, а домены.
  5. ВАЛИНОР: Тропы памяти
  6. Величина, обратная емкости памяти
  7. во Всероссийской Вахте Памяти
  8. Вопрос 2. Геометрический смысл частных производных функции двух переменных
  9. Вопрос 3. Дифференцируемость функции нескольких переменных
  10. ВОСКРЕШЕНИЕ В ПАМЯТИ
  11. Выбор зависимых и независимых переменных.
  12. Выделение памяти для структур.

1. Создадим проект LayOut, позволяющий получить представление о расположении переменных в памяти. Тип проекта: Консольное приложение Win32.

2. В мастере приложений определим проект, как пустой.

3. В окне Обозревателя решений в дереве структуры выберем объект "Файлы исходного кода", ЩПК и в открывшемся контекстном меню выбираем команду Добавить ►и далее Создать элемент… à в окне Добавление нового элемента на поле Установленные шаблоны выбираем шаблон Код à Файл С++(.срр).

4. Вводим имя создаваемого файла LayOut и нажимаем кнопку Ок.

5. В окно модуля LayOut вводим текст программы:

// LayOut - программа, позволяющий получить

// представление о расположении переменных

// в памяти

//#include <stdio.h>

//#include <iostream.h>

#pragma warning(disable:4786)

#include <set>

#include <iostream>

using namespace std;

int main(int intArgc, char* pszArgs[])

{

int m1,n;

long l;

float f;

double d;

int m2;

// ВЫВОД в шестнадцатеричном виде

cout.setf(ios::hex);

// вывод адресов переменных

// по очереди, чтобы показать размер

// каждой переменной

cout << "_________\t = Ox" << (long)&m1<< "\n";

cout << "\t &n\t = Ox" << (long)&n << "\n";

cout << "\t &l\t = Ox" << (long)&l << "\n";

cout << "\t &f\t = Ox" << (long)&f << "\n";

cout << "\t &d\t = Ox" << (long)&d << "\n";

cout << "_________\t = Ox" << (long)&m2<< "\n";

return 0;

}

Рис. 1. Результат выполнения тестовой программы


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)