АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проявление Силы своего «Я»

Читайте также:
  1. Асимметрия в арх. ее проявление в решении композиции внутренних пространств.
  2. Вопрос.Мотивация как проявление осознанных потребностей личности.
  3. Вошёл Чарли и увидел своего подопечного, который приподнял голову и посмотрел на него глазами, сверкающими по-юнешески весёлыми огоньками.
  4. Глава II. Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа
  5. Законы и закономерности управления, их проявление в таможенном деле.
  6. Заться от своего мнения, либо уйти в отставку. По сути дела
  7. Знаете ли вы своего ребенка?
  8. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Проявление закона сохранения импульса в природе и его использование в технике.
  9. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Проявление закона сохранения импульса в природе и его использование в технике.
  10. Использование своего свободного времени и здоровья
  11. Качества тех, кто не используют своего знания
  12. Конституцию с целью продления срока своего президентского прав-

Находясь в пространстве полярности, мы не можем видеть, что мы — творцы и что только мы владеем силой творе­ния в наших собственных мыслях. У нас всех в той или иной степени есть это «слепое пятно». Но еще больше оно у людей, работающих над усвоением жизненного урока Творения, по­скольку часто они не только не замечают своих собственных творений, но также слепы к самой своей способности творить. Хотя эти люди имеют огромные творческие способности, у них часто возникают не менее громадные трудности с воплощени­ем замыслов в практические произведения.

В зависимости от своих собственных настроек, люди, рабо­тающие с этим уроком, могут обнаружить себя в нескольких ситуациях. К примеру, человек может стать художником, кото­рый месяцами или годами работает над гениальной картиной, а затем, на первом же вернисаже, его настолько возбуждает тот факт, что кто-то на самом деле хочет купить его работу, что он принимает первое (совершенно невыгодное) пред­ложение. Или он может быть очень смышленым секретарем или ассистентом, который выполняет в проекте всю важную работу и позволяет начальнику приписывать все заслуги себе. Или представим себе человека, о котором всем известно, что у него прекрасные творческие способности и все, чего бы он ни коснулся, становится шедевром. И при таких талантах он с трудом сводит концы с концами! «Слепое пятно» таких людей всегда не дает им видеть собственные творческие способности. Но при этом они часто умеют хорошо преподавать творческие дисциплины.

В нашем обществе до последнего времени традиционно поддерживалось в основном творчество мужчин. Поэтому многие души, работающие над этим уроком, предпочитают воплощаться в женском теле. Очень хорошо способствует усвоению урока и недостаточная уверенность в себе, которая присутствует у многих женщин, и — как следствие — то, что жены часто скрывают свое творчество от мужей. Или творят через своих супругов, производя видимость того, что автор созданного — именно супруг. В этой ситуации муж часто выглядит крайне успешным, в то время как жена производит впечатление неспособной не то что творить, но хотя бы обес­печить себя. Однако уберите эти отношения, и «успешный» бизнес или творческий проект сразу начинает разваливаться без всякой видимой причины. Это один из многих популярных сценариев усвоения трудного урока Творения.

Вера в недостаточность и перфекционизм* часто служит этим людям оправданием для того, чтобы даже не пытаться творить что-то самим.

Ключ к усвоению этого урока: нужно обрести противовес для ЛИЧНОЙ СИЛЫ, который состоит в ОТВЕТСТВЕННО­СТИ. Обнаружение возможности взять на себя больше личной ответственности увеличит у человека ощущение личной силы, таким образом помогая ему или ей усвоить жизненный урок Творения.

Научиться справляться со своей собственной силой Творе­ния, находясь в физической форме, — самая сложная задача после Грации". Иллюзии полярности делают очень трудным для нас видение того, что на самом деле мы создаем свою соб­ственную реальность в каждый отдельный момент. Добавьте к этому недостаток самоуважения, чем страдают многие из нас, и можно легко увидеть, почему мы слепы к величайшему секрету Вселенной:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)