АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Постановка задачи. Создать программу, выполняющую следующие действия. Создать программу, выполняющую следующие действия

Читайте также:
  1. I СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ПРОФИЛЬНЫМ РАЗДЕЛАМ
  2. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  3. I. Постановка организационных задач предприятия.
  4. I. Цель и задачи изучения дисциплины
  5. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  6. II. Цели и задачи Конкурса
  7. II. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
  8. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА
  9. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  10. III. Задачи ОЦП
  11. III. Основные задачи Управления
  12. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Задачи

Создать программу, выполняющую следующие действия.

Создать программу, выполняющую следующие действия. После запуска программы пользователь вводит свое имя, например, Александр, в прямоугольник с мигающим текстовым курсором и нажимает клавишу Enter. Появляется вопрос: "Александр, ты любишь читать?". Если пользователь нажмет на клавишу Да, то должна появиться реплика: "Молодец!", если он нажмет на клавишу Нет, то появится реплика: "Почему же? Надо читать".

Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на кнопке Выход.

Новым в этой программе является: · использование строки ввода Edit (вкладка палитры компонентов Standard), · обработка события OnKeyPress- нажатия клавиши.

План разработки программы, №3

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов в соответствии с рисунком.

3. Сохранить код программы и проект под именами, например, Unit2.pas и Pr2.dpr.

4. Запустить программу, затем закрыть окно проекта, щелкнув на кнопке Выход.

5. Выполнить следующие действия:

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ Имя события Значение/Действие
Form1 Properties Caption Диалог
BitBtn1   Properties Caption &Выход
Kind bkClose
Label1 Properties Caption Введи свое имя и нажми Enter
Edit1 Events OnKeyPress If key=#13 then begin Label2.Caption:=Edit1.Text + ', ты любишь читать?’; end;
Button1 Properties Caption Да
Events OnClick Label3.Caption:=‘Молодец!’;
Button2 Properties Caption Нет
Events OnClick Label3.Caption:=‘Почему же? Надо читать.’;
Label2 Properties Caption Удалить название объекта
Label3 Properties Caption Удалить название объекта


6. Сохранить проект окончательно, запустить и протестировать его.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)