АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преступность, причины преступности, преступление и наказание

Читайте также:
  1. Q.50 Обратитесь к выставке. НОК техником на провайдера входит в команду, показанную. Назовите две причины, чтобы использовать эту команду? (Выберите два.)
  2. А) для выражения причины или доказательства
  3. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  4. А) Причины незавершенности реформы
  5. АВТОРИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ: ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
  6. Атрофия зительного нерва. Причины, диагностика лечение.
  7. Аффективные причины
  8. Безработица. Причины. Виды.
  9. Большевисткая стратегия в период... причины победы большевиков.
  10. В результате отмечается взаимопроникновение профессиональной и организованной преступности, их взаимодетерминация.
  11. В ходе дальнейшего анализа выясняют причины относительного перерасхода или экономии средств по каждой статье затрат.
  12. В чём же их «преступление»?

Преступник – человек переступивший грань дозволенного, что определено законом государства.Таким образом, термин «преступность» не даёт представлений о нравственно-социологических явлениях, а исключительно только - о юридически-криминалистических. И если в обществе действуют безнравственные грабительско-паразитические законы, то противостоять им могут только те люди, которые будут оцениваться властью как криминалитет. Поэтому тем, кто ратует за непреклонность в борьбе с преступностью, следует понять, что такие люди как Будда, Моисей, Мухаммад и Иисус Христос в своё время были величайшими преступниками в отношении традиционной этики и письменной законности тех времён. Но именно они содействовали становлению праведной нравственности и очеловечиванию человечества. Дело в том, что на уровне концептуальной власти протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности грабителей (легитимных и нелегитимных), а именно: политиков, банкиров, промышленников, госчиновников, таможенников, должностных лиц правоохранительных органов и т.п., в том числе - «мастеров» криминальных дел. С точки зрения обывателя, это взаимно не связанные частности, но для концептуальной власти они и образуют социальную целостность. Поэтому в составе «элиты» существует узкий круг посвящённых в методы упорядочивания и «канализации» частной деятельности (грабительства людей труда). То есть, существует установленный в их понятиях некий «порядок», обеспечивающий стабильность в обществе, что даёт им возможность «тихого грабежа» населения страны без возникновения социального хаоса в результате возможного массового сопротивления грабежу со стороны этого населения. Самочинная же вседозволенность отдельных «деятелей», преступивших установленный их понятиями «порядок», ограничивается и карается официальными законами государства, которые устанавливаются ими же. Таким образом, в современном обществе присутствует, по умолчанию, «закон по понятиям», как некая «норма жизни», разрешающая грабёж. И одновременно с ним существует по оглашению официальный закон (государственный), который карает от имени «грабителей в законе», соблюдающих некую «норму жизни», других (зарвавшихся грабителей), именуемых всеми преступниками. Поэтому не стоит удивляться, что банкир, промышленник, госчиновник, таможенник, должностное лицо правоохранительных органов и «мастер» криминальных дел («вор в законе»), прекрасно уживаются рядом. Это как раз тот случай, когда «ворон ворону глаз не выклюнет», а «рука руку моет». Поэтому коррупция, в их понятиях, - частный вид деятельности, своеобразный бизнес: «все жить хотят», а потому давать и брать взятку можно, но «знай меру», делись с другими, не переступай грань дозволенного («закона по понятиям»), иначе будешь «слит в канализацию», то есть - «сдан» под действие официального закона государства.

Комментарии:

Чтобы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10% самой богатой части населения и 10% самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на неудовлетворительную работу правоохранительных органов являются не более чем сокрытием истинных причин преступности.

(Газета «АиФ» от 21.06.06 г. в статье В. Костикова «И виден уровень г…на» приводит следующую информацию: «…99 % от общего объёма взяток приходится на исполнительную власть…», «… в 2005 г. чиновники положили себе в карманы два (.!.) федеральных бюджета России»).

 

На уровне глобальной социологии можно выделить только одну объективную категорию, которая, в отличие от субъективно понимаемой преступности, даёт однозначную характеристику нравственности и истиной преступности, это – порочность. Порочность – это такая особенность общественной культуры и культуры отдельных личностей, которая:

- угнетает генеалогические линии её носителей и ведёт к их пресечению при смене поколений;

- негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных людей;

- разрушает региональные биоцензы и биосферу в целом.

Порочность многолика в своих проявлениях и разнообразна в своей сущности. Переносить тяготы, порождённые порочностью одних, приходится часто другим, это является одним из знамений целостности Мироздания. Доминирование в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение.

Из вышеизложенного следует, что преступность есть следствие порочности общества, порожденная безнравственной концепцией жизнеустройства, и является одной из подсистем управления обществом с принципом: «разделяй, стравливай и властвуй», когда: одни вынуждены преступить государственный закон, чтобы накормить своих детей, либо их умело понуждают преступить его, воспитывая у них через «культуру» и «искусство» стремление к потребительству и уровню жизни «не хуже всех»; другие беззаветно борются с преступностью, которая в тайне от них устойчиво поддерживается на уровне концептуальной власти, становясь «вечными борцами», зачастую проливая кровь и рискуя своей жизнью; третьи, за счёт взращенного в себе демонизма, до поры до времени, упиваясь властью и вседозволенностью, жируют за счёт трудового народа, но час расплаты приходит и платить приходится дорого, часто – своей жизнью; четвёртые же, оставаясь в тени, умело управляют этим процессом, ломая судьбы людей.

Справка:

По данным журнала «Эксперт» (№ 19, от 12.05.08 г. «Мор без СПИДа и цунами»)

 

В современном обществе наказанием преступников, как обычно, является лишение свободы, но это не есть решение проблемы преступности, так как сам преступник добрее и совестливее не становится как в тюрьме, так и после отбытия наказания, не меняет он после такого наказания и своих убеждений. Если же, после такого наказания, он не совершает больше преступлений, так это только из-за страха быть наказанным вновь, но соблазн зачастую бывает сильнее страха.

В обществе с высоким уровнем нравственности, где Человек в своих поступках руководствуется совестью, осуждение виновного Судом Чести и Права и предание его всеобщему позору и презрению – куда действенней, чем лишение свободы. Виновный, в таком случае, сам себе вынесет наказание и будет нести его по жизни до тех пор, пока это наказание не снимет с него Всевышний, как это было с главным «героем» в фильме «Остров».

Вывод:

Бороться надо не с преступниками и «преступностью вообще» (они лишь следствия), а с причиной, которая порождает преступность. Причиной же преступности является порочность общества. Уничтожить причину преступности возможно лишь сменой существующей концепции жизнеустройства на концепцию добронравия.

Преобразование России должно затронуть и современную судебную власть, её суды, которые должны быть постепенно, по мере уничтожения причины преступности и снижения уголовных преступлений, преобразованы в Суд Чести и Права.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)